Все комментарии к фотографиям ТГМ4-1839

Отобразить все комментарии

Ссылка
AlexOl · 28.02.2020 21:15 MSK
Да, рама и пр не соответствуют номеру, а кабина не соответствует раме. Какая-то сборная солянка.
Но приблизительно до 77-го года включительно рамы ТГМ3 и ТГМ4 по указанным Вами признакам были унифицированы и по фото их отличить невозможно.
Все-таки основным отличием является дизель, но с этого ракурса увидеть разницу в расположении глушителя также нереально.
+1
Ссылка
Санёк93 · 28.02.2020 15:38 MSK
По баку, выхлопной и буферным
0
Ссылка
CrazyWad · 28.02.2020 11:36 MSK
Цитата (Санёк93, 28.02.2020):
> а не ТГМ3 это?

По каким признакам это ТГМ3?
0
Ссылка
Санёк93 · 27.02.2020 22:23 MSK
а не ТГМ3 это? или ранний ТГМ4?
0
Ссылка
ТУ7А-3355 · 04.05.2019 10:43 MSK
Цитата (AlexOl, 04.01.2019):
> Было бы любопытно узнать, почему автор решил, что это "тройка"..
> Справедливости ради надо сказать, что те "тройки", которые проходили КР на ЛТЗ в конце 80-х - начале 90-х, фактически по конструкции приводидись к "четверкам" того времени (включая изменение конструкции рамы), поэтому могут иметь место самые причудливые сочетания "железа" и "бумаги"

Это не автор решил, это редакторы так решили
0
Ссылка
SergG · 05.01.2019 02:58 MSK
Ну так можно взглянуть на фото самого тепловоза. Топливный бак, буферные фонари, как на четверках первых выпусков.
0
Ссылка
AlexOl · 04.01.2019 10:28 MSK
Было бы любопытно узнать, почему автор решил, что это "тройка"..
Справедливости ради надо сказать, что те "тройки", которые проходили КР на ЛТЗ в конце 80-х - начале 90-х, фактически по конструкции приводидись к "четверкам" того времени (включая изменение конструкции рамы), поэтому могут иметь место самые причудливые сочетания "железа" и "бумаги"
0
Ссылка
ТУ7А-3355 · 03.01.2019 22:52 MSK
Согласен
0
Ссылка
TEXMEX · 03.01.2019 12:18 MSK
Это первые "четвёрки" были как "тройки"!!! т. е. - "бублик" вертикальный и "стол" посредине.......
0
Ссылка
TEXMEX · 03.01.2019 12:16 MSK
Это однозначно "четвёрка"!!!.......
0
Ссылка
ТУ7А-3355 · 16.12.2018 19:47 MSK
Точно, спасибо за исправление
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 16.12.2018 09:45 MSK
Кто то уже запутался, приписку исправили на Свердловскую, а владелец остался ОАО «Городейский сахарный комбинат»
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 12.12.2018 10:09 MSK
Выясните пожалуйста, а мы потом перепривяжем, иначе запутаемся в дублях
0
Ссылка
ТУ7А-3355 · 12.12.2018 08:26 MSK
Значит, уважаемые редакторы, добавьте, пожалуйста, его как отдельный локомотив пока,я схожу и у машинистов узнаю
0
Ссылка
albo · 12.12.2018 08:17 MSK
Да не факт, что это белорусский ТГМ4А, может, вот этот - https://trainpix.org/vehicle/106397/#n181845. Либо вообще перебивка, и нужно вносить как отдельный локомотив в БД.
0
Ссылка
ТУ7А-3355 · 12.12.2018 05:54 MSK
Уважаемые редакторы БД, исправьте, пожалуйста,приписку локомотива, согласно отправленным мною данным.Спасибо.
0