Wszystkie komentarze do zdjęć 61601

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Сергей1188 · 26.07.2018 21:14 MSK
При должном уходе и своевременном (и качественном) обслуживанни могут еще 50 проработать. Без срача.

У знакомого деда "Москвич-402" 60-х годов, причем, не стояла в гараже, а дед нехило колесил по союзу. Нормальное обслуживание и профилактика делают дело. Была бы машина в чужих руках по обороту по нескольким месяцам, через сотни рук, с ремонтом проволкой и изолентой - была бы аналогия с безхозными локомотивами.
0
Link
TEXMEX · 15.05.2018 21:02 MSK
То то я смотрю, не хило этот "лом", ну на пример в Польше работает, выпущенный ещё в семидесятых - и не "ВЛОМ".......
0
Link
Плотников П · 15.05.2018 10:33 MSK
Цитата (Borchanin, 15.05.2018):
> Вот даже на примере ВЗОРа видна вся мощь экономики СССР. На экспорт в Германию, Кубу, Сирию и т.д. А сейчас походу экспорт идет только в Монголию.

Ну за бесплатно можно и сейчас раздавать. Думаю на лом возьмут любой локомотив.
0
Link
Borchanin · 15.05.2018 10:29 MSK
Вот даже на примере ВЗОРа видна вся мощь экономики СССР. На экспорт в Германию, Кубу, Сирию и т.д. А сейчас походу экспорт идет только в Монголию.
0
Link
Mehanik75 · 15.05.2018 09:30 MSK
Толя,спасибо тебе и фотографу!
0
Link
МоДеРоН · 14.05.2018 21:50 MSK
Спасибо!!! Побольше подобных фото с этого и других заводов!!!
+3
Link
Халимов · 14.05.2018 21:14 MSK
спасибо. вещь!
+2
Link
Кошакур · 14.05.2018 17:17 MSK
Судя по наличию двух тормозных цилиндров, тележка на колею 1435 мм. На ВЗОР есть такая колея?
А для обкатки с поездами МПС тележки были, наверно, на колею 1520 мм (подменный фонд?). Смущает, однако, автосцепка СА3 (американскую автосцепку Джанней ставили, скорее всего уже на Кубе, в порту выгрузки - на СА3 ехали до советских портов погрузки).
+3