Все комментарии к фотографиям 2ТЭ116У-0272

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 18.09.2024 04:17 MSK
Фото: 141
Какой экстренной переброски? Какое пассажирское движение? Один раз выдали под пассажирский, это не переводит его в пассажирское движение. Ну а передали его в ноябре 2023 года.
+1
+1 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 17.09.2024 18:36 MSK
Нет фотографий
Спасибо Вам за наблюдательность. Судя по экстренности переброски с Котласа, похоже в Ртищево случился незапланированный кризис с теплотягой, раз он угодил аж в пассажирское движение...
+1
+1 / –0
Ссылка
kevinfelliny · 09.07.2024 08:29 MSK
Нет фотографий
09.07.2024. Работает, замечен на станции Тамбов-1 с пассажирским поездом Тамбов–Москва. Направление до Мичуринска.
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир_1982 · 08.09.2018 22:10 MSK
Передали машины вандалам, скоро и их ушатают как 2ТЭ70.
+1
Ссылка
Beda.36 · 08.09.2018 11:34 MSK
Цитата (huntertrains, 07.09.2018):
> Глеб, ну зачем так позориться? Куда торопишься? Зачем полуфабрикаты грузишь? Годы идут, косяки одни и те же... Сначала к себе требования надо предъявлять, потом с других спрашивать!


Цитата (BOBANRyde, 07.09.2018):
> Цитата (Владик, 08.09.2018):
> > Вот Владимир всё чётко по делу написал.
>
> Спасибо
>
> Цитата (Владик, 08.09.2018):
> > Глеб законспектируй и не повторяй больше ошибок.
>
> Дело не в том, что ошибся. Нужно уметь эти ошибки признавать. А затем их анализировать и стремиться не совершать их.


Золотые слова!
+2
Ссылка
Владик · 07.09.2018 19:28 MSK
Полностью согласен.
+2
Ссылка
BOBANRyde · 07.09.2018 19:26 MSK
Цитата (Владик, 08.09.2018):
> Вот Владимир всё чётко по делу написал.

Спасибо

Цитата (Владик, 08.09.2018):
> Глеб законспектируй и не повторяй больше ошибок.

Дело не в том, что ошибся. Нужно уметь эти ошибки признавать. А затем их анализировать и стремиться не совершать их.
+2
Ссылка
Владик · 07.09.2018 19:17 MSK
Цитата (BOBANRyde, 07.09.2018):
> Цитата (Ваня 543, 07.09.2018):
> > Может перебор со светочувствительностью в 1000 и при открытой диафрагме слишком небо выбито получилось?
>
> Вопрос в другом. Во первых, когда снимаешь с таким неоправданно высоким ИСО, то при обработке всё вокруг фокуса начинает замыливаться и очень сильно теряется детализация, которую ничем не исправить. Что собственно здесь и произошло: вокруг поезда всё превратилось в мыло и небо выбилось так, что превратилось в светлые пятна. Во вторых, дело в реакции самого автора. Сказал бы по честному что "обосрался", так нет же: надо свои касяки прикрывать погодными условиями и якобы своей "художественностью". И в третьих, я просто не пойму: почему это фотография была опубликована, затем удалена с публикации и перемещена в отклонённые, а потом вдруг снова появилась?

Вот Владимир всё чётко по делу написал. Глеб законспектируй и не повторяй больше ошибок.
Ну и вся эта простыня комментариев накрыла тебя потому что ты требуешь, но не соответствуешь!
+3
Ссылка
BOBANRyde · 07.09.2018 18:50 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.09.2018):
> Фотомодеры ждут исправленного варианта, это пока за инфовремянку сойдёт.


Во первых, нечего здесь исправлять при таких параметрах. Изначально оригинал выбит. Во вторых, пора бы уже определиться фотомодераторам... То фото есть, то его нет...
+3
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 07.09.2018 18:43 MSK
Вот реально, честно б сказал "ну вот так вот", а не отмазки лепить. Фотомодеры ждут исправленного варианта, это пока за инфовремянку сойдёт.
+2
Ссылка
URAGAN · 07.09.2018 18:27 MSK
Цитата (BOBANRyde, 07.09.2018):
> Сказал бы по честному что "обосрался"

Глеб, и признался??? Да скорее завтра +40 С будет на Колыме.
+3
Ссылка
BOBANRyde · 07.09.2018 18:16 MSK
Цитата (Ваня 543, 07.09.2018):
> Может перебор со светочувствительностью в 1000 и при открытой диафрагме слишком небо выбито получилось?

Вопрос в другом. Во первых, когда снимаешь с таким неоправданно высоким ИСО, то при обработке всё вокруг фокуса начинает замыливаться и очень сильно теряется детализация, которую ничем не исправить. Что собственно здесь и произошло: вокруг поезда всё превратилось в мыло и небо выбилось так, что превратилось в светлые пятна. Во вторых, дело в реакции самого автора. Сказал бы по честному что "обосрался", так нет же: надо свои касяки прикрывать погодными условиями и якобы своей "художественностью". И в третьих, я просто не пойму: почему это фотография была опубликована, затем удалена с публикации и перемещена в отклонённые, а потом вдруг снова появилась?
+10
Ссылка
URAGAN · 07.09.2018 18:13 MSK
Толя, поддерживаю.
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 07.09.2018 17:56 MSK
Я тоже не задрот, но все эти балабольства и ярлыки кто какого уровня с чьей точки зрения - достали
+3
Ссылка
Borchanin · 07.09.2018 17:55 MSK
>
> А где истерия? "Требуешь - соответствуй"

Толян, я не задрот в плане качества. Я железку прежде всего душой воспринимаю, качество снимков как бонус, но не главенствующий фактор.
Речь о том, что автор уровня Хантера должен быть для нас эталоном, с него спрос больше в разы чем с меня, простого романтика жд
+1
Ссылка
Ваня 543 · 07.09.2018 17:49 MSK
Не знаю господа за что вы к Глебу придрались. По мне так смазанность травы при 5.6 диафрагме вполне соответствует тому что локомотив сам получился вполне резким. Может перебор со светочувствительностью в 1000 и при открытой диафрагме слишком небо выбито получилось? Лично я обхожусь в любую погоду 400 (других флешек на плёнку нет, 800 уж зернит слишком). Выдержка 1/400 тоже для такой погоды и относительно небольшой скорости движения вполне совсем не обязательна. 6.3/320 было бы лучше и светочувствительность +1-2 ступени тоже. Вообщем может Глеб просто приехал и не успел толком настроиться под проезжающий поезд и экспозиция подобрана в попыхах, а с лёту сразу такие предъявы... фото с редким пока тепловозом в тех краях. У меня тоже к примеру проблемы были с первым фото 2ЭВ120, не знаю честно как такое получилось, но из 10-ти фото все не резкие, толи со стабом что-то то ли ещё. Я его выкладывал для информативности а не для качества, как первое полноценное фото с завода. Вопросов по фото тоже было не мало...
+1
Ссылка
Typhoon · 07.09.2018 17:13 MSK
Цитата (Кузьма Александрович, 07.09.2018):
> Какой туман, когда в ЛВУ на небе постеризация.

Да верно!(спасибо за конкретику) на разных мониторах с разной контрастностью не везде было видно! фото заменено
0
Ссылка
Владик · 07.09.2018 14:20 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.09.2018):
> Смаз из-за высокого ISO? Я больше поверю что из-за него небо такое выбитое...

Да, что-то я фигню написал. Небо конечно из-за этого выбито.
+2
Ссылка
Евгений Пашковский · 07.09.2018 14:10 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.09.2018):
> Я больше поверю что из-за него небо такое выбитое...

+++
+6
Ссылка
huntertrains · 07.09.2018 14:06 MSK
Цитата (Typhoon, 07.09.2018):
> Туман! Слышали?

причем здесь туман? и где он тут? я про мазню твою на небе, не умеешь сам штамповать - попроси того кто умеет это делать, каждый раз одно и тоже.

Цитата (Typhoon, 07.09.2018):
> Надо же так низко пасть, надо быть совсем недалёким, чтобы не разглядеть наезд/"ответку" на моё мнение об лянгасовском фото.

Ответкой это может считаться, если ты это фото, специально залил полуфабрикатом, с такими косяками. Ибо ты знал что пойдет критика, которую можно списать переводом стрелки на меня.

Цитата (Typhoon, 07.09.2018):
> "завидуйте молча"

это я вообще не понял к чему? Чему завидовать? Чем дальше ты будешь себя так противопоставлять другим коллегам, тем еще больше их от тебя отвернется. У тебя станет намного меньше шансов с кем-то поехать за компанию.
+6
««12»»