Все комментарии к фотографиям ЭД9М-0184

Отобразить все комментарии

Ссылка
Шаэнн · 16.09.2016 20:42 MSK
А я ездил в 1981 в Вожегу. Пригородный под ТЭП60 был, Вологда - Вожега. Кому не хватало места в вагонах (а их штук 6 было), ехали на крышах. Но в Вологде никто не залезал, начинали на пл.497 км. Со стороны выглядело как штурм
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 16.09.2016 20:33 MSK
Цитата (Nexus Trafikk, 15.09.2016):
> когда-то ходила до Коноши

Коноша - это уже Архангельская область. Если администрация Архангельской области в настоящее время не компенсирует ППК выпадающие расходы на прогон пригородного поезда по участку Явенга - Коноша, ППК не будет запускать пригородный поезд до Коноши. От Вологды до Вожеги компенсация обеспечиваться должна администрацией Вологодской области.
Вопрос к Gromov: оборудована ли дорога электрификацией дальше Коноши в сторону Архангельска. Насколько мне известно, до Маленьги (в сторону Кеми) электрификация быть должна.
0
Ссылка
Gromov · 16.09.2016 07:20 MSK
Цитата (BLOG, 15.09.2016):
> Вот уж ненадо, я хорошо помню пригород Вологда - Коноша с ВЛ60 и вагонов этак под 10-12 (а по выходным и 15). Ездили на нём каждые выходные.

Спорить не буду, я периодически ездил на этом пригородном во второй половине 90-х за грибами. Маршрут назначения точно был - Вожега. А когда запускали 0027 прекрасно помню как люди привыкали к новому пункту назначения. В газетных расписаниях тех лет я тоже не припомню Коноши.
0
Ссылка
BLOG · 15.09.2016 23:50 MSK
Вот уж ненадо, я хорошо помню пригород Вологда - Коноша с ВЛ60 и вагонов этак под 10-12 (а по выходным и 15). Ездили на нём каждые выходные. К Коноше состав приходил пустым за исключением 5-10 дачников с Колфонда. Поезд приходил в Коношу около 12-13 и около 14-15 уходил обратно. Это было задолго до появления электропоездов, в 90тые годы.
0
Ссылка
Gromov · 15.09.2016 20:32 MSK
Цитата (Nexus Trafikk, 15.09.2016):
> когда-то ходила до Коноши

В 90-ые маршрут пригородного поезда был именно Вологда - Вожега. Продление до Коноши произошло в 2000 году одновременно с пуском электропоездов. Первой машиной на этом участке была ЭД9Т-0027.
0
Ссылка
Nexus Trafikk · 15.09.2016 20:12 MSK
когда-то ходила до Коноши
0
Ссылка
meshgan · 31.12.2014 19:26 MSK
Сегодня пришла телега, все что передали назад вернуть :)
+1
Ссылка
BLOG · 27.12.2014 01:49 MSK
Няндома тоже передает ЧМЭ3 в Буй.
А 2ТЭ10В/М в Котлас.
Про Исакогорку пока не понятно, затронут ли это депо глобальные передачи, но вроде как да.
0
Ссылка
Gromov · 27.12.2014 00:12 MSK
Процесс пошёл. Сегодня к Лосте было приписано уже 9 ВЛ60 и несколько ВЛ80. Порядка 20 ЧМЭ3 переданы из Лосты в Буй.
0
Ссылка
Вадим О · 22.12.2014 22:02 MSK
В Лосте Чмэ3 вообще не останется????
0
Ссылка
flyman · 22.12.2014 13:32 MSK
Цитата (Донской, 21.12.2014):
> Не только локомотивы тасуют, в Лянгасово который месяц бригады с Кисловодска командировочные работают.

Ну правда только за помощников ездят, и не с Кисловодска а с Минеральных вод и Ельца
0
Ссылка
URAGAN · 22.12.2014 00:14 MSK
Как-то Ринат (Беда.36) рассказывал как бригады с ГЖД на Северную работать ездили.
0
Ссылка
Донской · 22.12.2014 00:00 MSK
Цитата (supermax, 22.12.2014):
> дикий дефицит кадров
Это значит, что в Кисловодске проблемы с работой, а не дефицит в Лянгасово. За тридевять земель гнать бригады, когда под боком полно депо, откуда можно было нагнать бригады.
0
Ссылка
supermax · 21.12.2014 23:50 MSK
Борис так везде такое происходит. Из 184 депо c приписным парок в результате оптимизации порядка 40 могут остаться вообще без него. Либо оборотными станут, какие-то цехами эксплуатации, какие-то могут и вообще закрыть.

Цитата (Донской, 22.12.2014):
> в Лянгасово который месяц бригады с Кисловодска командировочные работают
Это значит там дикий дефицит кадров. Интересная ситуёвина.
0
Ссылка
Донской · 21.12.2014 23:47 MSK
Не только локомотивы тасуют, в Лянгасово который месяц бригады с Кисловодска командировочные работают.
0
Ссылка
URAGAN · 21.12.2014 23:45 MSK
Печально. Гребаные оптимизаторы, целый город с населением 26 тыс. человек коту под хвост постепенно.
0
Ссылка
meshgan · 21.12.2014 23:28 MSK
Весь парк электровозов с Буя будет отдан в Лосту. Т-ки будут отдаваться на Северокавказскую и Октябрьскую. Лосту и так завалило тройниками с востока, пришло 16-ть трехголовых + с НГ весь парк ВЛ80 Сев. и Гор. начинает работать на новой системе ремонта с пробегом 50т.км. между ТР.
0
Ссылка
URAGAN · 21.12.2014 22:42 MSK
А в Парк Лосту принимаете все ВЛ80С,Т Буя????
0
Ссылка
meshgan · 21.12.2014 22:36 MSK
Состав сформирован на ст. Вологда-1, отравился на ст. Вологда-2, вагоны были с проводниками. Более конкретно можно сказать только если в Гид-Урал залезть. Сам удивился когда увидел, что в голову ВЛ60 заехал. Кстати на Сев ж.д. очередные крупные передачи парка. В Лосту передадут все оставшиеся ВЛ60 в 2015-ом думаю их все спишут, парк ЧМЭ3 отдаем в Буй.
0