All comments to the photos of ТЭП70-0123

Show all comments

Link
Vladimir Baksheev · Okt · 25.09.2023 23:25 MSK
Photos: 1
Никогда такого не писал, но браво. Волшебно
+7
+7 / –0
Link
Nyanvan · Msk · 25.09.2023 20:37 MSK
Photos: 1337
Карелия во всей красе. Только озер не хватает.
+8
+9 / –1
Link
milrood · Уфа · 25.09.2023 20:31 MSK
Photos: 206 · Editor — Kbs
Круто!
+9
+9 / –0
Link
ulan3 · Санкт-Петербург-Главный · 25.09.2023 20:23 MSK
Photos: 188
Цитата (DR1A, 25.09.2023):
> Здорово! Подскажите, какой номер поезда?

Поезд 679 Костомукша - Петрозаводск
+10
+10 / –0
Link
andriy · 25.09.2023 20:23 MSK
No photos
Шедеврально!
+11
+11 / –0
Link
DR1A · BR · 25.09.2023 20:11 MSK
Photos: 257
Здорово! Подскажите, какой номер поезда?
+11
+11 / –0
Link
Mihail_Z · Msk · 27.11.2022 14:10 MSK
Photos: 199
Сергей, вы неправы, это светофор Н7 на котором зелёный, жёлтый, белый и красный.
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 27.11.2022 13:39 MSK
No photos
Цитата (LevinDm, 27.11.2022):
> Цитата (Кошакур, 27.11.2022):
> > На переднем плане справа нетипичный карликовый светофор с четырьмя сигнальными головками, расположенными вертикально. Да еще и этот светофор, по всей видимости, расположен с левой стороны пути по направлению движения.
> > Интересно, чем все это вызвано?
>
> Похоже, что по правой стороне в междупутье расположены УЗОТ и опоры. Вероятно, по условиям видимости расположили с левой стороны.>

Похоже - да, габаритные ограничения и условия видимости. Но возникает снова вопрос - а где к этому светофору дополнительный световой указатель с сигнальным показанием "Крест" (которое дает возможность следования на перегон МЦК, оборудованный АБТЦ-МШ с "подвижными" блок-участками). Местные работники могли бы уточнить все подобные особенности, связанные с этим светофором.

Цитата (_ЯР, 27.11.2022):
> Цитата (Кошакур, 27.11.2022):
> >>> расположен с левой стороны пути по направлению движения.
> > Интересно, чем все это вызвано?
>
>
> ...вроде всё справа?
> https://i.postimg.cc/Z5Lhznbf/3.jpg
>
> >>>светофор с четырьмя сигнальными головками,
>
> либо не стали заморачиваться две по две, слепили то что было как на соседних путях.
> издержки реконструкции.
> а может в проекте так и было.
> ХЗ>

В проекте-то понятно. Вопрос - зачем? Могу предположить, что четыре сигнальных головки "в ряд" по вертикали поставили, чтобы обеспечить сигнальные показания "два желтых/два желтых, верхний мигающий" для следования с отклонением по стрелочному переводу. Ну и свободная сигнальная головка для показания "лунно-белый" при маневровых передвижениях. Зеленого огня, вероятно, нет (возможно, поездные маршруты следования, ограждаемые этим светофором, только по боковое направление). Поэтому два по два тут применить, скорее, всего не получилось. Такое расположение сигнальных головок на карликовом поездном светофоре нетипично и встречается достаточно редко. Например, работая помощником машиниста и машинистом на Украине в 70-е, встречал нечто подобное лишь один раз - на станции Запорожье-1 у нечетного маршрутного светофора со второго пути пассажирского парка была схема сигнальных головок три на два - в трехзначной головке посредине был красный огонь, сверху и снизу желтые огни (для показаний "два желтых/два желтых, верхний мигающий"), в двухзначной головке вверху зеленый, снизу лунно-белый.
+1
+1 / –0
Link
_ЯР · Okt · 27.11.2022 11:31 MSK
Photos: 5
Цитата (Кошакур, 27.11.2022):
>>> расположен с левой стороны пути по направлению движения.
> Интересно, чем все это вызвано?


...вроде всё справа?
https://i.postimg.cc/Z5Lhznbf/3.jpg

>>>светофор с четырьмя сигнальными головками,

либо не стали заморачиваться две по две, слепили то что было как на соседних путях.
издержки реконструкции.
а может в проекте так и было.
ХЗ
+1
+1 / –0
Link
LevinDm · 27.11.2022 10:26 MSK
No photos
Цитата (Кошакур, 27.11.2022):
> На переднем плане справа нетипичный карликовый светофор с четырьмя сигнальными головками, расположенными вертикально. Да еще и этот светофор, по всей видимости, расположен с левой стороны пути по направлению движения.
> Интересно, чем все это вызвано?

Похоже, что по правой стороне в междупутье расположены УЗОТ и опоры. Вероятно, по условиям видимости расположили с левой стороны.
+1
+1 / –0
Link
Лебедевский · Okt · 27.11.2022 10:13 MSK
Photos: 110
ТРА сдаём переодически, даже и не знаю что за светофор. 10 лет там на тепловозе не был
+2
+2 / –0
Link
Сергей Колосов · Трофимовский I · 27.11.2022 10:11 MSK
Photos: 75
Цитата (Craizer, 27.11.2022):

> Сергей, вы что-то не то курили.

Вы на 100% уверены? Можете доказать? Я вот не курю и другим не советую.
Вы зачем вот с горы явились и ставите диагнозы в обсуждении, которое вас даже не касается?
–2
+2 / –4
Link
Кошакур · 27.11.2022 06:58 MSK
No photos
На переднем плане справа нетипичный карликовый светофор с четырьмя сигнальными головками, расположенными вертикально. Да еще и этот светофор, по всей видимости, расположен с левой стороны пути по направлению движения.
Интересно, чем все это вызвано?
+3
+3 / –0
Link
Craizer · 27.11.2022 01:18 MSK
No photos
Цитата (Сергей Колосов, 26.11.2022):
> Какой отец? Какой сын? На фотографии вообще нет людей.

Сергей, вы что-то не то курили.
+4
+5 / –1
Link
l.smm34 · Леушковская · 27.11.2022 01:02 MSK
Photos: 601 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
В очередной раз убедительная просьба не заниматься СТТСной хренью с выдумыванием слезливых описаний. Все куллстори и свои соображения касательно имя собственного для кадра - в первый комментарий.
+5
+9 / –4
Link
foxcorsten · 26.11.2022 23:19 MSK
No photos · Managing editor
Изначально подписано как "Отец и сын".
+2
+2 / –0
Link
Михаил Иванов · 26.11.2022 18:15 MSK
No photos
Сын только что отработал вот с этим поездом. https://railgallery.ru/photo/189340/
+4
+4 / –0
Link
Ilya Popov · 26.11.2022 18:06 MSK
No photos
Отец работает, сын рядышком отдыхает)
+2
+5 / –3
Link
Artemio · Msk · 26.11.2022 12:37 MSK
Photos: 75
Цитата (Сергей Колосов, 26.11.2022):
> "Биба и Боба"

Бока и Жока
+8
+9 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 26.11.2022 11:41 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Пойду, форточку открою, а то тут дышать нечем. А фотка хорошая
+30
+33 / –3