Все комментарии к фотографиям Д1-239

Отобразить все комментарии

Ссылка
SHOMAS4416 · 18.05.2014 08:54 MSK
Имеется ввиду Д1-239, в профиле поступил в Выборг, потом в Ржев в 1990м в Казань, Юдино.
0
Ссылка
IronJohn · 18.05.2014 08:44 MSK
Какой поезд?
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 17.05.2014 21:47 MSK
Просто непонятно, как списанный поезд в 1990 году мог быть передан в Казань
0
Ссылка
IronJohn · 10.05.2014 05:11 MSK
Цитата (supermax, 05.05.2014):
> 1965 г. построен, 08.1981 списан.
> 16 лет...

Ничего удивительного. Самыми первыми списанными вагонами Д1 стали 546-1, 546-2. Списаны еще в 1976 году. А ведь построены только в 1974. Затем Д1-232 - в 1978 году. В обоих случаях причина - пожар. Ну а с 1979 года пошло уже вполне массовое списание первых Д1. К примеру, в 1979 году списано 9 вагонов Д1, а в 1980 - уже 32.
0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 05.05.2014 21:41 MSK
Да, списан в 1981 году.
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 05.05.2014 13:54 MSK
Алексей Потелещенко или Иван может уточнят?
0
Ссылка
supermax · 05.05.2014 13:48 MSK
1965 г. построен, 08.1981 списан.
16 лет...
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 05.05.2014 13:45 MSK
Так списан он именно в 1981 году?
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 05.05.2014 13:11 MSK
Когда мы там были на ней оставалось 2шт ЭР9п
http://trainpix.org/photo/79667/
http://trainpix.org/photo/79666/

2 Паровоза Эр, несколько вагонов и ПЗСМ
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 05.05.2014 11:40 MSK
Чего то рано списан?
Кстати базы запаса Балезино уже нет, теперь тут пустырь со следами шпал.
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 05.05.2014 06:00 MSK
С завода поступил в депо Выборг, затем передан в депо Ржев, откуда на Горьковскую ж.д. списан в Августе 1981года
0