Все комментарии к фотографиям 3ТЭ116У-001

Отобразить все комментарии

Ссылка
Mehanik75 · 21.11.2013 05:53 MSK
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 20.11.2013):
> Подскажите пожалуйста если знаете, 3ТЭ10У-0001 в 1990 году выехал отсюда, или тепловоза с первым номером вообще небыла?

Не смешно
0
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 20.11.2013 23:14 MSK
Подскажите пожалуйста если знаете, 3ТЭ10У-0001 в 1990 году выехал отсюда, или тепловоза с первым номером вообще небыла?
0
Ссылка
runb · 01.09.2013 09:09 MSK
Тепловозов 2ТЭ116УК не существует. Есть 2ТЭ116У-0088, 0089.
+1
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 26.08.2013 22:54 MSK
Спасибо.
0
Ссылка
Плотников П · 26.08.2013 18:59 MSK
Цитата (M.Ivanov, 26.08.2013):
> 3ТЭ116У длиннее 3ТЭ10М на пять метров.

Для МГ это не проблема.
0
Ссылка
M.Ivanov · 26.08.2013 14:55 MSK
3ТЭ116У длиннее 3ТЭ10М на пять метров.
0
Ссылка
Andrews · 26.08.2013 13:35 MSK
Цитата (Mehanik75, 26.08.2013):
> 2ТЭ116У-012, 013

Может УД?
0
Ссылка
Mehanik75 · 26.08.2013 09:32 MSK
Кландайк какой то!!! ))))
0
Ссылка
Denzel Washington · 26.08.2013 09:28 MSK
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 25.08.2013):
> Приятное фото спасибо! Интересно в Агрызском депо, появятся такие красавцы. Подскажите пожалуйста за ним стоящие 2ТЭ116У номера?

За ним стоят 2ТЭ116У-0248, 0249, 0250, 0251, 0252, 2ТЭ116У-012, 013 и за моей спиной стоит 2ТЭ116У0253.
0
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 26.08.2013 00:26 MSK
Приятное фото спасибо! Интересно в Агрызском депо, появятся такие красавцы. Подскажите пожалуйста за ним стоящие 2ТЭ116У номера?
0
Ссылка
Егор Потапов · 25.08.2013 22:19 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 25.08.2013):
> Подождем немного, когда средние секции начнут выцеплять, отставлять и резать. Жизнь 3М62У ничему не научила :(

А например из 3ТЭ10М разве выцепляют?

Хоть бы в Лянгасово такого зверя взяли, а то все будем кататься на пережитках прошлого, пока не закроют к чертям, или одно ТЧР оставят.
+1
Ссылка
Егор Потапов · 25.08.2013 22:18 MSK
+1
Ссылка
Плотников П · 25.08.2013 17:44 MSK
Цитата (Diesel1672, 25.08.2013):
> Во многих депо канавы на 2 секции

Я думаю депо где до этого не было 3ТЭ10МК, не увидят эти тепловозы.
Например в ТЧ Максима Горького куда придут эти машины, много лет были 3ТЭ10МК и тройники из 2ТЭ116.
+1
Ссылка
Diesel1672 · 25.08.2013 17:18 MSK
Во многих депо канавы на 2 секции
+1
Ссылка
Плотников П · 25.08.2013 17:07 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 25.08.2013):
> Конечно, такой монстр впечатляет. Только будет это очередной геморр :( Ни в ПТОЛ не влезет, ни снабдить, ни обточить, ни поставить в депо, условная длина поезда сразу уменьшается. И много-много других ньюансов... Эксплуатация будет плакать, ремонт плеваться. А так все красиво и впечатляет-не спорю!

Никак не пойму, почему гемор то? Почему в ПТОЛ не влезет?
+1
Ссылка
Лебедевский · 25.08.2013 16:32 MSK
Обычный 2ТЭ116У по СМЕ работать не может-Странно, я не думал что с годами конструкторы тупеют, не сделать возможность прицепки бустерной секции в 2ТЭ116У-это маразм. Даже на допотомном 2М62У, можно было впихивать среднии секции и вести контроль за их работой с обоих кабин. Правда они сначала выпустили 3М62У, а уж потом 2М62У-по сути это одинаковые машины
+3
Ссылка
runb · 25.08.2013 14:41 MSK
Цитата (supermax, 25.08.2013):
> почему не намекнули что лучше просто из 2ТЭ116У собирать тройники?
А это и есть тройник из ТЭ116У. Вариант с отцепленной средней секцией (только крайние) называется - 2ТЭ116У2. Обычный 2ТЭ116У по СМЕ работать не может.
+2
Ссылка
Ластовка М.О. · 25.08.2013 13:10 MSK
Конечно, такой монстр впечатляет. Только будет это очередной геморр :( Ни в ПТОЛ не влезет, ни снабдить, ни обточить, ни поставить в депо, условная длина поезда сразу уменьшается. И много-много других ньюансов... Эксплуатация будет плакать, ремонт плеваться. А так все красиво и впечатляет-не спорю!
0
Ссылка
supermax · 25.08.2013 13:03 MSK
Цитата (toljn, 25.08.2013):
> передача данных по средней секции
Если есть проблема - синхронизация, то почему не намекнули что лучше просто из 2ТЭ116У собирать тройники? Так ведь проще. Схемой по СМЕ соединение думаю предусмотрено на 2ТЭ116У, надо поискать.
+2