Все комментарии к фотографиям ТЭП60-0003

Отобразить все комментарии

Ссылка
Круг из Ростокино · 06.11.2022 17:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Lasselan, 06.11.2022):
> Ср-037

Серёг, это 1037(моторный вагон в кадре же)
+3
+3 / –0
Ссылка
Lasselan · Назаровка · 06.11.2022 16:31 MSK
Фото: 2989 · Фотомодератор / Общий редактор
Можно привязать еще Ср-037, которая стоит на заднем плане
+3
+3 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 06.11.2022 12:44 MSK
Фото: 2279
фото из музея депо СПБ Балтийский
+8
+8 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 27.05.2021 17:37 MSK
Вот это да - 47 лет живу и очень интересуюсь железной дорогой и сегодня впервые об этом узнал из данного сайта!
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 20.12.2013 09:32 MSK
26 Июля 1964года в 8 часов 10 минут на перегоне Чарская-Дуловская в результате столкновения потерпели крушение поезда № 2951 и №80 из-за проезда запрещающего сигнала выходного светофора ст.Черская поездом №2951
Расследованием и детальным разбором всех обстоятельств установлено, что крушение поездов №2951 и №80 произошло по вине локомотивной бригады депо Псков-машиниста Юхневича и помощника машиниста Степанова.
Машинист Юхневич перед отправлением со ст.Псков поезда №2951 в составе 128 осей, 2547тонн доверил произвести полную пробу автотормозов помощнику машиниста Степанову, который произвёл её с нарушением инструкции ЦТ-2032, не проверив предварительную утечку воздуха в тормозной магистрали поезда. После проверки автотормозов локомотивная бригада оставила пусковой вентиль паровоздушного насоса открытым только на одну четвёртую оборота и отправилась с поездом на перегон.

В пути следования после первой остановки на ст.Череха вследствии понижении давления воздуха в главном резервуаре и тормозной магистрали тормоза полностью не отпустили. Машинист Юхневис послал помощника Степанова произвести отпуск автотормозов вручную. Степанов выполняя указания машиниста прошёл вдоль всего состава и произвёл отпуск автотрмозов вручную. Юхневич не дождавшись возвращения на паровоз Степанова и не установив причины неотпуска автотормозов, привёл движение поезд и отправился на перегон Череха-Черская. Помощник машиниста Степанов во время движения поездща сел на тормозную площадку одного из вагонов.

Машинист Юхневич при подходе к станции Черская обнаружив, что тормоза в поезде не приходят в действие своевременно не применил контр-пар, сИгналов тревоги не подавал и других мер к предотвращению столкновения с пассажирским поездом не принял, хотя знал о том, что на встречу ему следует пассажирский поезд №80.

в результате этих нарушений поезд №2951 со скоростью около 40км/ч проследовал станцию Черская, взрезал выходную стрелку и выехал на перегон Черская-Дуловская, где и произошло столкновение с поездом №80 с тяжёлыми последствиями.


В итоге Юхневича и Степанова с работы снять и материал на них передать следственным органам...
Юхневича лишить прав..., и другой разгон причастных...
0
Ссылка
Ирина · 16.12.2013 00:01 MSK
Причиной крушения была ошибка поездного диспетчера. Скорость при столкновении была у тепловоза 52 км/час, у паровоза - около 30 км/час.
Может, у кого есть выводы комиссии?

Цитата (Ирина, 12.12.2013):
> http://trainpix.org/photo/80589/
> А выписки из тлг о крушении так и нет...

Мужик обещал, мужик сделал :) Там по ссылке подробнее написано.
http://trainpix.org/photo/80589/#168779
0
Ссылка
AlexEg · 15.12.2013 23:12 MSK
Паровоз в итоге тоже списали, не стали восстанавливать.
0
Ссылка
soboleff74 · 15.12.2013 13:43 MSK
А подробности есть? Как им это удалось?
0
Ссылка
граббер · 15.12.2013 13:40 MSK
Цитата (Ирина, 15.12.2013):
> на перегоне Черская - Дуловская (Октябрьской ж. д.)

Во как!
0
Ссылка
Ирина · 15.12.2013 13:30 MSK
Из телеграммы о крушении:

26 июля 1964 года в 8 часов 10 минут на перегоне Черская - Дуловская (Октябрьской ж. д.) пассажирский поезд №80 (тепловоз ТЭП60-0003, приписан депо Ленинград-Балтийский) под управлением локомотивной бригады в составе: машинист Клочков А.В., помощник машиниста Молчан В. И., главный кондуктор Дзергач А. А.). Состав поезда 15 вагонов, вес поезда 802 т.) произошло лобовое столкновение со встречным грузовым поездом №2951 (паровоз СО17-1920, приписан депо Псков) под управлением локомотивной бригады в составе: машинист Юхневич Е. В., помощник машиниста Степанов Л. П., главный кондуктор Шутов). Вес поезда - 2547 т.

Крушение произошло на 301 км однопутного участка в кривой радиусом 1200 метров в выемке 4 метра.

Жертвами стали 36 человек. Движение восстановлено через 13 часов.

В результате крушения оказались повреждёнными до степени исключения из инвентаря тепловоз и один пассажирский вагон, повреждено 350 метров пути, разрушены путевые обустройства.

До заводского ремонта повреждены паровоз и три грузовых вагона.

Тепловоз ТЭП60-0003 списан в августе 1965 года согласно приказа ЦТ МПС.
0
Ссылка
ЕвРо · 13.12.2013 23:52 MSK
Если Вы имеете в виду чуть правее - так это выхлопной коллектор.
0
Ссылка
Леонид Агафонов · 13.12.2013 23:47 MSK
А что за агрегат такой на крыше в районе холодильника?
0
Ссылка
Ирина · 12.12.2013 23:37 MSK
http://trainpix.org/photo/80589/
А выписки из тлг о крушении так и нет...
0
Ссылка
Hunter · 12.12.2013 23:00 MSK
Под соседним снимком горячее обсуждение
0
Ссылка
Denzel Washington · 12.12.2013 22:55 MSK
Что с ним произошло, что его через два года списали?
0