Все комментарии к фотографиям ТЭП10Л-034

Отобразить все комментарии

Ссылка
ТеплаКолос · 30.04.2021 09:20 MSK
Поезд отменили в 1996 году.
https://trainpix.org/photo/182280/?aid=10945#419281
+1
Ссылка
Маленький Тушканчик · 30.04.2021 08:48 MSK
Мне кажется я и в Туле этот поезд с ТЭП10Л видел, а может и путаюсь за давностью лет. Кстати, когда этот поезд отменили, кто-нибудь подскажет?
0
Ссылка
BilliBons · 30.04.2021 07:05 MSK
ТЭП60 (депо Фаянсовая) вели поезд от Узловой до Калуги, Ряжское направление обслуживали узловские ТЭП10л, потом их заменили новенькими 2ТЭ10у
0
Ссылка
IronJohn · 29.04.2021 23:24 MSK
Цитата (Маленький Тушканчик, 29.04.2021):
> Я вообще не помню, чтобы по маршруту Калуга - Ряжск Д1 ходили. Всегда тепловоз (ТЭП10Л, позднее ТЭП60) с вагонами.

Да, именно так. Но вот у меня в голове засело, что оборот ТЭП10Л был как раз по Узловой. А под чем поезд дальше шел?
0
Ссылка
Komsomolec · 29.04.2021 18:11 MSK
Цитата (Маленький Тушканчик, 29.04.2021):
> Я вообще не помню, чтобы по маршруту Калуга - Ряжск Д1 ходили. Всегда тепловоз (ТЭП10Л, позднее ТЭП60) с вагонами.

А может я что-то путаю
0
Ссылка
Ammendorf · 29.04.2021 14:02 MSK
Цитата (Komsomolec, 29.04.2021):
> Мост в Узловой кажется другой уже?

И другой, и в другом месте
0
Ссылка
Маленький Тушканчик · 29.04.2021 12:56 MSK
Я вообще не помню, чтобы по маршруту Калуга - Ряжск Д1 ходили. Всегда тепловоз (ТЭП10Л, позднее ТЭП60) с вагонами.
0
Ссылка
Komsomolec · 29.04.2021 12:12 MSK
Мост в Узловой кажется другой уже?
Интересно, думал поезд Калуга-Ряжск в те годы уже Д1 обслуживали, а тут тепловоз
0
Ссылка
Konstanz · 26.04.2021 11:58 MSK
Отлично!
+1
Ссылка
Mehanik75 · 25.04.2021 17:01 MSK
Бомба!
+2
Ссылка
BilliBons · 22.03.2021 23:58 MSK
Это тепловоз ТЭП10л-034 из Узловой https://www.parovoz.com/newgallery/?ID=2...picture сравните: герб (его следы) на ромбе, "птичка" до ромба, заварено тех.отвестие над левым буферным фонарем и вмятина чуть повыше него, утопленные поручни - все идентично.
+4
Ссылка
Кошакур · 06.07.2018 10:20 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 22.11.2016):
> списана в Воркуте в 1991м

Тогда что она делала в Пензе через три года? Или притащили как "донора" на запчасти?
0
Ссылка
Ваня 543 · 05.07.2018 21:39 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 22.11.2016):
> Цитата (Diesellokophren, 21.11.2016):
> > Спасибо за фото! Только почему бы его в профиль Михаила не перенести?!
>
> Думаю не обидется, давно ему скан фото отсылал (т.к. частично архив у них утерян((() но чегото не выкладывал его, и подобных фото ещё много!

Архив ни куда не утерян, всё оцифрованно и сами фото в надёжных руках:)
0
Ссылка
Халимов · 05.07.2018 11:42 MSK
да, посмотрел заводское фото тэп10л-158, там поручни снаружи. возможно всё равно не перебивка. на Ворошиловградском заводе например возьмём серию тэ3, при переходе на новый вид кабины тэ3-2012 имел новую, однако 2013 и 2015 старую, 2017 новую и далее. так же было с приливами под буфера на тэ3. возьмём пример Харьковских тэ3 приливы-уголки на путеочистителе имели номера 352, 364. а подножки 358, 360, 377 и далее. возможно на заводах стоят готовые и те и другие корпуса вперемешку. вот и берут как стоят.
0
Ссылка
danilashpika2003 · 13.01.2018 06:01 MSK
Цитата (Халимов, 12.01.2018):
> это чистый тэп10л-161.

А как же ниши под поручни?
0
Ссылка
Халимов · 12.01.2018 16:21 MSK
это чистый тэп10л-161. на цветном фото отдельно остатка кабины, другой был тепловоз, именно 2тэ10л. здесь как положено нет поручня между лобовыми стёклами, а на фото остатка кабины поручень есть.
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 22.11.2016 23:22 MSK
Цитата (Diesellokophren, 21.11.2016):
> Спасибо за фото! Только почему бы его в профиль Михаила не перенести?!

Думаю не обидется, давно ему скан фото отсылал (т.к. частично архив у них утерян((() но чегото не выкладывал его, и подобных фото ещё много!
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 22.11.2016 23:20 MSK
списана в Воркуте в 1991м
0
Ссылка
Красиля Александр · 22.11.2016 14:46 MSK
Луганска из депо Пенза?
0
Ссылка
Diesellokophren · 21.11.2016 21:48 MSK
Спасибо за фото! Только почему бы его в профиль Михаила не перенести?!
+3