Все комментарии к фотографиям 2ТЭ116У-0094

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Антон Савченко · Уманская · 08.03.2023 13:22 MSK
Фото: 534
Цитата (tars, 08.03.2023):
> что?

Что? 0014 в ПИДе, эта синяя, круче синюю снять, нежели в ПИДе.
+1
+2 / –1
Ссылка
tars · Гор · 08.03.2023 10:34 MSK
Фото: 320 · Фотомодератор
Цитата (Антон Савченко, 08.03.2023):

> Сзади на разгон шла с грузовым 0014 Ушка, но что она нам, когда это-лучше всего)

что?
+6
+6 / –0
Ссылка
lumberjack · Ингаир · 08.03.2023 10:15 MSK
Фото: 222
Чем ушка лучше другой ушки?.. -_-
+3
+4 / –1
Ссылка
Антон Савченко · Уманская · 08.03.2023 07:36 MSK
Фото: 534
Да, не думал тогда, выезжая в моросящий дождь из Самары, что в Кинеле попаду обратно в зиму))
А то, что 0094 это, не сомневайтесь-я на 8-код глянул, потом пробил))
Сзади на разгон шла с грузовым 0014 Ушка, но что она нам, когда это-лучше всего)
+5
+5 / –0
Ссылка
Tsyganenko82 · Прив · 12.02.2023 13:52 MSK
Фото: 1081
Этому кадру десяти летней давности конечно тяжело тягаться по качеству с современными снимками, но в прежние времена он брал золото на фотоконкурсе, но суть фото конечно же не в этом, а в том что через пару недель этот тройник наделал не мало шума на день победы, взорвав, в прямом смысле этого слова станцию Белая Калитва, о чём конечно делая этот кадр я не мог и подумать! Но всё же спасибо тем кто голосовал за этот снимок вновь на фотоконкурсе!
+4
+4 / –0
Ссылка
Vito · 06.04.2021 18:11 MSK
Классно)
+5
Ссылка
Илья Сергеевич · 06.04.2021 17:49 MSK
Спасибо))
+4
Ссылка
lumberjack · 06.04.2021 17:21 MSK
Приятное фото!
+6
Ссылка
Yaroslav98GZD · 13.08.2018 12:54 MSK
Цитата (Алексей Лакомов, 02.04.2017):
> 2ТЭ10М с ГЖД, и вторая строчка - от автора - была опять, что "всё обошлось хорошо, без ЛУВДТ"

https://trainpix.org/photo/158406/ это фото?
0
Ссылка
Typhoon · 08.05.2018 22:17 MSK
Цитата (Schischckov.M, 08.05.2018):
> Мягко говоря, сильно удивила такая картина.

По слухам 0079 обе секции в тот день брак привезли! Утром 0079А шла ещё исправная с 131-ым поездом https://trainspo.com/photo/93175/#comments
+1
Ссылка
Ваня 543 · 08.05.2018 19:41 MSK
Цитата (Mehanik75, 08.05.2018):
> Сколько еще по стране таких бывших станций и разъездов и не счесть уже(

Юра а зачем они нужны, если бывалого количества пассажирских поездов уже нет, а их закрытие спосоьствовало только удлинению грузовых и соответственно увеличению их веса, что с одной стороны плюс. Пропускная способность конечно солидно упала, но это уже задача движенцев разбираться что и как там разруливать. Со следующего года планируют все локомотивные бригады скинуть в прямое подчинение диспетчерскому аппарату, наверное нагибать теперь будут уже с двухсторон. Решается вопрос с локомотивами, в перспектив скинуть их из ДТ в сервисные подразделения - ТМХ-Сервис, СТМ-Сервис.
+4
Ссылка
Schischckov.M · 08.05.2018 17:20 MSK
Мягко говоря, сильно удивила такая картина.
+1
Ссылка
Borchanin · 08.05.2018 13:14 MSK
Цитата (Mehanik75, 08.05.2018):
> Сколько еще по стране таких бывших станций и разъездов и не счесть уже(

И не говори Юра, такую страну просрали тогда.
+4
Ссылка
Mehanik75 · 08.05.2018 13:12 MSK
Сколько еще по стране таких бывших станций и разъездов и не счесть уже(
+4
Ссылка
Borchanin · 08.05.2018 13:06 MSK
Кстати отдельным постом. Здесь же в свое время была однопутка. И конкретно разъезд Лес состоял из 3 путей и 1 тупика. В него ставили состав культпросвета. В вагонах были кинотеатр, магазин, медики. Примерно пять-шесть вагонов. Также тупик использовали для погрузки леса. Кроме того было здание вокзала(снесли в начале 2000-х), я даже его смутно помню, в котором был небольшой зал ожидания. История...
+4
Ссылка
Borchanin · 08.05.2018 08:59 MSK
Да, это пожалуй реально эксклюзив. В 13-14 при дефиците(в т.ч. из-за поломок) пасс.половинок замечал орский под вешками и эмками.
+1
Ссылка
Typhoon · 08.05.2018 03:23 MSK
За ведущим локомотивом неразвёрнутая секция "А" 2ТЭ10УТ-0079.
+1
««1234»»