Все комментарии к фотографиям ЭР2В-880

Отобразить все комментарии

Ссылка
Машинист пивного крана · 13.04.2014 17:49 MSK
Вторая голова эта https://trainpix.org/photo/97515/ ?
0
Ссылка
Павел В. Кашин · 13.04.2014 09:52 MSK
Цитата (Violator, 13.04.2014):
> Вообще одна башка.
И как она ездила на 6 кВ? Одна?
Читаем "классиков": В.А. Раков, Локомотивы и М.В.П.С. 1966-1975 г., изд. М., "Транспорт", 1979. стр. 104 - 105.

На МЛРЗ было переоборудовано для работы на напряжении 6кВ три 4-х вагонных и один 8-ми вагонный поезд. Первым был поезд 867 - 55606 - 55608 - 868. Про остальные ничего не написано. Знаю точно, что родной брат этого вагона ходил в 1980-е головным в составе ЭР1-220 в ТЧ-4 Мск. Помню, что в 1985 году в торце вагона ещё хорошо была видна надпись "ЭР2в-881". Потом вагон вместе с 220-м составом уехал в Днепропертровск, где я его видел году в 1991. В торце вышеозначенная надпись уже почти не читалась под слоями краски.
0
Ссылка
Violator · 13.04.2014 07:35 MSK
Вообще одна башка.
0
Ссылка
Andrey_Sheva · 12.04.2014 23:37 MSK
А моторники с какими номерами были? Была одна секция или полный состав?
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 12.04.2014 12:17 MSK
На снимке видимо испытания ВНИИЖТ нового типа тормозного башмака)
+2
Ссылка
2ТЭ116-1046 · 12.04.2014 12:08 MSK
"В"-значит рассчитан на напряжение в 6 кВ.
0
Ссылка
Янис Витолс · 12.04.2014 09:39 MSK
В чем его особенность?
0