Все комментарии к фотографиям 2ТЭ116У-0003

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Алексей Боев · 19.08.2018 17:59 MSK
Сегодня выкатили 0062. Тепловоз так же сохранил свой окрас.
0
Ссылка
Владик · 16.08.2018 21:25 MSK
Цитата (A.G., 16.08.2018):
> даже в заводах (по крайней мере на ВТРЗ так было в прошлом году) при СР красят по штатной заводской схеме окраски и именно эта краска и закупается, даже если лок в депо был покрашен в корпоратив
> а при КР красят по корпоративной схеме

Это зачем так делали?
0
Ссылка
Reostatchik · 16.08.2018 21:19 MSK
Заводам вышло распоряжение, при любом ремонте в корпоративный красить
0
Ссылка
A.G. · 16.08.2018 12:42 MSK
даже в заводах (по крайней мере на ВТРЗ так было в прошлом году) при СР красят по штатной заводской схеме окраски и именно эта краска и закупается, даже если лок в депо был покрашен в корпоратив
а при КР красят по корпоративной схеме
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 16.08.2018 07:42 MSK
Цитата (Владик, 15.08.2018):
> Скорее всего в Сарепте просто приказа не было красить в корпоратив.
Или краску не завезли
0
Ссылка
Алексей Боев · 16.08.2018 07:33 MSK
А ещё,знает ли кто с какой целью привезли в депо 2ТЭ116-330? Одна из его морд,вероятно,переварена. Располагает кто-нибудь информацией по поводу того,что случилось с ним?
0
Ссылка
Владик · 15.08.2018 23:29 MSK
Цитата (Ваня 543, 15.08.2018):
> То что мы видим наглядный пример того, что корпоративный окрас неприятен не только многим любителея ж.д. техники, и работникам эксплуатации, но также и работникам ремонтных подразделений. Печалит больше то, когда некоторые депо напротив прогибаются и пытаются идти "в пору со временем" и перекрашиват локомотивы в деповских условиях при первом возможном случае.

Скорее всего в Сарепте просто приказа не было красить в корпоратив.
+1
Ссылка
МАВАГ · 15.08.2018 23:10 MSK
Цитата (Ваня 543, 15.08.2018):
> То что мы видим наглядный пример того, что корпоративный окрас неприятен но также и работникам ремонтных подразделений. Печалит больше то, когда некоторые депо напротив прогибаются и пытаются идти "в пору со временем" и перекрашиват локомотивы в деповских условиях при первом возможном случае.

Печалит, что Вы думаете, что это происходит вот так просто, как захотел так и покрасил... Нет!
+4
Ссылка
Ваня 543 · 15.08.2018 22:47 MSK
То что мы видим наглядный пример того, что корпоративный окрас неприятен не только многим любителея ж.д. техники, и работникам эксплуатации, но также и работникам ремонтных подразделений. Печалит больше то, когда некоторые депо напротив прогибаются и пытаются идти "в пору со временем" и перекрашиват локомотивы в деповских условиях при первом возможном случае.
+1
Ссылка
iRogov · 15.03.2015 09:06 MSK
Идет реконструкция ст. Трубная, меняют РШР на приемо-отправочных путях и вешают конташку. Дальше Трубной никаких движений нет. По Заплавному только положили 4-й путь.
0
Ссылка
supermax · 15.03.2015 02:23 MSK
Кто-нибудь в курсе: от Трубной в сторону Аксарайской есть хоть какие-то попытки раскатки шнура, установки столбов КС?
0
Ссылка
iRogov · 15.03.2015 01:17 MSK
Наверно с Кап. Яра что-то интересное везут.
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 14.03.2015 07:57 MSK
Интересный поезд...
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 28.02.2015 12:30 MSK
Цитата (Mehanik75, 28.02.2015):
> Боянизм не прелюдный анонизм))) можно и не нервничать)

Ну как сказать... :)))
+1
Ссылка
Гений 4 · 28.02.2015 07:36 MSK
Цитата (Плотников П, 28.02.2015):
> Ну есть же другие перегоны

Согласен есть и пойду по ним, но чуть позже, когда травка зазеленеет и эта грязь на дорогах высохнет; )
0
Ссылка
Плотников П · 28.02.2015 01:37 MSK
Цитата (Denzel Washington, 28.02.2015):
> Я так думаю, потому что начинает боянизмом попахивать)))))

Правильно, пора заканчивать с Мечеткой. Зеленые фантамасы я оттуда согласен видеть, но не всякий баян типа 2ТЭ116У, или ВЛ80С или Т, а тем более Чмондеры.
Ну есть же другие перегоны, да и погода дрянь.
0
Ссылка
Denzel Washington · 28.02.2015 00:56 MSK
Прям как стихами заговорил)))
+1
Ссылка
Mehanik75 · 28.02.2015 00:54 MSK
Боянизм не прелюдный анонизм))) можно и не нервничать)
0
««12»»