Wszystkie komentarze do zdjęć ВЛ10-092

Pokaż wszystkie komentarze

««12»»
Link
Анатолий Нагорнов · 07.05.2020 16:16 MSK
Ещё не порезали вместе с другими ранними коллегами по срокам?
0
Link
Эдвард · 26.03.2019 22:31 MSK
Цитата (Mr.Den, 17.01.2018):
> Напомните, почему эту (и кучу других станций на Транссибе) закрыли?

Вероятно, когда-то на этой станции бурлила жизнь: было четыре пути, пост ЭЦ, ДСП, осуществлялось пригородное и пассажирское движение, как-то использовался подъездной путь к электроподстанции и т. п. Где-то к середине 90-х данная магистраль совсем зачахла: в течение суток могло пройти лишь пару поездов. В этом момент, скорее, и забросили станцию. А ненужные пути разобрали, видимо, уже в 00-х - во время капитальной замены РШР на РАМе.
+2
Link
Анатолий Нагорнов · 17.01.2018 12:17 MSK
Тогда ещё шубохранилищ не было вроде. Видать за ненадобностью и отсутствию работы
0
Link
Mr.Den · 17.01.2018 07:38 MSK
Напомните, почему эту (и кучу других станций на Транссибе) закрыли? Денег на шубохранилища не хватало?
+1
Link
Typhoon · 14.10.2015 16:00 MSK
Цитата (Devochka ЭП1, 14.10.2015):
> но в общем-то терпимо

Если отдельно снизить насыщенность кирпичной кладки(отвлекает), то фото будет смотреться лучше, локомотив выделится и не будет "сливаться" с кирпичами :)
0
Link
Devochka ЭП1 · 14.10.2015 15:33 MSK
Ярковато, но в общем-то терпимо. Бывало и хуже ;)
0
Link
Typhoon · 14.10.2015 15:15 MSK
мОЖЕТ БЫТЬ у человека бледный монитор?
0
Link
Эдвард · 13.10.2015 20:44 MSK
Фото из серии "вырви глаз". Зачем так перекручивать цвета? Что это даёт? В чём смысл?
+2
Link
VL10K · 14.02.2014 13:44 MSK
Цитата (Эдвард, 30.09.2013):
> На нашей дороге - Дружинино. На Южно-Уральской - не знаю, но западнее Челябинска вроде никому пока не попадались.

Станция Сатка ВЛ10-1539 попадался
0
Link
Эдвард · 30.09.2013 09:45 MSK
Цитата (OIM, 30.09.2013):
> где самая западная точка, до которой доезжают петропавловские локи?

На нашей дороге - Дружинино. На Южно-Уральской - не знаю, но западнее Челябинска вроде никому пока не попадались.
+1
Link
Ластовка М.О. · 30.09.2013 09:27 MSK
Точно такой же статус имеет КТЖ в Илецке. Сто километров казахской ЖД на территории России, где действуют их инструкции, где полностью их руководство, ревизоры, инструктора, работает только их лок.парк, их депо и ТО.
+1
Link
OIM · 30.09.2013 09:20 MSK
Очень понравилось. Кстати, а никто не может сказать о правовом статусе этого российского ТЧ на территории Казахстана (выкуп земли, аренда, или...?) А также - какие у него тяговые плечи, и где самая западная точка, до которой доезжают петропавловские локи?
0
Link
MMG · 28.09.2013 19:43 MSK
Видел) Таких много не бывает)))
0
Link
Эдвард · 28.09.2013 19:34 MSK
Цитата (MMG, 28.09.2013):
> Ещё 095 нужен!

Так есть у нас уже: http://trainpix.org/vehicle/50921/#n52470 .
0
Link
MMG · 28.09.2013 19:26 MSK
Нулевой ВЛ прекрасен) Спасибо) Ещё 095 нужен! :)
0
Link
Schischckov.M · 28.09.2013 19:07 MSK
Класное фото!
0
Link
Дизельный Полтавчанин · 28.09.2013 16:59 MSK
О Петропаловске я знаю, я был там у родичей в Токушах, просто я почему спросил что Петропавловск в Казахстане, а локомотивы российские, как там с бригадами оборот, если территория Казахстана, врядли казахи на них ездят по территории России. Потому и спросил о каком именно городе идет речь. Тем более город с населением свыше 200 тысяч я бы не назвал городком:))
0
Link
supermax · 28.09.2013 15:17 MSK
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B...1%81%D0%BA
городок есть такой в Казахстане, выходит раз РЖД принадлежит ТЧЭ, значит договор аренды имеется, или куплена земля под депо.
0
Link
Алексей Задонский · 28.09.2013 15:16 MSK
http://trainpix.org/list.php?did=224 До Камчатского железная дорога пока не дошла.
0
Link
Дизельный Полтавчанин · 28.09.2013 15:12 MSK
Подскажите, о каком Петропавловске идет речь?
0
««12»»