Все комментарии к фотографиям ВЛ10-913

Отобразить все комментарии

Ссылка
iva-savickii · 23.08.2021 15:07 MSK
Так мне этот номер и не попался...
+3
Ссылка
36 Регион · 07.08.2021 23:19 MSK
Хорош!
+1
Ссылка
Тапок · 12.07.2021 20:35 MSK
Цитата (agura, 12.07.2021):
> То есть если бы он сбил машину на переезде, то причина тоже была бы в отсутствии предупреждения?

Не-не, не путайте: тут уже нарушение регламента переговоров будет - поборники безопасности здесь присутствующие не дадут соврать.
+2
Ссылка
agura · 12.07.2021 19:05 MSK
Цитата (MMG, 08.07.2021):
> Недавнее столкновение поезда Сухум - Москва с трактором, производящим работы в габарите - пример этому. Работал без выдачи предупреждения.

То есть если бы он сбил машину на переезде, то причина тоже была бы в отсутствии предупреждения? Логики ноль.
+1
Ссылка
Jen109 · 12.07.2021 10:07 MSK
Цитата (Ammendorf, 10.07.2021):
> Но вообще выбор ПС конечно странный. ЭР2 на момент исключалось достаточно, и для езды в условиях никакущей энергосистемы и поддержания работоспособности в условиях сарая, это был очевидно лучший выбор.
>
> У ЭР2Р-образных все таки нифиговая энергоемкость, компенсировать которую предполагалось аккурат рекуперацией, т.е в условиях АБХ это абсолютно бессмысленная приблуда.

Вся рекуперация на ЭР2Р и ЭР2Т была отключена, так как 30А вставки горели... и вообще экспериментировать на 4кВ это опасно при рекуперации. При МЛРЗ ее делали, и в депо потом спешно отключали. На реостатах тормозили. Но 50% парка вообще ЭДТ не работало.
0
Ссылка
Ammendorf · 10.07.2021 15:26 MSK
Но вообще выбор ПС конечно странный. ЭР2 на момент исключалось достаточно, и для езды в условиях никакущей энергосистемы и поддержания работоспособности в условиях сарая, это был очевидно лучший выбор.

У ЭР2Р-образных все таки нифиговая энергоемкость, компенсировать которую предполагалось аккурат рекуперацией, т.е в условиях АБХ это абсолютно бессмысленная приблуда.
0
Ссылка
Ammendorf · 10.07.2021 15:21 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 10.07.2021):
> что для депо Сухум серия новая, схема неизвестна

Планировалось что работать на них будут "гастарбайтеры" из ЛДНР, которые с ЭР2Т знакомы.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 10.07.2021 14:57 MSK
Правда, а я думал, что на халяву и уксус сладкий. Оказывается нет, подарки можно охаивать. Простите, что не подарили пару новых ЭП2Д с завода.
Думаете в России машины после ремонта приходят не ведра, которые по две недели налаживают в депо? Именно так. Может лучше честно сказать, что для депо Сухум серия новая, схема неизвестна, литературы не прислали, а самим освоить у 1,5 землекопов из ремонта не получилось.
+2
Ссылка
ElectricBus · 10.07.2021 14:57 MSK
Цитата (odessa, 09.07.2021):
> у меня один вопрос: трамвай по сути тот же жд транспорт. Регламента нет при этом всё работает чётко и слажено на крупных конечных водители сами знают куда им заехать при этом в движении могут решать различные вопросы кто тянется кто идёт в нагон и т.п. при этом даже диспетчера редко вмешиваются.

Простите, но это все равно, что посчитать Бузову актрисой или певицей (ни того, ни другого там и в помине нет)...
Трамвай, от рождения своего, хоть и значился как электрическая городская железная дорога, но его работа зиждется на совершенно других началах (ближе скорее к собрату - троллейбусу), прежде всего подчиняясь общегосударственным ПДД (хотя в определенных ситуациях и имеет преимущество)... Даже человек, управляющий этой машиной называется водитель (ранее вагоновожатый), а не машинист. А тот самый "регламент" его работы, заложен в ДИ (которая и требует неукоснительного соблюдения оной) и уже указанных ПДД...
Водители трамвая (впрочем, как и водители троллейбуса) знают "куда заезжать" лишь по той простой причине, что почти всегда, для каждого маршрута, предназначен свой оборотный путь...
Да, в движении водитель трамвая "решает различные вопросы", но лишь в рамках, опять же, ПДД, ДИ, ПТЭ и...определенных человеческих качеств... А нагон или оттягивание тоже лишь на совести водителя трамвая и часто зависит от желания "урвать бабла" или дать заработать "кондючке", или "наказать" следующего за ним, а не соблюдение графика движения, который и регламентирует время проезда той или иной остановки...
И водитель трамвая должен выполнять указания диспетчера, если тот скажет ехать по той или иной линии, развернуться через другую конечную, или заехать в депо. Самостоятельность здесь не поощряется.


Цитата (odessa, 09.07.2021):
> Вот зачем мне знать что это, скажем, ночной скорый поезд

В этом отношении, на/в Украине создается значимость/видимость ценности данного поезда, в.т.ч в свете убогого состояния и/или дорогих билетов. Тут конечно советская система нумерации (и названия) поездов по громкой связи была более лаконична...


Цитата (odessa, 09.07.2021):
> ну или "Киев" заменить на номер поезда

Э нет, спецификация направления следования должна озвучиваться обязательно, не все воспримут объявление поезда лишь по номеру...


Цитата (Steppe partisan, 10.07.2021):
> ЭРки не запустили, тк это хлам, причём конкретный... Ведро с проводами.

Хм, даже "ведро с проводами" (которые при этом ещё успешно трудятся (ремонтируются/капиталятся) в других регионах и странах) запустить не смогли? Ждете в подарок "Ласточки"?
+1
Ссылка
orennikita · 10.07.2021 09:48 MSK
Цитата (MMG, 07.07.2021):
> Цитата (zake, 07.07.2021):
> > У них что, там даже газонокосилки нет?Скосить всю эту траву на перроне.Или станция заброшена?
>
> Там трава - это десятое дело.
> У них на станции работает только ЭЦ стрелок. Светофоры не работают, дроссели разоборудованы, на перегоне блокировки нет (ездят по телефонке), предупреждения не выдают, регламент переговоров почти отсутствует (команды по сотовым телефонам дают). Тяговые подстанции на последнем издыхании, 913 еле-еле доезжает сюда. Видимо, ЭР2Т поэтому и не смогли запустить.

ЭРки не запустили, тк это хлам, причём конкретный... Ведро с проводами.
–1
Ссылка
Ammendorf · 10.07.2021 00:54 MSK
- Машинист 23-го. 23-й...
- 23-й Федоров, слушаю
- Диспетчер Новикова, здравствуйте! А чего так плохо едете?
- Не понял!
- Почему так плохо едете?
- Что вы хотели?
- Я что хотела? А вы что, ничего не хотите? Видите что поезд из графика выбивается, и ничего не хотите?
- Нас выбили на 8 минут, потом на входном Калуга-2 еще две, какие вопросы к нам?
- Вопросы такие, машинист если поезд выбивается из графика, должен вводить поезд в график, и не ждать, пока его диспетчер вызовет...
- Да пошли ты ее нах...

(С)
+7
Ссылка
Андрей Николаевич · 09.07.2021 21:47 MSK
Согласен, с товарищем любителем но чтобы это понять нужно по работать и почувствовать это. А так хоть несколько миллионов фильмов можно просмотреть но смысл не понять будет.
+1
Ссылка
odessa · 09.07.2021 21:21 MSK
Вот читаю я это всё и у меня один вопрос: трамвай по сути тот же жд транспорт. Регламента нет при этом всё работает чётко и слажено на крупных конечных водители сами знают куда им заехать при этом в движении могут решать различные вопросы кто тянется кто идёт в нагон и т.п. при этом даже диспетчера редко вмешиваются.

Хоть я не являюсь работником, но несколько лет назад пересмотрел +100500 учебных фильмов по регламенту и т.п.
И осталось очень много вопросов. Как и по необходимости так и по перегруженности текстом.

Логически смысла во многих переговорах нет - у ЛБ есть локомотивный светофор, "обычный" светофор и график. Зачем меня отвлекать от управления если я и так знаю и вижу что всё идёт в штатном режиме? Так даже если не в штатном то логически понятно многое - не принимают значит есть проблема, тормозят тоже что-то не так. Единственное когда меня надо дёргать, как я вижу, это когда надо отправить раньше графика или же тормознули по неисправности в составе. Регламент между собой это тоже бред.

Да даже объявления для пассажиров перегружены. Вот зачем мне знать что это, скажем, ночной скорый поезд, можно просто сказать условно "Посадка на Киев на пятом пути" ну или "Киев" заменить на номер поезда. Меньше текста больше понимания.
+5
Ссылка
Андрей Николаевич · 09.07.2021 20:54 MSK
Да это разговор дошёл до полного абсурда. Те кто из ночи в ночь ездит знает, что такое безопасность движения. И те которые находятся около транспортной тусовки пытаются доказать какие они специалисты. Сейчас регламент это хорошая возможность нас лишать денег. А инструкторам показать свою работу. Вот второй организации куда я не давно устроился дежурных по станциям заставили такую лажу говорит, что я просто балдею от <<удовольствия>> когда слушаю это. В первое не пихнул, справку не отметил с обеих за месяц полностью премия вот и весь регламент. <<Грубейшее нарушение>> безопасности движения.
+2
Ссылка
Плотников П · 09.07.2021 20:21 MSK
Цитата (Gwyddon, 09.07.2021):

> Я выше примеры приводил. Полно таких случаев. Команду дежурной не поняли, не повторили. Или поняли не так - вот он проезд. Хорошо, если маневровый.

Про регламент переговоров с ДСП я ничего не говорил, имелось ввиду когда балаболят про зеленые, и свободные переезды.

> Естественно. Для того регламент и существует, внезапно.

Это спорно.

> Что я должен был понять? Ваши нелепые отсылки к авиации? Так там регламент сильно другой, вообще-то.

Что общение машиниста с помощником, на счет зеленого светофора, это лишнее.

> Машинист на ж.д. Европы далеко не всегда один - разве что в пригородном движении. В США там бригада, как и у нас. Ну и, системы безопасности Германии задолбят машиниста похлеще наших регламентов, КЛУБов и САУТов.

Доказательства у Вас может имеются на этот счет? Или у Вас это из области ОБС?
Где Вы помощников в грузовых видели? Там все в одно лицо ездят, и на грузовых, и на пассажирских, и в пригородных. Даже кабины для одного человека делаются
В США нет помощников, кондуктор к ведению поезда не имеет никакого отношения. По этому там тоже в одно лицо ездят.
А причем тут Германия? Давайте Великобританию возьмем, Бельгию, Францию. Что же там сложного? РБ наживать или педальку постоянно? Чем они там задалбливают?
>
> Цитата (Плотников П, 09.07.2021):
> > Вообще-то, если использовать здравый смысл, машинист не должен контролировать положение стрелочных переводов.
>
> Мдя...

То что Вам нечего сказать, говорит о том что у Вас профдеформация, и к безопасности вождения поездов Вы не имеете никакого отношения или не разбираетесь в ней.
0
Ссылка
Тапок · 09.07.2021 20:12 MSK
Цитата (Gwyddon, 09.07.2021):
> Да что вы. А проезды запрещающих, взрезы, столкновения с прибывающим на станцию поездом - это всё не имеет отношения к регламенту переговоров?

Нет, не имеет

Цитата (Gwyddon, 09.07.2021):
> Даже сейчас умудряются неправильно услышать пути отправления, на показания светофора и положение стрелок не смотреть.

Если машинист не смотрит на показание светофора - он конченый деградант,его увольнять надо нафиг а не регламентом долбить.

Цитата (Gwyddon, 09.07.2021):
> Да не вся. Пригородное движение, в основном.

Вы таки немножко заблуждаетесь


Цитата (Gwyddon, 09.07.2021):
> Тут недавно только АДМ стрелку порезала как раз из-за нарушения регламента.

Вот же извращенская логика, вы как там вообще причинно-следственную связь устанавливаете, чтоб сделать такие выводы?
+1
Ссылка
ElectricBus · 09.07.2021 20:12 MSK
Цитата (Gwyddon, 09.07.2021):
> А вы, что же это, с поездным диспетчером общаетесь так же, как с соседом по даче? ;)

Давайте разделять "мух от котлет" - данный диспут возник на тему какого регламента, локомотивного? Или общения с ДНЦ?


Цитата (Плотников П, 09.07.2021):
> Вообще-то, если использовать здравый смысл, машинист не должен контролировать положение стрелочных переводов.

По отношению к магистральному ж/д транспорту абсолютно верно!
+1
Ссылка
Gwyddon · 09.07.2021 20:01 MSK
Цитата (Плотников П, 09.07.2021):
> Нет, не имеет. Сможете доказать обратное?

Я выше примеры приводил. Полно таких случаев. Команду дежурной не поняли, не повторили. Или поняли не так - вот он проезд. Хорошо, если маневровый.

Цитата (Плотников П, 09.07.2021):
> Про общение с ДСП я вообще ничего не говорил.

А что, переговоры с ДСП уже не относятся к регламенту?

Цитата (Плотников П, 09.07.2021):
> Кстати частое общение с ДСП по всяким мелким поводом, отрицательно влияет на безопасность движения. Разговоры должны быть по делу.

Естественно. Для того регламент и существует, внезапно.

Цитата (Плотников П, 09.07.2021):
> Затем что бы объяснить, что одни не очень умные люди решили скопировать то что копировать было не надо. Вы даже не поняли.

Что я должен был понять? Ваши нелепые отсылки к авиации? Так там регламент сильно другой, вообще-то.

Цитата (Плотников П, 09.07.2021):
> Если машинист в кабине один, то с кем он ведет регламент?

Машинист на ж.д. Европы далеко не всегда один - разве что в пригородном движении. В США там бригада, как и у нас. Ну и, системы безопасности Германии задолбят машиниста похлеще наших регламентов, КЛУБов и САУТов.

Цитата (Плотников П, 09.07.2021):
> Вообще-то, если использовать здравый смысл, машинист не должен контролировать положение стрелочных переводов.

Мдя...
+1
Ссылка
Плотников П · 09.07.2021 19:41 MSK
Цитата (Gwyddon, 09.07.2021):

> Если не пускаться в "высокие материи" про нарушения свойств ВСП, то она, как минимум, может скрывать расположение путевых объектов и даже положение стрелок.

Вообще-то, если использовать здравый смысл, машинист не должен контролировать положение стрелочных переводов.
–4
Ссылка
Плотников П · 09.07.2021 19:39 MSK
Цитата (Gwyddon, 09.07.2021):

> Да что вы. А проезды запрещающих, взрезы, столкновения с прибывающим на станцию поездом - это всё не имеет отношения к регламенту переговоров? Видимо, общение с ДСП, ДНЦ тоже должно быть в максимально произвольной форме. Кто-там что услышал, не так понял, переврал - да и пофиг.

Да то Вы. Нет, не имеет. Сможете доказать обратное? Про общение с ДСП я вообще ничего не говорил. Кстати частое общение с ДСП по всяким мелким поводом, отрицательно влияет на безопасность движения. Разговоры должны быть по делу.

> Ну, эти сравнения вы сами привели зачем-то...

Затем что бы объяснить, что одни не очень умные люди решили скопировать то что копировать было не надо. Вы даже не поняли.
>
> Цитата (Плотников П, 08.07.2021):
> > Что не правда? Что машинист один в кабине?
>
> Что "весь мир без регламентов катается".

А что не так? Что с регламентом ездят? Если машинист в кабине один, то с кем он ведет регламент?
0