Все комментарии к фотографиям ТЭ-1114

Отобразить все комментарии

Ссылка
maximus091182 · Полевской · 25.04.2024 18:01 MSK
Фото: 565 · Редактор — Сврд
Паровозы серии ТЭ 1942-1950
-----------------------------------------
• Заводы изготовители: Lokomotivfabrik Floridsdorf (WLF), Вена; Henschel & Sohn, Кассель; Berliner Maschinenbau (L. Schwartzkopff), Вильдау; Krauss-Maffei, Мюнхен; Borsig-Lokomotiv-Werke, Хеннигсдорф; F. Schichau, Эльбинг; Maschinenbau und Bahnbedarf AG, Бабельсберг; Deutsche Waffen und Munitionsfabrik (DWM), Познань
• Выпущено: около 6160 шт.
• Осевая формула: 1-5-0
• Диаметр движущих колёс: 1400 мм
• Давление пара в котле: 15 кгс/см²
• Мощность: 1620 л.с.
• Конструкционная скорость: 80 км/ч
• Масса (служебный вес): 102700 кг
• Габаритные размеры (с учётом тендера) (Д х Ш х В): 13600 (22735) х 3200 х 4400 мм
Паровоз Разработан в качестве локомотива военного времени. Основными характеристиками являлись дешивизна и упрощённая конструкция с высокой надёжностью и простотой обслуживания. Подобные паровозы поступали в СССР в качестве трофеев. В общей сложности за время войны в СССР поступило около 2200 шт. Все они были модифицированы под советскую колею и условия эксплуатации.
--------------------------
Данные стендовой таблички
+4
+4 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 19.07.2023 09:29 MSK
Фото: 479
Ну логичнее было бы написать Музейный комплекс “Боевая слава Урала”
+2
+2 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 18.07.2023 08:50 MSK
Фото: 5898 · Общий редактор
А почему музей военной техники? Там и невоенной достаточно
+3
+3 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 28.06.2022 23:45 MSK
Нет фотографий
ТЭ-1114
+1
+1 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 28.06.2022 23:43 MSK
Фото: 65
Это ТЭ-1114 перебитый в ТЭ-8021
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 28.06.2022 23:38 MSK
Фото: 2438
Серия (BR 52) он же "ТЭ" на наших дорогах, нужно смотреть заводскую табличку, если конечно имеется.
0
+1 / –1
Ссылка
maximus091182 · Полевской · 28.06.2022 23:26 MSK
Фото: 565 · Редактор — Сврд
стендовая табличка не от этого паровоза https://i.postimg.cc/G2b7rwyG/DSC-3512.jpg
Паровоз поставлен недавно, в январе когда был здесь его не было, кто он и откуда предстоит выяснить...
+2
+2 / –0
Ссылка
Полесские Забулдоны · 03.04.2015 16:20 MSK
Вот карта довоенная. Подход со стороны Ганцевичей уже к тому времени разобран был.
http://loadmap.net/ru/m38818
0
Ссылка
Ваня 543 · 03.04.2015 11:54 MSK
Да со стороны Ганцевичей был аналогичный подход и насыпь осталась и такая же опора моста которая пересекает однопутный участок в сторону Парахонска.
0
Ссылка
Воднев Андрей · 03.04.2015 10:44 MSK
Вообще-то это был типичный "паровозный" подход к станции, поскольку в текущем "прямом" профиле нехилейший перепад высот. Кстати, с другой стороны такой же подход имеется. А на ПТОЛ локомотивы обычно попадают уже через подъездные от станции.
0
Ссылка
Полесские Забулдоны · 02.04.2015 17:59 MSK
- там ещё до войны проходила ветка, соединяющая ветку идущую со станции Припять прям на ПТОЛ в депо, но она ещё до войны была разобрана, так вот с этого каменного основания, если удастся туда забраться и делались панорамные снимки этой базы.

Вообще-то это был обход Лунинецкого узла колеи 1435.
0
Ссылка
Ваня 543 · 02.04.2015 17:30 MSK
Это вы зря так думаете:) я снимал тогда на плёнку панорамный вид базы и сейчас снимаю на плёнку без всякого наложения кадров!
Сейчас постараюсь в ближайшее время выложить фото базы осенью 2009г, чуть позже в апреле 2000г, последняя пока ещё не отсканированна и находится на плёнке!

А информации нет по номерам машек которые тогда там стояли или не было возможности разглядеть (ряд со стороны ПТОЛ наверное их загораживал) или хоть сколько штук их там тогда стояло?

Ветка эта была разобрана примерно в 1920-х годах! Да тогда помойму (до войны) всё в Лунинеце было на 1435 мм, или нет? На главном ходу по Негорелому была станция перегрузки грузов, сама граница и пунк перестановки вагонов на колею 1435 мм а на участке Гомель-Брест вообще как эта линия шла и на какой колее - кто в курсе?

Эту ветку разобрали ещё в 1920-х годах! Тогда помойму (до войны) весь Лунинец был на 1435 мм. На главном ходу граница и станция перегрузки грузов была Негорелое! После Негорелого уже шла 1435 мм!
0
Ссылка
АК-63 · 02.04.2015 16:51 MSK
Ну, снимать что бы то ни было за полверсты до появления "цифры" было просто бессмысленно!
0
Ссылка
Ваня 543 · 02.04.2015 15:23 MSK
За вашей спиной по левую руку, то есть если повернуться влево от места съёмки примерно на 135 градусов на расстоянии метров 500 от места съёмки видно большое каменное основание бывшего железнодорожного мота - там ещё до войны проходила ветка, соединяющая ветку идущую со станции Припять прям на ПТОЛ в депо, но она ещё до войны была разобрана, так вот с этого каменного основания, если удастся туда забраться и делались панорамные снимки этой базы. Вблизи с места где вы снимали я тоже панораму сделать не смог! В 1998м году на базе стояли списанные по "радиоктивному заражению" ТЭП60 ТЧ Брест, всего было 3 тепловоза, один из них был 0169, и двух других номера были заделаны. Позже 0169 я уже встретил на базе запаса Негорелое уже в виде кузова в 2000м году!

Забор уже давно поменяли на железобетонный!

Кстати если ТЭ-5073 уже давным давно порезан, то ТЭ-1114 находился до закрытия базы запаса в Янов-Полесский долгое время на ней!
0
Ссылка
АК-63 · 02.04.2015 14:52 MSK
Я ездил один, а фотографировал снаружи или изнутри - не помню. Вообще, база запомнилась необычно большим количеством паровозов ТЭ широкой колеи, которые в других местах тогда уже становились редкостью. Есть и еще один кадр, сделанный с той же точки, на котором захвачена "лебедянка", стоящая справа, так что специалист по компьютерной обработке снимков, в принципе, мог бы сделать панораму из двух фото...
0
Ссылка
Ваня 543 · 02.04.2015 09:24 MSK
Да были времена! Автор вы случайно не совместно с Аркадием Ликальтером и Леонидом Сватиковым были тут в 1989м году? Тогда всё было на этой базе в паровозах! Только в далеке машка виднеется! Фото ведь из-за забора делали? У меня аналогичное фото в 2000м - вся база уже в машках М62, 2М62 и 2М62У, только два ТЭ, один ТГК2 и 3 ЧМЭ3. К 2010м году 70% стоящего на базе порезали 2М62У ушли в переделку на ДДБ1, 2М62 большие номера переделали. Сейчас на Базе 8 2М62 - все номера в основном маленькие и с 14Д40 со всех депо, 5 ВЛ80С, куча прицепных вагонов от ЭР9 и от ДР1П. Всё депо в заборе и охране!
0
Ссылка
АК-63 · 02.04.2015 07:37 MSK
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 02.04.2015):
> вы их не снимали?

Нет.
0
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 02.04.2015 05:04 MSK
Интересная фото, в далеке виднеется 2М62 или М62, вы их не снимали?
0