Все комментарии к фотографиям 3ТЭ10М-1338

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Воздух Свободы · Окт · 03.12.2023 18:34 MSK
Фото: 8403 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 30.08.2023 17:12 MSK
Нет фотографий
Это первый тепловоз серии 3ТЭ10М, поступивший в депо Новая Чара. Тепловоз 3ТЭ10М № 1338 передавался из Тынды в Новую Чару в горячем состоянии (успев поработать с завода постройки месяц в грузовом движении на участках депо Тында), при этом он от Тынды притащил до Новой Чары сплотку новых тепловозов 3ТЭ10М №№ 1339, 1340, 1341, адресованных туда с завода постройки под сдачу участка БАМа Хани-Новая Чара в постоянную эксплуатацию. Будучи тогда первым ТЧМИ в депо Новая Чара, я встречал эту сплотку по станции Хани и сопровождал ее до места приписки (с заездом всех этих тепловозов в единственный корпус локомотивного депо, сдававшегося в эксплуатацию как цех ТО-2 и экипировки - в котором немного погодя эти новые тепловозы сплотки прошли расконсервацию и ТО-5 перед выдачей в работу). Что интересно, при попытке заезда через ворота на канаву депо оказалось что выхлопные патрубки тепловозов не "пролазят" в ворота по верхнему габариту. Хотели "отпилить" патрубки у тепловозов, но в итоге со скандалом строители были вынуждены "пропилить" нижнюю часть верхней обвязки "коробки" ворот на канаву (хорошо еще, что там не было несущей балки перекрытия). При "разборках" руководства отделения дороги со строителями депо оказалось, что эти горе-работники при установке "коробки" ворот ее верхнюю обвязку примерили по высоте, подогнав тепловоз 2ТЭ10В Забайкальской ж.д. (работавший в аренде ОВЭ треста "ТТС") с бандажами-"тапочками" на колесных парах. Новые тепловозы с полными бандажами, естественно, выхлопными патрубками "не вписались" в верхний габарит ворот. Тепловоз 3ТЭ10М № 1339 был запланирован в работу на подталкивание нечетных поездов со станции Хани на Муруринский перевал (до открытия сквозного движения по всему БАМу в режиме постоянной эксплуатации - которое стало действовать с осени 1989 г. - четные поезда от Чары до Хани шли в основном неполновесными и подталкивания им требовались редко). Тепловозы 3ТЭ10М №№ 1340, 1341 были запланированы в грузовое движение на участке и поочередно на хозяйственную работу (погрузка щебня по станции Кемен). А тепловоз 3ТЭ10М № 1338, который в Тынде успели оборудовать дополнительными приборами безопасности, был закреплен для работы в пассажирское движение с единственным тогда на участке дальним пассажирским поездом Тында-Окусикан (разъезд у восточного портала строившегося тогда Северо-Муйского тоннеля). Также к открытию движения на участке Новая Чара-Хани из депо Северобайкальск через временный обход Северо-Муйского тоннеля поступило три "горячих" тепловоза ЧМЭ3 - два для работы в пригородном движении по участку и один для работы на маневрах по станции Новая Чара. 12 декабря 1988 г. совместным циркулярным оперативным приказом ДНЦ ОВЭ треста "Тындатрансстрой" и ДНЦ Северобайкальского отделения БАМ ж.д. с 12-00 движение поездов на участке Новая Чара-Хани в режиме постоянной эксплуатации стали обслуживать локомотивы и работники предприятий Северобайкальского отделения БАМ ж.д. Так началась работа в составе МПС СССР этого, одного из самых сложных и тяжелых по профилю пути, участка со знаменитым Муруринским перевалом.
+16
+16 / –0
Ссылка
DSP · Мск · 12.09.2022 09:35 MSK
Фото: 549 · Общий редактор
Сейчас тащит 555-й с Ряжска.
+2
+2 / –0
Ссылка
mashinist23 · 06.08.2017 21:54 MSK
Когда он проезжал мимо меня - от него ещё свежей краской пахло
0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 06.08.2017 16:40 MSK
Не КРП, а ТР-3 скорее всего.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 06.08.2017 15:18 MSK
Почему КРП?
0
Ссылка
Sklep · 06.08.2017 13:42 MSK
07.2017 КРП Унеча получается?
0
Ссылка
Sergey S. · 05.08.2017 19:21 MSK
Похоже, что в Унече.
+1
Ссылка
Sklep · 05.08.2017 15:58 MSK
Интересно где он ремонт проходил?
+1
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 05.08.2017 15:51 MSK
Дизеля поменяли?
+1
Ссылка
vavilove · 19.12.2016 12:38 MSK
Во втором полувагоне дверь открыта.
+7
Ссылка
Сергей Анфимов · 22.01.2016 19:18 MSK
Спасибо, попробуем)
0
Ссылка
Vosskuez · 22.01.2016 19:15 MSK
Над проводом в правой части кадра пятнышко. Дома вполне осуществимо, грушей дунуть один раз и все дела.
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 22.01.2016 18:34 MSK
Цитата (Vosskuez, 22.01.2016):
> Матрицу бы продуть.

А как это тут увидал? И дома это осуществимо?
0
Ссылка
Vosskuez · 21.01.2016 23:10 MSK
Матрицу бы продуть.
+2
Ссылка
Sergey S. · 21.01.2016 22:52 MSK
В Уссурийске побывал?
0
Ссылка
механик 64 · 21.01.2016 21:55 MSK
класс.
+1
Ссылка
Typhoon · 24.05.2013 19:32 MSK
за год как его уделали-то, грязнуля :)
0
««12»»