All comments to the photos of ТЭП70БС-221

Show all comments

««1234 ··· 8»»
Link
URAGAN · Sev · 13.05.2024 15:50 MSK
Photos: 854
В чём печаль?
+1
+1 / –0
Link
huntertrains · Котельнич I · 12.05.2024 19:17 MSK
Photos: 1814 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Линия уже забыла про ПДСы... Хорош, момент! Повод для поезда только печальный.
+15
+15 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 26.12.2023 20:47 MSK
Photos: 360
Надо же, тифон вызова помощника до сих пор на месте.
+1
+1 / –0
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 07.12.2023 12:57 MSK
Photos: 141
Долго в Коломне СР делают, 296 год там находится.
+1
+1 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 07.12.2023 07:59 MSK
Photos: 500 · Managing editor
Цитата (Михаил Иванов, 03.12.2023):
> А этот? https://railgallery.ru/railcar/67634/#n79107 Ещё в мае были его фото, он до сих пор не готов? https://www.kolomnadiesel.com/news/detail.php?ID=7097

На домкратах без тележек висел неделю назад
+1
+1 / –0
Link
Карлсон · 04.12.2023 18:51 MSK
No photos
Цитата (Diesel1672, 04.12.2023):
> ВТРЗ, но на территории КЗ

Тогда понятно
+1
+1 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 04.12.2023 18:03 MSK
Photos: 500 · Managing editor
ВТРЗ, но на территории КЗ
+1
+1 / –0
Link
Карлсон · 04.12.2023 15:42 MSK
No photos
Цитата (Diesel1672, 03.12.2023):
> Уважаемые, не ставьте, пожалуйста, СР Коломенский ТЗ! Единственная машина на данный момент, прошедшая СР на КЗ - это 212.

А где, если не там? По АСУТу бьется Коломенский завод
+1
+1 / –0
Link
Михаил Иванов · 03.12.2023 09:26 MSK
No photos
А этот? https://railgallery.ru/railcar/67634/#n79107 Ещё в мае были его фото, он до сих пор не готов? https://www.kolomnadiesel.com/news/detail.php?ID=7097
+1
+1 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 03.12.2023 03:41 MSK
Photos: 500 · Managing editor
Уважаемые, не ставьте, пожалуйста, СР Коломенский ТЗ! Единственная машина на данный момент, прошедшая СР на КЗ - это 212.
+8
+8 / –0
Link
Илья Обухов · Gor · 28.07.2022 07:48 MSK
Photos: 372
Мое последенее фото здесь.
+1
+1 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 24.07.2022 16:10 MSK
Photos: 500 · Managing editor
Цитата (adrenalin761, 23.07.2022):
> Интересно, возможно ли чисто в теории переоборудовать в условиях завода все 2ТЭ70 для пассажирской работы с двухэтажками? Одна секция на тягу, другая на питание вагонов, или как там эти 2 тапка работают

Энергоснабжение после включения работает сразу на обоих БСах. На пульте два выключателя «управление тепловозом», если не включить один, то схема тяги будет собираться только на одном, при этом обороты дизеля второго будут соответствовать позиции задатчика - солярка в трубу. При желании сделать можно что угодно, но стоит ли оно того? Помимо замены оборудования и дооборудования недостающим переделывать половину тепловоза…
+5
+5 / –0
Link
Санёк93 · Чапаевск · 23.07.2022 21:55 MSK
Photos: 479
Цитата (adrenalin761, 23.07.2022):
> возможно ли чисто в теории переоборудовать в условиях завода

были бы деньги и желание, то можно всё сделать, но кому это надо?
+2
+2 / –0
Link
adrenalin761 · 23.07.2022 20:50 MSK
No photos
Интересно, возможно ли чисто в теории переоборудовать в условиях завода все 2ТЭ70 для пассажирской работы с двухэтажками? Одна секция на тягу, другая на питание вагонов, или как там эти 2 тапка работают
+4
+4 / –0
Link
Михаил Иванов · 23.07.2022 20:12 MSK
No photos
221-й идёт первым.
Thanks! Taken into account
+3
+3 / –0
Link
Aleksandr.rus · 18.11.2021 18:16 MSK
Какая крутая картинка! В другую сторону панельки виднеются! И ещё видеться три тепловоза, которые трудятся по станции в это зимнее время!
+1
Link
Михаил Иванов · 18.11.2021 18:08 MSK
Пару вагонов убрать и одного бы хватило, судя по этому https://trainpix.org/photo/291446/?vid=151518
+1
Link
Dmitriy_M · 18.11.2021 17:59 MSK
Исключительно, для нужд 72 поезда
+1
Link
Михаил Иванов · 18.11.2021 17:49 MSK
2ч в одну сторону 2ч в другую - это вся их работа или ещё чего?
0
Link
Рома Яковлев · 04.10.2021 00:03 MSK
Кстати, очень похожи!
0
««1234 ··· 8»»