Все комментарии к фотографиям ВЛ10-327

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
youhur · Гор · 13.09.2023 10:46 MSK
Фото: 1
Цитата (URAGAN, 08.06.2022):
> ..."Укры" успели вывезти все...
МБ будем использовать нормальные обращения? даже в контексте цитирования, русские же не кацапы, украинцы же не хохлы и укропы, будьте добрее:(
+4
+4 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 19.04.2023 23:17 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД
Цитата (Зауралец, 15.06.2022):
> Стоит в сплотке из 6 зеленых ВЛ10 на ст. Потанино. По состоянию на 14.06.2022г., сплотка брошенная.

Сейчас где они?
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 27.11.2022 07:21 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД
Цитата (Зауралец, 15.06.2022):
> Стоит в сплотке из 6 зеленых ВЛ10 на ст. Потанино. По состоянию на 14.06.2022г., сплотка брошенная.

Да стоят ждут,ибо у нас до сих пор б/д не закончились
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 10.06.2022 13:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Моль, 10.06.2022):
> Какой молодец. Стратег, всё просчитал, всё знал.

Я ничего не просчитывал, просто предположил.Просто я большой фанат транспорта, особенно железнодорожного и глубоко убежден, что транспорт(читай боевая единица) должен находится в резерве!

В критический момент, даже старенькие "Жугили" могут спасти чью-то жизнь. Не говоря уже в подвижном составе железных дорог, авиации и кораблях.

Про военную технику умолчу. И возмущаться я стал еще и до 2014 года.

От нас действительно ничего не зависит.
0
+0 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 10.06.2022 09:38 MSK
Фото: 300
Какой молодец. Стратег, всё просчитал, всё знал. Виталий, вы правда думаете, что от чьих-то комментариев, в том числе и ваших малоумных истерик https://railgallery.ru/photo/105787/#255901, действительно зависит вопрос утилизации подвижного состава с истёкшим сроком службы открытого акционерного общества Российские железные дороги?
+6
+7 / –1
Ссылка
Виталий Кравченко · 10.06.2022 09:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (PrivDTshnik, 10.06.2022):
> А возить грузы оттуда и туда ещё как планируют. Что будет означать общий дефицит локомотивов не только в той местности, но ещё и в приграничных областях РФ.

Я помню лет 5 назад на Trainpix(пусть сервак ему пухом) препирался с некоторыми товарищами, тудыть вас расдутыть. По что рабочие локомотивы в лом пускаете?! А ежели война? Как быть?
Что мне тогда не отвечали, что мол это металлолом, он морально устарел и т.д. и т.п.

Так вот и хочется спросить, ну что граждане, хорошия? Дорезались? Вы, которые так топили за порезку всего и вся, готовы на своем горбу теперь грузы таскать? Когда остро встала неебходимость.То

То-то же!

Локомотивов то не хватает. А вот до 1991 года хватало почему-то. И даже до середины 2000-х хватало. Интересный вопрос, почему?
+1
+4 / –3
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 10.06.2022 00:37 MSK
Фото: 17
Цитата (URAGAN, 08.06.2022):
> Да, про Мелитополь была информация в сети, что "Укры" успели вывезти все, что можно. В частности электровозы типа ЧС7

Это плохо. А у нас что по сети РЖД ЧС7, что в Крыму активно 2ТЭ116 порезали. И вот теперь непонятно на чём будет выезжать весь Юго-Восток. А возить грузы оттуда и туда ещё как планируют. Что будет означать общий дефицит локомотивов не только в той местности, но ещё и в приграничных областях РФ.
0
+0 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 08.06.2022 21:08 MSK
Фото: 854
Цитата (Виталий Кравченко, 08.06.2022):
> Как главное успели?

У них есть опыт оставления техники с 2014 года. Сделали выводы.
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 08.06.2022 12:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (URAGAN, 08.06.2022):
> что "Укры" успели вывезти все, что можно.

А жаль, думал полку ЧС7 прибудет. Как главное успели?
0
+0 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 08.06.2022 08:43 MSK
Фото: 854
Да, про Мелитополь была информация в сети, что "Укры" успели вывезти все, что можно. В частности электровозы типа ЧС7
0
+1 / –1
Ссылка
Vladok · ДЖД · 08.06.2022 08:01 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД
Цитата (Антон Савченко, 01.06.2022):
> Цитата (PrivDTshnik, 31.05.2022):
> > Кто-нибудь в курсе чьи локомотивы сейчас используются для военных нужд в той же Херсонской, Запорожской и Харьковской обл?
>
> Наверно, что смогли взять как трофеи, на Донецкой дороге точно фото видел 116-16** в синей ливрее после Днепропетровского ТРЗ (с виду, других вариантов нет), да и в Мелитополе депо тоже, но вроде там особо боёв не было, вывезти ничего не должны были успеть.

В Мелитополе пусто, всё вывезли в Украину.
0
+1 / –1
Ссылка
Антон Савченко · Уманская · 01.06.2022 22:59 MSK
Фото: 513
Цитата (PrivDTshnik, 31.05.2022):
> Кто-нибудь в курсе чьи локомотивы сейчас используются для военных нужд в той же Херсонской, Запорожской и Харьковской обл?

Наверно, что смогли взять как трофеи, на Донецкой дороге точно фото видел 116-16** в синей ливрее после Днепропетровского ТРЗ (с виду, других вариантов нет), да и в Мелитополе депо тоже, но вроде там особо боёв не было, вывезти ничего не должны были успеть.
+1
+2 / –1
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 31.05.2022 02:08 MSK
Фото: 17
Кто-нибудь в курсе чьи локомотивы сейчас используются для военных нужд в той же Херсонской, Запорожской и Харьковской обл? Видел один из репортажей по Харьковской обл, но там на ЧМЭ3 номера все замазаны были. Как и принадлежность к организации.
0
+0 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 30.05.2022 17:18 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД
Цитата (Виталий Кравченко, 30.05.2022):
> Цитата (Vladok, 27.05.2022):
> > что ВЛ8 сильно убивает путь из-за большого незарессоренного веса.
>
> Понятно. ВЛ10 хорошие локомотивы. Правда что хотят передать 50 штук?
>
> Можно небольшой расклад ВЛ8 по ДОН, ЖД. В чем их минусы сейчас?

Да, правда. Ну их минусы это отсутствие рекуперации, не держат параллель, ходовка это тихий ужас.
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 30.05.2022 10:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Айдар, 10.05.2022):
> вторая жизнь в других республиках?

Все верно, так и есть!
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 30.05.2022 09:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vladok, 27.05.2022):
> что ВЛ8 сильно убивает путь из-за большого незарессоренного веса.

Понятно. ВЛ10 хорошие локомотивы. Правда что хотят передать 50 штук?

Можно небольшой расклад ВЛ8 по ДОН, ЖД. В чем их минусы сейчас?
0
+0 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 27.05.2022 21:59 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД
Цитата (Виталий Кравченко, 27.05.2022):
> А чего, хороший локомотив, правда устарел конечно. Лучше чем старые ВЛ8.
> Хотя и последние сойдут для поездок.

Наши ВЛ8 уже никуда не годные, в нынешней ситуации их обслуживание не выгодно, плюс не стоит забывать, что ВЛ8 сильно убивает путь из-за большого незарессоренного веса.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 27.05.2022 21:47 MSK
Нет фотографий
А чего, хороший локомотив, правда устарел конечно. Лучше чем старые ВЛ8.
Хотя и последние сойдут для поездок.
0
+0 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 27.05.2022 20:33 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД
Цитата (Антон Савченко, 26.05.2022):
> Цитата (Айдар, 26.05.2022):
> > в Донбасс?
>
> "На", во-первых, во-вторых, привезли его вместе с теми, кого уже покрасили, в одной сплотке, поднимать его смысла нет, давно списан должен быть, отсюда вывод один-туда.

Списание приостановлено,с учётом того, что на Донбасс должны отправить 50 ВЛ10, то будет не удивительно ждать его в "фирменной ливрее ПС", который предназначен для Л-ДНР.
+1
+1 / –0
««1234»»