Все комментарии к фотографиям ТЭП60-0137

Отобразить все комментарии

Ссылка
iva-savickii · 23.09.2019 14:49 MSK
Цитата (Pakarkin, 05.12.2013):
> Да это Вам не ПИД грёбаный - люди к своей продукции по родительски относились.....

Продукция то заводов разных, а заказчик ПИД окраску диктует им. А вообще окраски разные были со вкусом, в этом вся правда. А унификация и копроратив. окраска-унылость привнесли.
0
Ссылка
ЕвРо · 10.07.2016 13:22 MSK
До 1971 г.
Когда я отмечал 1977 и 1988 гг. я имел в виду не депо, а дорогу приписки. Наверное правильно предложение надо было написать так: "ТЭП60-0137 с завода поступил на Октябрьскую ж.д. где был отмечен в 1977 и 1988 гг. (Первоначальное депо приписки Ленинград-Балтийский)."
0
Ссылка
АК-63 · 10.07.2016 10:21 MSK
Цитата (ЕвРо, 09.07.2016):
> ТЭП60-0137 с завода поступил на Октябрьскую ж.д. в депо Ленинград-Балтийский, где был отмечен в 1977 и 1988 гг

Вопрос: до какого года в Ленинград-Балтийском депо были свои тепловозы? - В 80-м, по крайней мере, там оставались одни электрички...
0
Ссылка
Aleks-131 · 09.07.2016 22:22 MSK
В 1978 и 1980 гг. наблюдался в ТЧ Ленинград-Варшавский.
0
Ссылка
ЕвРо · 09.07.2016 13:10 MSK
В данных о приписке ошибка. ТЭП60-0137 с завода поступил на Октябрьскую ж.д. в депо Ленинград-Балтийский, где был отмечен в 1977 и 1988 гг. Кстати, подтверждением этого служит слабо видная даже на оригинале надпись Окт.ж.д.
0
Ссылка
Ammendorf · 13.12.2013 12:08 MSK
Красивый вариант окраса, надо сказать...
0
Ссылка
Движенец · 13.12.2013 09:10 MSK
Раскраска выставочного образца
0
Ссылка
Pakarkin · 05.12.2013 21:03 MSK
Да это Вам не ПИД грёбаный - люди к своей продукции по родительски относились.....
+1
Ссылка
Sedoy 71 · 05.12.2013 17:49 MSK
Интересно, с чем связана такая разнообразная цветовая гамма (имею ввиду все сегодняшние фото "бубнилок").
0