All comments to the photos of СВЛ

Show all comments

««123»»
Link
Янис Витолс · 29.07.2020 19:31 MSK
Цитата (Павел В. Кашин, 29.07.2020):
> На могилах идеологов подобных памятников предлагаю устанавливать отрезанную руку или ногу.

Судя по ранжиру этого памятника, тогда уж голову О_о
+2
Link
Ammendorf · 29.07.2020 13:42 MSK
Первое без вариантов. В 2008, конечно, задраконено все было еще не настолько, но проблема транспортировки такого груза уже встала бы.
0
Link
NANOKON · 29.07.2020 13:17 MSK
Цитата (Ammendorf, 29.07.2020):
> остальной вагон довольно оперативно "куда то пропал"

Интересно куда? Может металлолом, может чей то просторный гараж...
0
Link
Ammendorf · 29.07.2020 12:56 MSK
Тут еще в духе времени - коммерческий интерес отдельных личностей, потому что остальной вагон довольно оперативно "куда то пропал".
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 29.07.2020 12:43 MSK
Вот из-за подобных "на отвались" и про... теряется история
+1
Link
Ammendorf · 29.07.2020 12:32 MSK
Цитата (NANOKON, 29.07.2020):
> сегодня он мог бы быть частью экспозиции музея в Петербурге.

Собственно говоря, ее туда собирались забрать, были у музея с заводом разговоры на этот счет, но сильно не торопились, по принципу "а куда оно денется". Зато в этот момент кому то из "эффективных", пришла в голову искрометная идея, слепить вот это вот уродство к дате. Причем в лучших традициях, идея пришла "за день до открытия", поэтому о вагоне целиком речи быть и не могло. Откромсали кусок, покрасили и вперед.
+3
Link
NANOKON · 29.07.2020 12:19 MSK
Ну все таки это уникальная единица, сегодня он мог бы быть частью экспозиции музея в Петербурге. В конце концов у нас море паровозов за которыми ухаживают. Могли бы сохранить целиком.
+1
Link
Павел В. Кашин · 29.07.2020 12:04 MSK
Цитата (NANOKON, 29.07.2020):
> Непонятно: неужели было так сложно сохранить весь вагон?

А зачем? Целому вагону уход нужен и защита от облысен... от коррозии и облезлой краски. А так протёр тряпочкой и нехай дальше стоит!
:(((((((((
+1
Link
NANOKON · 29.07.2020 09:05 MSK
Согласен. Непонятно: неужели было так сложно сохранить весь вагон? Огромная площадь и много места, к тому же у завода наверняка нашлись бы для этого средства.
+2
Link
Павел В. Кашин · 29.07.2020 08:17 MSK
На могилах идеологов подобных памятников предлагаю устанавливать отрезанную руку или ногу.
+7
Link
stepanov-ka · 31.03.2018 00:30 MSK
Цитата (майк2356, 26.02.2018):
> ж/т - железнодорожной техники

Правильнее писать "ж/д техники".
0
Link
майк2356 · 26.02.2018 16:02 MSK
Цитата (stepanov-ka, 25.02.2018):
> Цитата (майк2356, 25.02.2018):
> > музей ж/т на рижской
>
> Музей ж/Д транспорта на РижскОМ вокзале. А теперь сравните количество экспонатов в обсуждаемых музеях...
>
> Цитата (майк2356, 25.02.2018):
> > разформировали
>
> Пишется через "С".

ж/т - железнодорожной техники
а за орфографию извините
0
Link
Анатолий Нагорнов · 25.02.2018 19:51 MSK
Совпадение с окраской "Невского Экспресса" случайно?
–1
Link
stepanov-ka · 25.02.2018 19:24 MSK
Цитата (майк2356, 25.02.2018):
> музей ж/т на рижской

Музей ж/Д транспорта на РижскОМ вокзале. А теперь сравните количество экспонатов в обсуждаемых музеях...

Цитата (майк2356, 25.02.2018):
> разформировали

Пишется через "С".
0
Link
майк2356 · 25.02.2018 18:34 MSK
Цитата (stepanov-ka, 09.11.2014):
> Цитата (Чока, 08.11.2014):
> > А она доступна для посещения?
>
> Назовите хотя бы один музей, где все 100% экспонатов выставлены на экспозиции.

музей ж/т на рижской
0
Link
майк2356 · 25.02.2018 18:33 MSK
Цитата (Sergey S., 07.11.2014):
> Цитата (АК-63, 07.11.2014):
> > Так Сапсана вроде как питерский музей забрал?
>
> То, вроде бы Сокол.

сокол разформировали: питерский и московский музей
0
Link
майк2356 · 25.02.2018 18:32 MSK
головорезы
0
Link
stepanov-ka · 10.02.2018 12:43 MSK
На линии Голутин — Озёры есть практически прямой участок между платформами 18 км и 30 км, длиной в 13 км. 4-километровый участок в двумя небольшими кривыми 30 км — Кудрявцево отлично подходит для разгона, далее абсолютно прямые 8 км до платформы 18 км. Этого вполне достаточно для разгона до 187 км/ч, недолгого следования и торможения, даже учитывая особенности конструкции СВЛ.
Вполне логично, что в те времена перед подобными испытаниями пути дополнительно укрепили и выровняли — поэтому на основе состояния пути в 2017-м году делать выводы о проведении испытаний, прошедших 47 лет назад как-то не совсем логично.
0
Link
ТЭП60 · 10.02.2018 00:45 MSK
Снаружи подшаманить и в тот же питерский музей выставить можно было.
+1
Link
stepanov-ka · 09.02.2018 22:20 MSK
Где-то слышал, что власти города не дали места под целый вагон. Сначала вроде было похоже на правду, но после личного посещения места установки — лично мне как-то слабо вериться в эту версию
+1
««123»»