Все комментарии к фотографиям ВЛ61Д-008

Отобразить все комментарии

Ссылка
Sherman · 03.10.2016 16:16 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 30.09.2016):
> Место почти не изменилось.

И не надо.
0
Ссылка
Ваня 543 · 02.10.2016 19:10 MSK
Пожалуйста, будут ещё фото!
0
Ссылка
Ваня 543 · 30.09.2016 13:21 MSK
Цитата (kapral23, 30.09.2016):
> Испытания Н6О?
Да
0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 30.09.2016 12:49 MSK
Подправьте: Тихменев, а не Тихменёв.
+3
Ссылка
Сергей Анфимов · 30.09.2016 11:53 MSK
Место почти не изменилось.
+2
Ссылка
Ammendorf · 06.04.2014 03:35 MSK
Это "колхоз" ТЧ-31 для уменьшения реакций по поезду.
0
Ссылка
Плотников П · 06.04.2014 00:08 MSK
Цитата (Тролль, 05.04.2014):
> М62 для СССР буферами не оснащались. Тепловоз изначально был рассчитан на работу в Европе с буферами и винтовой стяжкой.

На Октябрьской дороге М62 с буферами полно было, из Новосокольников в Великие Луки ехал под пригородным с буферами.
0
Ссылка
35 VM1603 · 05.04.2014 23:11 MSK
Это сейчас живете по инерции, что получили в СССР. А тогда не инерция , здравый смысл был решающим. И очень плохо что пассажирские локомотивы стали без буферов.
0
Ссылка
Тролль · 05.04.2014 19:47 MSK
М62 для СССР буферами не оснащались. Тепловоз изначально был рассчитан на работу в Европе с буферами и винтовой стяжкой.
0
Ссылка
Плотников П · 05.04.2014 18:40 MSK
Тепловозы м62 Были выпущены намного позже, но все равно оснащались буферами. Для пассажирского локомотива буфера только плюс.
Врать не буду но помомему винтовая упряжь еще долго проходила.
0
Ссылка
giocoso · 05.04.2014 17:39 MSK
Да, спустя 4 года после начала массового перехода от винтовой упряжи на автосцепку СА-3 еще продолжают ставить на выпускаемых локомотивах буфферы - по видимому, когда в 1953 году этот электровоз конструировался, то он еще был с буфферами. Велика была сила советской инерции...
0
Ссылка
Плотников П · 05.04.2014 13:50 MSK
Остается 5 лет до Новочеркасских событий. Так бы ездили бы сейчас электровозы Н60 и Н80
+2
Ссылка
Сергей Анфимов · 04.04.2014 17:02 MSK
Линия Ожерелье - Павелец.
+2