Все комментарии к фотографиям ЭП2К-213

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск · 02.03.2025 00:43 MSK
Фото: 84
Цитата (Scobaru, 01.02.2025):
> А какие обычно самые длинные и сколько "средние"

Самые длинные ПДС с Мурманска это Арктика, сезонные на юг, там до 17 вагоннов быть может, средние у нас это Смоленский поезд с 12-13 вагонами
+1
+1 / –0
Ссылка
Иван Кривый · 02.02.2025 17:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Поезда в России, 01.02.2025):
> Прицепные вагоны что ли?

Есть прицепной вагон Калининград - Мурманск, пока ещё только один вагон. Летом думаю будет больше, а так Псков - Мурманск это отдельный поезд
+2
+2 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 01.02.2025 23:23 MSK
Фото: 11
Цитата (Dmitriy51, 01.02.2025):
> это самый короткий пассжирский, следующий из Мурманска)

Да, увы. А какие обычно самые длинные и сколько "средние", а то в последние уже не менее чем 10 лет всеобщая тенденция к укорочению состава? То ли ездить стало меньше, то ли самолёт предпочитают.

Верно, что больше 22 ваг. не было, а то и перронов не хватало под них, и доп. меры безопасности и пр. нужны "при следовании длинносоставного поезда" (с)?
+1
+3 / –2
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск · 01.02.2025 23:03 MSK
Фото: 84
Обалденное фото, это самый короткий пассжирский, следующий из Мурманска)
+5
+5 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 01.02.2025 21:56 MSK
Фото: 11
Цитата (Serega1986AD, 01.02.2025):
> Это скорее Менделеевская

Нет, она осталась более чем в 1 км позади (ближе к вокзалу - ещё 1,5 км) - за п/пр пр-так Корсунова. Это о.п. Новгород-депо, а справа пути к депо и на Новгород-Лужский.
+2
+3 / –1
Ссылка
Serega1986AD · Окт · 01.02.2025 21:40 MSK
Фото: 7
Это скорее Менделеевская
+2
+3 / –1
Ссылка
Scobaru · Окт · 01.02.2025 21:21 MSK
Фото: 11
Цитата (Михаил Иванов, 01.02.2025):
> Напомню я тут живу.

1. Спасибо за уточнение, а то просто есть ещё Михаил Иванов из СПб, и по стилю вас с ним трудно отличить (про СПб-Витебский и вокзал вы писали или не вы?).

Я понимаю, но имеет ли это значение, живу ли я - в свою очередь - в Бресте и жил ли в ближней Ленобласти, если речь о более серьёзных вопросах, для решения которых обывательским методом нужно хотя бы статистику поездок и пассажиров смотреть? А если слушать, то одни "залечат" про нью-васюки, а др. прибедняться будут до абсурда (в Бресте и РБ обычная практика - в противоположность РФ-60 и -53, а то выходцев помню прекрасно со студенчества и до офисных "резидентов", которым уже давно не нужна была "московская прописка").

2. "Переселенцев" - из какого именно в какой, а то оба региона, но ПО-РАЗНОМУ, соперничают по убыли населения? Разница лишь в том, что Мурманск и область (РФ-51) заселены были такими, кто после стал "вахтовиками" и/или уехал (хотя в 2001 г., причём в Мончегорске и Апатитах, НЕ создавалось впечатления плохой жизни - при жутких рассказах о постсоветских реалиях), а Псковщина депопулировала сильно ещё с советских времён (в 1926 г. в нын. границах было 1,65 МЛН населения, да и в 1959 г. было более 1 млн, а в 1989 - менее 850 тыс.), т.к. в неё, как и Новгородчину - решено было НЕ "вбухивать", отчасти из-за "конкуренции" с Прибалтикой (причём началось даже при Петре - после победы в Сев. войне, когда границы сместились к западу и северу, и Псков с Нвг утратили былые значения и ценность).

2а. "Цивильность" этих областей хорошо была видна и в советское время, например по вокзальной инфраструктуре (про Дно и тогда даже не шутили, а соболезновали), а то в 1991 г. ещё не успели так всё раздербанить, чтоб областной город - сам ещё неофициально Великий Новгород - выглядел совсем скромненько, мягко говоря. Ну и аэропорт тоже, где Як-40 был самым большим самолётом, в то время как в Брест (тогда были примерно равны по населению) с 1988 г. и Ту-154 летал - ежедневно в Шереметьево (а Ту-134 стало больше, чем Ан-24 и Як-40). И ладно бы Брест, а то необластной город типа Кременчуга (не говоря о Прибалтике: Каунас, Клайпеда, Паланга, Лиепая, Юрмала) имел нередко более крупный аэропорт.

2б. Мрк - Псков.
Сомневаюсь, что оправдается рейс, а то в Бресте (345 тыс.) в прошлом году пустили на Мск (Шрм), НО только 14 тыс. за год (хоть и неполный) было перевезено, +6 тыс. в Анталью - это всё (21 тыс.! - при пропускной способности 400 пасс./ч), а то как быстро аэропорт развивался в 1980-х гг., несмотря на пертурбации перестройки
(Пулково - Брест: Ту-134=76 мест летал в 1989-1990 гг. 3 р./нед., 26 р., в то время как купе - 18, плац. - 14 р. при хлебе 20 к., молоке 28 к./л и сыре 2,6-3,0 р./кг; но билетов было не достать).

Авиарейсы Минск - Мрк тоже недолго длились, но след. летом снова будут - 1 р./нед. (Эмбраер-195). При Союзе несравненно больше было, если даже Гомель - Мрк через Пулково 3 р./нед. Ту-134 летал, причём даже в 1990-х гг. некоторое время продержалось сообщение. Можно смело экстраполировать на Псков, особенно если учесть, что такие рейсы получаются менее выгодными и потому более дорогими.

3. Про №83/84 Гомель - СПб и др. поезда БЧ.

Увы, факт, НО это говорит о том, что в РБ люди в целом хорошо живут, что бы и КАК БЫ НИ говорили, и потому они не так-то активно ездят, в отличие от У-ны или Молдовы. 100% верно, что ОСНОВНОЙ поток, особенно севернее Витебска, составляется гражданами РФ (а) туристы, б) выходцы из БССР и родственники гр. РБ), и потому видны скачки в дни праздников/каникул и между ними, тогда как гр. РБ севернее Витебска (единично - Городка) ездят гораздо реже/в меньших кол-вах, чем за пределы (ВИДНО по незаселённости и без того небольшого числа вагонов, особенно купе).

Главная причина - непомерно дорогой "межгос", если ср. цены с таковыми на те же расстояния по РФ, а по РБ и говорить нечего (люди на выходные катаются из Витебска в Минск и т.п.). Когда к середине 2010-х гг. стал дешеветь самолёт, то много кто предпочёл, если получалось дешевле, чем на купе.

+часть, несмотря на тяжесть и дискомфорт, и сейчас автобусами ездят, а то там комфорта меньше, чем на боковушке.

3а. ФАКТ, что на СПб-Витебском ходу значительная часть потока была а) в украинском напр-и, б) больше за счёт гр. Украины - даже после 2014 г. (хотя из РФ желающих меньше стало, +запреты на въезд "призывникам"), когда даже с востока и юга стало больше ездить в ЕС вместо РФ.

В то же время, из Мск до самой "пандемии" поезд на Львов (НЕ Киев!) - среди малочисленных оставшихся - был и оставался самым длинным (после 2014 г. любой поезд на РФ был выгоднее 5 самых рентабельных с УЗ), а то на УЗ очень щепетильно относились к принципу "порожний рейс - убыток стране".

В пользу этого говорят альтернативные данные, когда в 2015 г. отменили прямое АВИАсообщение между У-ной и РФ, и увеличился поток с Минска на Мск и СПб, а в каждом рейсе не менее 1/3 были с "тризубными" паспортами (на Мск м.б. больше).
+2
+3 / –1
Ссылка
Михаил Иванов · 01.02.2025 17:53 MSK
Нет фотографий
Возможно ещё стояла задача сохранить связь КЛГ с Новгородом и не раз в неделю желательно, пустая ласта Псков - Петрозаводск, годами, говорит мне, что это(связь регионов СЗО) в приоритетах. Ну или сократят периодичность далее. По составности можно ещё Гомельский упомянуть, годами зимой ходящий по шесть/семь вагонов. Про вагон в Дно не понятно зачем он. Из Пскова же давно напрашивается самолёт в Мурманск, жителей данного региона, как дачников, так и переселенцев, в Пскове и области очень много и в этом году вроде как планируют открытие рейса, поездом многие ездить не хотят, летают из Питера. Напомню я тут живу.
+5
+5 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 01.02.2025 17:17 MSK
Фото: 11
Интересно, неужели они думали или верили, что поезд будет хотя бы средним по длине при такой периодичности - 3 р./нед.? С Минска/РБ или туда из Мрк и Карелии, думаю, всяко больше людей ездило, чем во Псков/область или оттуда.

Со Пскова или Новгорода уверенный и прогнозируемый поток только на СПб и Мск (а то можно подумать, прям, что вахтовики оттуда поедут "на севера"!), но никуда больше (по №65/66 и №79/80 это было видно хорошо), а то пустили и на Птз, и на Горький ("связать 2 Новгорода").

А правда, что с Минска вместе с ВБС-группой на Мрк ездит ещё вагон на Дно? А то до Пскова ещё понятно было бы, раз в 1990-е гг. даже ходил (из Пскова=от Дно - с №51), но тут хоть заглавную букву опускай. Хотя время позволяет сделать согласования.
+1
+2 / –1
Ссылка
Михаил Иванов · 01.02.2025 14:42 MSK
Нет фотографий
Нет, отдельный поезд с нового графика с прицепным из КЛГ, но прицепные бывают как раз к нему, из Минска, раз в неделю сейчас и два летом, а самого Минск - Мурманск больше нет.
+7
+7 / –0
Ссылка
YaZar4k · Бекасово-Сортировочное · 01.02.2025 14:32 MSK
Фото: 1
Прицепные вагоны что ли?
+4
+4 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 01.02.2025 09:31 MSK
Нет фотографий
№70 Псков - Мурманск.
+7
+7 / –0
Ссылка
Сергей Китановски · 01.02.2025 09:28 MSK
Нет фотографий
Что за поезд такой?
+5
+6 / –1
Ссылка
m_marix · Домодедово · 01.02.2025 08:23 MSK
Фото: 65
Приятная фотография!
+11
+11 / –0
Ссылка
Nikolai · 09.07.2022 03:20 MSK
Нет фотографий
Отлично! Питерский гость.
0
+0 / –0
Ссылка
Dimboz90 · 12.03.2022 17:17 MSK
Нет фотографий
СР Ярославский ЭРЗ 01.2022 допишите пожалуйста
0
+0 / –0
Ссылка
Дурдом · 05.03.2021 23:10 MSK
Так-то практически ночнуха. Синий час.
0
Ссылка
trunk_diesel · 05.03.2021 21:34 MSK
Цитата (albo, 30.12.2019):
> Ого, не ночнуха
0
Ссылка
Nikolay Ziuzin · 05.03.2021 20:20 MSK
Классно,как всегда!
0
Ссылка
Mehanik75 · 12.10.2014 22:12 MSK
Да,частенький гость у нас)
0
««12»»