Все комментарии к фотографиям 3ЭС4К-036

Отобразить все комментарии

Ссылка
Vivan755 · Мск · 29.12.2023 18:35 MSK
Фото: 359
Вот судьба у машины...
+1
+1 / –0
Ссылка
Jaroslav_CS8 · 21.04.2023 12:31 MSK
Нет фотографий
Секциям были заменены кабины?
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 10.08.2022 03:30 MSK
Нет фотографий
Большой респект локомотивной бригаде за приветствие!)
0
+1 / –1
Ссылка
ВеРТеЛ · 06.02.2022 00:09 MSK
Выражаю благодарность бригаде за приветствие! :)
+4
Ссылка
danilashpika2003 · 13.06.2016 20:28 MSK
Цитата (Denzel Washington, 19.06.2014):
> Все же октябрьской, на мой взгляд, они нужнее будут.


Цитата (Денис Доронин, 20.06.2014):
> Будет хорошо, если они пойдут в Волхов.


Как знали:)
0
Ссылка
arbooz · 29.06.2014 19:45 MSK
Да, я ошибся, подзабыл про идентичный окрас.
0
Ссылка
Ирина · 29.06.2014 11:38 MSK
Ошибаетесь. Как будто ни разу не видели фото 2ЭС4К №№073-078 в таком окрасе.
0
Ссылка
arbooz · 29.06.2014 04:15 MSK
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...2#comments уже колесят с составами вовсю.
0
Ссылка
ЕвРо · 27.06.2014 16:42 MSK
Цитата (stslay, 27.06.2014):
> Сегодня оба замечены в Батайске
А где фотография?
0
Ссылка
stslay · 27.06.2014 16:42 MSK
Сегодня оба замечены в Батайске
0
Ссылка
soboleff74 · 22.06.2014 21:32 MSK
Цитата (ЕвРо, 22.06.2014):
> А остальные - отличные машины, работать будут не меньше чем ВЛ10 и ВЛ80.

Свежо питание, да, серится с трудом... Впрочем, вскрытие покажет...
+1
Ссылка
Карданный вал · 22.06.2014 19:30 MSK
Цитата (ЕвРо, 22.06.2014):

Как раз не софистика. Я в свое время писал дипломную работу в которой разрабатывал силовую схему для вентильного привода на основе IGBT. В том числе хорошо изучил опыт постройки локомотивов с таким приводом у нас. Так вот тот же ЭП200 у нас стал нормально ездить, когда ему цепь управления заменили на МПСУ. На дипломе самым проблемным оказался вопрос о том в чем преимущество вентильного привода относительно асинхронного. Так вот преимуществ по сути нет. Сама вентильная машина габаритнее, имеет обслуживаемый токосъемный узел на роторе, а схемные решения одинаковые.
+1
Ссылка
ignom · 22.06.2014 19:18 MSK
Цитата (ЕвРо):
> В РЖД не видят ничего скверного и в том, чтобы строить индивидуальные шубохранилища за миллионы баксов, или держать на голодном пайке БМЗ или полуголодном НЭВЗ...

Иии... Не буду зацикливаться на том что выше перечисленными заводами руководит господа из ТМХ (того ещё убожества), да и само РЖД не лучше, но почему вы считаете что купить забугорскую лицензию и сделать свой ПС. Такими выводами мы сейчас должны списать все локи серий ЧМЭ, ЧС, так же новые ласточки и сапсаны, а самое главное могли бы сейчас до сих пор кататься на вагонетках, т.к. первые паровозы английские, серийные электровозы пришли как раз из Франции, а тепловоза ТЭ1 вообще не было бы в силу очень неприятной причины что он был скопирован с американца!
+1
Ссылка
ЕвРо · 22.06.2014 18:43 MSK
Цитата (supermax, 22.06.2014):
> Хотите наше? Пожалуйста - 2(3)ЭС5К, 2(3)ЭС4К, ЭП1(М,П), ЭП2К, 2ЭС6. Выбирайте...
Отличный выбор!!!!! Ещё бы у ЭП1(М,П) модернизировать экипаж, как это в своё время сделали у ВЛ8, цены бы им не было!!!! А остальные - отличные машины, работать будут не меньше чем ВЛ10 и ВЛ80.
> В РЖД не видят ничего скверного в консорциумах с зарубежными производителями подвижного состава.
В РЖД не видят ничего скверного и в том, чтобы строить индивидуальные шубохранилища за миллионы баксов, или держать на голодном пайке БМЗ или полуголодном НЭВЗ...
–1
Ссылка
supermax · 22.06.2014 18:27 MSK
Цитата (ЕвРо, 22.06.2014):
> А сейчас почему мы должны за свои кровные кормить немецких промышленников?
Потому что сами так делать как они не умеем и не сможем. Будем объективны.

Цитата (ЕвРо, 22.06.2014):
> Учиться надо делать своё, а не покупать, или копировать чужое.
В СССР много накопировали с зарубежных образцов. Если в союзе не научились с большим научным потенциалом, то каким образом мы научимся?

Цитата (ЕвРо, 22.06.2014):
> УЧИТЬСЯ делать!!!!
Хотите наше? Пожалуйста - 2(3)ЭС5К, 2(3)ЭС4К, ЭП1(М,П), ЭП2К, 2ЭС6. Выбирайте...
В РЖД не видят ничего скверного в консорциумах с зарубежными производителями подвижного состава.
–1
Ссылка
ЕвРо · 22.06.2014 18:12 MSK
Цитата (Доронин Д., 21.06.2014):
> > Это государство называлось Союз Советских Социалистических Республик и оно прекратило свое существование 23 года назад.
В своё время РФ объявила себя правоприемником СССР. Ежели принять Вашу точку зрения, то мы и День Победы праздновать не должны на том основании, что Победа была одержана СССР.


Цитата (Карданный вал, 21.06.2014):
> Цитата (ЕвРо, 21.06.2014):
> > Общеизвестно, что электропривод, выполненный с синхронными двигателями дешевле асинхронного примерно на 10-12%
> > С появлением мощных IGBT необходимость в приводах с вентильным ТЭД отпала, это в приводах на жесткой логике там схема проще. Да и конструкция вентильного ТЭД сложнее и требует обслуживания, в отличие от асинхронного.
Это не более чем софистика. Что касается количества применённых тиристоров для синхронного и асинхронного электропривода, то есть опубликованные данные в отечественной и французской печати. Если у Вас есть аналогичные данные по IGBT (только не из Википедии, поделитесь, с удовольствием ознакомлюсь.

Цитата (Ирина, 21.06.2014):
> Евгений Робертович, Вы не правы, особенно насчет ненужности 2ЭС10. За сотню номеров уже перевалило. И нельзя забывать тот факт, что при Советском Союзе было поставлено из-за рубежа около 7000 тепловозов, 8000 электровозов, 800 дизелей и множество вагонов. И ничего...
> > Так же ничего предосудительного в поставке заграничных комплектующих Сейчас во всем мире это нормальная практика глобализации в производстве.
Ирочка, Вы забываете, что все эти электровозы, тепловозы и дизель-поезда, а ещё раньше паровозы, поставлялись в СССР из стран социалистического содружества с целью обеспечить работу их промышленности. А сейчас почему мы должны за свои кровные кормить немецких промышленников? Учиться надо делать своё, а не покупать, или копировать чужое. УЧИТЬСЯ делать!!!!

Цитата (stepanov-ka, 22.06.2014):
> > Не надо переиначивать смысл моих слов, и воображать какие-то сказки. Смотрите на вещи реально — а не через красные очки советской пропаганды.
Мы уже "насытились" до блевотины, этой самой глобализацией. Я же Вам, со своей стороны, порекомендую поменьше верить чубайсам, кудриным и прочей буржуазно-либерастовой нечисти. Во всяком случае в СССР люди, отработавшие как я 32 г. имели приличную пенсию, а не те жалкие крохи, ко
–1
Ссылка
stepanov-ka · 22.06.2014 04:09 MSK
Цитата (ЕвРо, 21.06.2014):
> Вы предлагаете продавать нефть и газ, а взамен покупать иголки и скрепки. Это, простите за резкость, папуасская точка зрения. Государство, первым запустившее в космос и ИСЗ и человека ОБЯЗАНО всё производить у себя. Вот такой у меня псевдо-патриотизм.

Не надо переиначивать смысл моих слов, и воображать какие-то сказки. Смотрите на вещи реально — а не через красные очки советской пропаганды.
Ни одна страна в мире не в состоянии производить на своей территории полный объём потребляемых товаров. Никто не будет организовывать производство товара, который в больших объёмах не востребован. Глупо вкладывать деньги в разработку х.з. какого "велосипеда", когда выгодней купить за рубежом лицензии с патентами на проверенную технику, постепенно наладить её производство — а мозги своих конструкторов направить в область модернизации этой техники под наши потребности. Так делали при царях, так делали при союзе, так делают и сейчас.
+1
Ссылка
Ирина · 22.06.2014 00:45 MSK
Евгений Робертович, Вы не правы, особенно насчет ненужности 2ЭС10. За сотню номеров уже перевалило. И нельзя забывать тот факт, что при Советском Союзе было поставлено из-за рубежа около 7000 тепловозов, 8000 электровозов, 800 дизелей и множество вагонов. И ничего...
Так же ничего предосудительного в поставке заграничных комплектующих.
Сейчас во всем мире это нормальная практика глобализации в производстве.
+1
Ссылка
Орлов Д. · 21.06.2014 22:28 MSK
А были ли вообще в истории попытки разработки привода на базе серво?
0
Ссылка
Карданный вал · 21.06.2014 19:37 MSK
Цитата (ЕвРо, 21.06.2014):
> Общеизвестно, что электропривод, выполненный с синхронными двигателями дешевле асинхронного примерно на 10-12%

С появлением мощных IGBT необходимость в приводах с вентильным ТЭД отпала, это в приводах на жесткой логике там схема проще. Да и конструкция вентильного ТЭД сложнее и требует обслуживания, в отличие от асинхронного.
0