Все комментарии к фотографиям 2ТЭ25А-025

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Nikolai · 04.06.2024 08:11 MSK
Нет фотографий
А не проще ли тепловозы из тройников переформировать в системы и так возить грузы? Или это абсолютно бессмысленная идея?
–1
+0 / –1
Ссылка
Алекс Турсунов · 11.07.2023 17:09 MSK
Нет фотографий
а переход их секции 025 в 020 есть? или как на ВЛ80 через улицу?
+1
+1 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 26.02.2022 15:00 MSK
Фото: 9392 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Тритязь : )
0
+0 / –0
Ссылка
iRogov · 25.08.2021 02:48 MSK
Цитата (2ТЭ10У-0419, 25.08.2021):
> В Максиме не могли по СМЕ работать

Крушение по Белой Калитве 09.05.2013 г. не помните? После него все 116-е тройники разобрали. Поискал старые фотки для наглядности:
http://train-photo.ru/details.php?image_id=72852
http://train-photo.ru/details.php?image_id=76271
+3
Ссылка
Плотников П · 25.08.2021 01:17 MSK
Цитата (2ТЭ10У-0419, 25.08.2021):
> В Максиме не могли по СМЕ работать, так как 2ТЭ116 не предусмотрен для работы в три секции.

Не могли, а точно работали.
+4
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 25.08.2021 01:01 MSK
В Максиме не могли по СМЕ работать, так как 2ТЭ116 не предусмотрен для работы в три секции.
–3
Ссылка
agura · 25.08.2021 00:31 MSK
Цитата (Berez, 24.08.2021):
> 2ТЭ25А может работать по СМЕ, по этому сомневаюсь, что тут две бригады.

В Максиме тоже работали по СМЕ, бригада в непроходной секции находилась для контроля за её работой.
+2
Ссылка
Berez · 24.08.2021 10:10 MSK
2ТЭ25А может работать по СМЕ, по этому сомневаюсь, что тут две бригады.
+4
Ссылка
tsyganenko82 · 24.08.2021 10:04 MSK
О! Тройники. Интересно, так же как в Максиме в своё время, двумя бригадами водят поезда?
+2
Ссылка
Mehanik75 · 14.02.2014 09:19 MSK
Ориентация на частников не спасет! Цены такие,что глаза на лоб лезут,а частник,умеет деньги считать!
0
Ссылка
supermax · 15.11.2013 21:15 MSK
Цитата (Ghost-741, 15.11.2013):
> простаивать
Это всегда плохо для завода напрямую зависящих от одной крупной организации.

Сочи будет аукаться до 2020 г. - принятия новой программы развития ЖДТ в России.

БМЗ может в будущем лишь спасти расширение модельного ряда тепловозов и ориентация на частников. Неопределённость в РЖД лишь отрицательно играет на судьбу БМЗ.
0
Ссылка
supermax · 15.11.2013 20:27 MSK
Цитата (Ghost-741, 15.11.2013):
> на 2014 год упал ровно в 5 раз!!!)
А говорили о возможных с 2015 г. по 100 штук в год. Вот и причуды РЖД.
Теперь это не больше чем мечты. С 2014 г. урезаются закупки ПС, видно высшему составу не хватает на золотые парашютики, а старые локомотивы пусть сыпятся, в 90-х это проходили.
Закупки: 2014 - 629 единиц, 2015 - 450 единиц, 2016 - 450 единиц. Думаю понимаете в случае уменьшения закупок ПС порядок уменьшения идёт так: маневровые тепловозы->магистральные тепловозы->пассажирские электровозы...
0
Ссылка
Denzel Washington · 15.11.2013 01:36 MSK
Да я думаю в Брянске тоже с мощностями проблема.
0
Ссылка
Diesel1672 · 15.11.2013 00:12 MSK
А чем он хуже 2ТЭ116У? Думаю, даже наоборот.
Неоднозначный как раз план закупок...объясните зачем на Октябрьской ЖД новые 2ТЭ116У если осталось всего два десятка тепловозов, которые старше 30 лет, а где-то до сих пор ездят на 30-40 летних 2ТЭ10В?
0
Ссылка
zzzzuk · 14.11.2013 23:58 MSK
Цитата (Diesel1672, 14.11.2013):
> да и тепловоз хороший есть - 2ТЭ70

те кто пишут планы закупок с Вами не согласны. Неоднозначный он, чтобы хорошим называться.
0
Ссылка
Diesel1672 · 14.11.2013 23:54 MSK
на КЗ всё упирается в мощности завода, да и тепловоз хороший есть - 2ТЭ70, а вот заказов нет...
0
Ссылка
Typhoon · 14.11.2013 23:46 MSK
Цитата (Ирина, 14.11.2013):
> Где еще производить 2ТЭ116(У), кaк не в Лугaнске
да, это все понятно, что там он исторически как делался так и делается!
вопрос, изложу проще почему Коломенский и Брянский заводы не развивают свою тему магистральных тепловозов?холдинги,холдингами ведь ТМХ это российская компания, а тему с магистральными развивает украинское подразделение холдинга, не порядок :)))
0
Ссылка
Ирина · 14.11.2013 22:14 MSK
Где еще производить 2ТЭ116(У), кaк не в Лугaнске.
0
««12»»