Все комментарии к фотографиям Н6О-001

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
ЕвРо · Окт · 15.07.2023 14:31 MSK
Фото: 365
Цитата (Виталий Кравченко, 15.07.2023):
> Я так понимаю, первый ВЛ60?

Именно так.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 15.07.2023 12:55 MSK
Нет фотографий
Я так понимаю, первый ВЛ60?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · 30.01.2019 02:36 MSK
С конца 80-х до конца 90-х. Новый образец вроде как был введен в 1999, но вполне себе допускаю что на всяких иных разновидностях бланков схожих с билетами, дожил он до развала МПС. ВЛ60 был в центре билета. Потом был какой то импортный состав справа, потом ЭР200, тоже справа.
+1
Ссылка
Kaamoos · 30.01.2019 02:23 MSK
Вопрос может и баянный. Но всё же: эти электровозы изображаются (изображались) на билетах на поезда дальнего следования?
0
Ссылка
Дима_Чех · 10.10.2017 20:15 MSK
Отличное фото и отличный локомотив! Кого чёрт дёрнул перерабатывать проект...
Лучше бы вообще оставили такой кузов или кузов электровозов серии Ф и К, от которых собственно, много чего было взято.
0
Ссылка
stslay · 02.03.2017 20:01 MSK
Оо, что-то я напутал)
0
Ссылка
wolf92 · 01.03.2017 18:09 MSK
Мариинск - Зима сразу была переменной. Это Зима - Слюдянка переводили
0
Ссылка
stslay · 01.03.2017 10:22 MSK
Цитата (35 VM1603, 17.10.2014):
> ...После перевода уч-ка Мариинск - Зима на переменный ток все новые электровозы ВЛ60 пошли туда.

Мариинск - Зима на переменку в 95-м перевели, какие могли быть новые "шестидесятки"?
–1
Ссылка
ЕвРо · 22.12.2016 16:37 MSK
Всем, кто интересуется развитием электровозостроения:
1 том ЭПС: https://yadi.sk/i/YCwscbyI34RFA7

2 том ЭПС: https://yadi.sk/i/EhS8l9G234RFE9

Замечания, исправления и дополнения приветствуются, но желательно в л.с.
Тепловозы будут позднее.
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 13.04.2016 17:33 MSK
Прошу прощения, никакой литературы сейчас под рукой нет, а в голове все и не удержишь.
0
Ссылка
ЕвРо · 13.04.2016 11:33 MSK
Антон, мне несколько странно слышать от Вас такой вопрос, но тем не менее развёрнутый ответ:
"Электровозы серий ВЛ60, позже ВЛ60Р (в 1982-1985 гг.) и ВЛ60П,, переоборудованные на кремниевые выпрямители, получили обозначения серий ВЛ60К и ВЛ60ПК при сохранении прежних номеров (электровозы ВЛ60Р-001 и ВЛ60Р-002 в 1973 г. получили обозначения, соответственно, ВЛ60К-001 и ВЛ60К-002, а электровоз ВЛ60П-001 в 1969 г. – обозначение ВЛ60ПК-001)".
И здесь:http://vk.com/sov_rc?z=photo-82214979_41...9_00%2Frev
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 13.04.2016 11:11 MSK
Проскочило такое фото https://trainpix.org/_update_temp/upload/not_pub/235549.jpg но электровоз явно другой, у кого какие соображения?
0
Ссылка
ЕвРо · 18.10.2014 11:48 MSK
Цитата (35 VM1603, 17.10.2014):
> Нет, есть фото с другой стороны.
Фото в студию!!!!!
Пришлите мне Ваш е-мейл и я Вам перешлю два фото, где Н6О-002 снят в одном и том же месте с двух сторон.
Так что не гоните туфту!!!!!!
0
Ссылка
35 VM1603 · 17.10.2014 19:53 MSK
Нет, есть фото с другой стороны. И потом по кузову на них один проход. У Ракова можно больше прочитать.
0
Ссылка
ЕвРо · 17.10.2014 17:54 MSK
Цитата (35 VM1603, 17.10.2014):
> Жалюзи у него с другой стороны.
??????????????? Не иначе как в википедии написано...
0
Ссылка
maxxxcab · 17.10.2014 15:22 MSK
Цитата (Asabist, 17.10.2014):
> у Вас есть данные о том что он работал в других депо?
У меня нет, потому и спросил. А у Вас?
0
Ссылка
35 VM1603 · 17.10.2014 10:09 MSK
Жалюзи у него с другой стороны. Это первый электровоз на котором применена тележка нового типа и через кузов и его раму стало передаваться тягово-тормозное усилие. Причем изначально он был выполнен на напряжение 20 000 v. На фото не испытания, а наладка электровоза. Т.к. испытания на кольце проходил 002, а 001 проходил динамические испытания по воздействию на путь на Закавказской дороге на участке Хашури - Боржоми. После перевода участка Ожерелье - Павелец на напряжение 25кв и на электровозе поменяли обмотки гл. тр-ра. После перевода уч-ка Мариинск - Зима на переменный ток все новые электровозы ВЛ60 пошли туда. На время испытаний и наладки электровоз мог быть приписан к депо Ожерелье, а потом ушел на Красноярскую дорогу.
0
Ссылка
Айнар · 17.10.2014 09:01 MSK
Интересно, а где у него были жалюзи мотор-вентиляторов для охлаждения ВУ, ТЭД и прочего эл.оборудования? Переменник, таки...
0
Ссылка
Asabist · 16.10.2014 22:24 MSK
у Вас есть данные о том что он работал в других депо?
0
Ссылка
wolf92 · 16.10.2014 19:42 MSK
В Иркутске-сортировочном он мог появиться только после 1995 года. Приписка скорей всего не верна
+1
««12»»