Все комментарии к фотографиям ВЛ61Д-002

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 04.12.2023 09:06 MSK
Фото: 339
Слушайте сюда...В книге "100лет ВНИИЖТ", написанной сотрудниками ВНИИЖТ встречаются такие данные: 1947г. - ЦНИИ МПС, 1968г. - ВНИИЖТ.
Так что 1955г. - ЦНИИ МПС, а не "ЦНИИЖТ".
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 04.12.2023 01:44 MSK
Фото: 339
Раков тоже мог ошибаться
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 03.12.2023 22:51 MSK
Фото: 365
Цитата (Алексей Потелещенко, 03.12.2023):
> Двойка, Робертович. Институт назывался ЦНИИ МПС, затем ВНИИЖТ. Пора бы знать...

В разные годы это заведение именовалось по-разному.
"Затем в 1941 г. был опять образован объединённый институт - Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта, отделение паровозного хозяйства которого продолжало испытания паровозов."
Это цитата из книги В. А. Ракова "Локомотивы Отечественных ж.д. 1845-1955 гг." стр. 256, левый столбец, второе предложение второго абзаца.
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 03.12.2023 22:40 MSK
Фото: 339
Двойка, Робертович. Институт назывался ЦНИИ МПС, затем ВНИИЖТ. Пора бы знать...
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 03.12.2023 21:56 MSK
Фото: 365
Цитата (Алексей Потелещенко, 03.12.2023):
> Что такое "ЦНИИЖТ"-??????????)))))))))

Центральный научно-исследовательски институт железнодорожного транспорта.
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 03.12.2023 21:40 MSK
Фото: 339
Что такое "ЦНИИЖТ"-??????????)))))))))
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 24.07.2022 23:08 MSK
Фото: 365
Цитата (Кот80к, 24.07.2022):
> Московская область?

Щербинка. Опытное кольцо.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Кот80к · Ю-В · 24.07.2022 23:05 MSK
Фото: 52
Московская область?
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · 20.01.2014 17:56 MSK
крюк не тот что по вашей ссылке, он фото слева от СА-3, его тут не видно. как сказал один товарищ, учити мат часть)))
0
Ссылка
Ammendorf · 16.12.2013 21:26 MSK
Да.
Тут не вижу, а так - еще должен был присутствовать крюк на автосцепке, к которому, собственно, цеплять винтовую упряжь.
http://trainpix.org/photo/27433/ хорошо видно на автосцепке у паровоза.
0
Ссылка
Gellert · 16.12.2013 21:23 MSK
Цитата (2ТЭ116-1046, 15.12.2013):
> Потому что раньше ещё использовали винтовую стяжку,а в 1935-1957 гг. был переход на автосцепку.Поэтому на тепловозах,электровозах и паровозах того периода ставили как СА-3,так и буфера.

Т.е. один и тот же локомотив мог тянуть составы с разным типом сцепки?
0
Ссылка
Hunter · 15.12.2013 19:23 MSK
То бишь ссылка на старожилов? Версий было много: http://trainpix.org/photo/53682/#83754
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 15.12.2013 19:15 MSK
Цитата (Hunter, 15.12.2013):
> Почему именно 005?

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 15.12.2013 19:03 MSK
В Ожерелье стоит как раз тот что слева. Все проворачиваю план попадания внутрь него.
0
Ссылка
35 VM1603 · 15.12.2013 18:30 MSK
Стыдно модератору писать в названии фото индекс электровозов с ошибкой. Тем более он хорошо читается на фото.

В депо Ожерелье стоит не первый номер, а что то похожее на 005 и более.
0
Ссылка
2ТЭ116-1046 · 15.12.2013 12:09 MSK
Потому что раньше ещё использовали винтовую стяжку,а в 1935-1957 гг. был переход на автосцепку.Поэтому на тепловозах,электровозах и паровозах того периода ставили как СА-3,так и буфера.
0
Ссылка
Gellert · 15.12.2013 11:53 MSK
Не пойму одного - почему в советское время на локомотивах были ударные буфера, а сейчас их нет?
0
Ссылка
Dmitriy · 15.12.2013 00:52 MSK
Граждане,нескромный вопрос : Зачем на таких уникальных фотографиях что-то править ?
0
Ссылка
Lasselan · 15.12.2013 00:07 MSK
Цитата (Сыктымович Мегаладзе, 14.12.2013):
> Так в Апрелевке завалы правят?
>

Причем тут Апрелевка, уважаемый?
0
««12»»