Все комментарии к фотографиям ЭД9М-0148

Отобразить все комментарии

Ссылка
Mehanik75 · 04.11.2015 13:22 MSK
Ну с чего опять недовольство-то? Мужики,указывайте в примечании принадлежность и всего делов! На ровном месте проблему нарисовали
+1
Ссылка
Эдвард · 04.11.2015 13:03 MSK
Цитата (Stef, 04.11.2015):
> а то, что депо может быть локомотивным, вагонным и моторвагонным

Да, может. Но кто из рядовых авторов знает точные аббревиатуры? Единицы!

Смысл усложнять там, где можно упростить? И что мешает указывать все эти ТЧ в примечании?
+2
Ссылка
Kirill94 · 04.11.2015 12:45 MSK
Цитата (alehandro, 03.11.2015):
> ммм. может она на днях ходила в Таганрог? Просто видел на днях (правда издалека) ехала синяя, но на ЭД9Э-0001 не похожа была

Я видел тоже издалека в пятницу, в 16:30 на Таганроге-1 стояла синяя машина на Ростов, по окнам определил, все же как 0001
0
Ссылка
Stef · 04.11.2015 12:18 MSK
Серёга, на все 100 разделяю и поддерживаю твою позицию
+1
Ссылка
supermax · 04.11.2015 11:55 MSK
В принципе, если кто-то будет пользоваться поиском без полного вида типа: "Россия, Ростовская область, депо Ростов-Главный", а введёт "Ростов-Главный", то найдёт и "депо Ростов-Главный" и "ТЧ-4 Ростов-Главный" и станцию )
+2
Ссылка
Stef · 04.11.2015 11:53 MSK
Цитата (Mehanik75, 04.11.2015):
> Я предлагал в свое время писать ТЧ,но меня не поддержали

Это ты предлагал где? В редакторской?
0
Ссылка
Stef · 04.11.2015 11:51 MSK
Цитата (Эдвард, 04.11.2015):
> чтобы уйти от разнообразия трактовок, головоломок и некорректного поиска.

а то, что депо может быть локомотивным, вагонным и моторвагонным. Пояснять будем?
Основой сайта является корректный поиск?

Цитата (Эдвард, 04.11.2015):
> РПЧ

РПЧ это вид депо УЗ
0
Ссылка
Эдвард · 04.11.2015 10:15 MSK
Цитата (Stef, 04.11.2015):
> Эд сошлётся на правила, а остальные - отмолчатся

Верно. Для того в п. 4.3 Правил фотогалереи (в образце подписи) и указано "депо" (а не ТЧ, ТЧЭ, ТЧР и т. д.), чтобы уйти от разнообразия трактовок, головоломок и некорректного поиска.

Цитата (Stef, 04.11.2015):
> При занятой редколлегией позиции нужно делить галерею и базу данных. В галереи - депо, а в база - ТЧЭ, ПМС, ПЧ, РПЧ

Всё правильно. Только в фотогалерее я бы разделил спорные пристанционные ж. д. объекты следующим образом: ТЧ, ТЧЭ, ТЧР, ПТОЛ, ВЧД = депо; ПЧ, РПЧ, ШЧ, ЭЧ = станция, ПМС = ПМС (ПМС-311), база запаса = база запаса (база запаса Дружинино).
0
Ссылка
Mehanik75 · 04.11.2015 10:13 MSK
Серега,да в чем проблема,напиши в примечании и все. То что у сайта меняется приоритет,это действительно прискорбно!
+1
Ссылка
tsyganenko82 · 04.11.2015 09:57 MSK
Сначала сайт позиционировал себя как не просто фото галерею, а как база данных ПС. Потом начали появляться пейзажные фотографии, а через некоторое время фото стали чисто пейзажными ПС не стало видно вообще! Теперь добрались до абревиатур. Скоро будем вместо ВЛ80 и 2ТЭ писать электровозик и тепловозик! Грустно, как бы в очередной раз не пришлось менять пристанище. (
+4
Ссылка
Stef · 04.11.2015 07:27 MSK
Юра за всю редколлегию будет отписываться?
Хотя и так знаю. Эд сошлётся на правила, а остальные - отмолчатся.
При занятой редколлегией позиции нужно делить галерею и базу данных. В галереи - депо, а в база - ТЧЭ, ПМС, ПЧ, РПЧ.....
+2
Ссылка
Stef · 04.11.2015 06:50 MSK
Цитата (Mehanik75, 04.11.2015):
> писали что станция

дело в том, что многие ПМСы расположены за границей станции. А есть такие(например ПМС-Сальск) в нескольких километрах от станции. Да и территории ПЧ не относятся к станциям https://trainpix.org/photo/146835/. Смотри на карте

Цитата (Mehanik75, 04.11.2015):
> это мы знаем где и какое ТЧ или ТЧР,а многие и понятия не имеют что означает данная абривиатура и нумерацию данных вообще не возможно запомнить и знать!

Так давайте и из базы данных (приписки) уберём ТЧЭ.
+2
Ссылка
Mehanik75 · 03.11.2015 23:32 MSK
Поэтому большая просьба,если знаете к какому ТЧЭ или ТЧП относится место съемки,писать в примечании. Так ни кто не будет в ущербе
0
Ссылка
Mehanik75 · 03.11.2015 23:22 MSK
Потом,это мы знаем где и какое ТЧ или ТЧР,а многие и понятия не имеют что означает данная абривиатура и нумерацию данных вообще не возможно запомнить и знать! Отсюда вывод-путаница полная при поиске. Здесь не стоит обижаться Санек!
0
Ссылка
Mehanik75 · 03.11.2015 23:18 MSK
Мы их и не подписывали так,писали что станция
0
Ссылка
Stef · 03.11.2015 23:10 MSK
А как будем подписывать ПЧ, ВЧД, ВП, ПМС?
+3
Ссылка
Stef · 03.11.2015 23:08 MSK
Так давайте скатимся до уровня ВК. Так же проще и удобнее
+2
Ссылка
Mehanik75 · 03.11.2015 23:07 MSK
Саня,когда начинаешь поиск,удобней написать депо. Я предлагал в свое время писать ТЧ,но меня не поддержали и теперь подписыааю просто депо,а принадлежность в примечании или коментах
–2
Ссылка
Stef · 03.11.2015 23:01 MSK
Цитата (Mehanik75, 03.11.2015):
> Меняем,но все равно пишут тчэ

Юра, ну от тебя я такого не ожидал. Ты ведь не диванный железнодорожник. Прости, но ты очень разочаровал...
+1
Ссылка
tsyganenko82 · 03.11.2015 21:45 MSK
Юра, ничего удобного в этом я не вижу. Есть цифровое обозначение депо и оно всем известно. Я здесь не согласен, при всём моём уважении, я буду подписывать ТЧ (ТЧЭ) это моя позиция!
0