Все комментарии к фотографиям ТЭП70БС-215

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 26.10.2016 07:37 MSK
В сентябре видел БСы, 216 и 192, в составе грузового поезда в сторону Ртищево повезли.
0
Ссылка
Константин · 25.10.2016 22:18 MSK
Я думал 215-я на ТР-3 в Ельце. ТР-2 сейчас и в Ульяновске делают.
0
Ссылка
iRogov · 25.10.2016 22:07 MSK
Елец делает ТР-3.
0
Ссылка
Константин · 25.10.2016 22:05 MSK
А ТР-3 у вас не делают?
0
Ссылка
iRogov · 25.10.2016 22:02 MSK
Видимо проходил ТР-2, видел как пару дней обкатывался в сторону Ртищево.
0
Ссылка
Сергей Колосов · 25.10.2016 21:17 MSK
А чего он у нас делал?
0
Ссылка
Devochka ЭП1 · 02.09.2014 16:29 MSK
Я не совсем про это, Глеб :)
Он снят так, что вот-вот с кем-то бодаться будет ))
Выглядит, как будто едет, немного наклонив морду вперед.
Не знаю в общем как объяснить ))
+1
Ссылка
Typhoon · 02.09.2014 13:59 MSK
Цитата (Devochka ЭП1, 02.09.2014):
> Напористый лок
километр, как вышел со станции, набирает ход, через 500 метров еще накинет пару тройку позиции, в конце петли начинается подъем в Туймазы
0
Ссылка
Devochka ЭП1 · 02.09.2014 13:42 MSK
Напористый лок!
0
Ссылка
smatvey · 31.08.2014 18:48 MSK
Цитата (Typhoon, 31.08.2014):
> Спасибо за хорошую компанию и мудрость Матвею (smatvey)Скворцову, иначе бы меня понесло дальше и попал бы я под шквальный ливень с градом )))

Честно сказать, я сам не ожидал такого ливня, что накрыл через пять минут после того как мы сели в электрон.
+2
Ссылка
Typhoon · 31.08.2014 18:46 MSK
Спасибо за хорошую компанию и мудрость Матвею (smatvey)Скворцову, иначе бы меня понесло дальше и попал бы я под шквальный ливень с градом )))
Первое фото с данного перегона,для trainpix!
+2
Ссылка
Константин · 10.11.2013 10:10 MSK
Топлива хватает.Может и ТО, или по неисправности, ещё много причин.Остаётся только гадать!
0
Ссылка
Oparon · 09.11.2013 00:26 MSK
Та по времени между ТО наверное не укладывались...
+1
Ссылка
Sancho · 08.11.2013 22:00 MSK
Цитата (Typhoon, 08.11.2013):
> ну, конечно хотелось бы слышать мнение профессионалов, о такой частой смене локомотивов!

Это может быть связано с нехваткой топлива, хотя странно, от Инзы до Ульяновска плечо маленькое... Совсем странное решение - отцепка ЧС7 в Уфе. Впринципе его может под "Башкортостан" оставили (все-таки семерка намного лучше какашки). Давно такого не наблюдал.
0
Ссылка
Typhoon · 08.11.2013 21:52 MSK
Цитата (smatvey, 08.11.2013):
> Когда в 87 году

скажу шуточно!все новое, это хорошо забытое старое :)
ну, конечно хотелось бы слышать мнение профессионалов, о такой частой смене локомотивов!
Сам в последние пять лет ездил до Москвы, и политика была такой ЧС7 или 2, от Челябинска до Кандры, далее Бугульминские либо Ульяновские дизеля до Инзы, после ЧС2К Самарские, либо Московские!
0
Ссылка
smatvey · 08.11.2013 20:53 MSK
Цитата (Sancho, 08.11.2013):
> Цитата (Typhoon, 08.11.2013):
> > ммм... это, что-то новое!что за смена в Бугульме?
>
> Да у нас в этот раз одни смены были) В Инзе ЧС2К поменяли на ТЭП70БС-165, в Ульяновске 165-й на 215-й, в Бугульме 215-й на десятку 3277, в Кандрах на ЧС7-270, а в Уфе 270-й на 262. Вот!

Когда в 87 году ехал в Мск, то в памяти отложилось, что тоже часто локомотивы меняли.
0
Ссылка
Typhoon · 08.11.2013 17:57 MSK
Цитата (Sancho, 08.11.2013):
> Инзе ЧС2К поменяли на ТЭП70БС-165, в Ульяновске 165-й на 215-й, в Бугульме 215-й на десятку 3277, в Кандрах на ЧС7-270, а в Уфе 270-й на 262. Вот!
вау!!!
ребята близкие(работающие) к Куйбышевской отпишитесь с чем связано такое большое количество смен?
0
««12»»