Все комментарии к фотографиям ЭР9Т-726

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Roman S. · 31.07.2015 14:58 MSK
Пока еще нет)
0
Ссылка
Mehanik75 · 31.07.2015 13:49 MSK
Все перебрался в Киров?
0
Ссылка
Егор Потапов · 24.08.2013 18:13 MSK
Ничего подобного. Всегда у нас так было, летом больше вагонов ездит, чем зимой, из-за дачников.
0
Ссылка
art-trans · 29.07.2012 23:12 MSK
Стахановский опыт по отставлению и доставанию вагонов по базам запаса почётно переходит от юго-западной дороги по странам-соседям!
+3
Ссылка
Игорь на ЭР9т-708 · 13.11.2011 15:07 MSK
теперь кировский)
0
Ссылка
LIS1969 · 06.08.2010 06:14 MSK
Цитата (Михаил (FanTrans), 05.08.2010):
> А вообще были ли с завода зелёные ЭР9Е(Т) и сине-белые/серые ЭР2(Р, Т)

Насчет зелёных переменников не помню, а постоянников сколько угодно сине-серых: ЭР2Р-7038 (погибшая в Норильске), 7081-84, 7086-87, из ЭР2Т вся 14-вагонная Грампластиновская компания и в КЯР-26-м все пять составов вроде бы сине-серые, хотя насчёт последнего могу ошибиться. 7177 и 7178 тоже такие, были Перерва, стали Лобня и позеленели ))
0
Ссылка
Михаил (FanTrans) · 05.08.2010 19:10 MSK
Похоже на Ярославский вокзал:) До 2000-х гг. в подавляющем большинстве случаев синими были только переменники (ЭР9Е и ЭР9Т). Сейчас же почти так же покрашены десятки электропоездов постоянного тока, работающие на Ярославском направлении МЖД. И серо-синяя схема окраски - теперь это фирменный цвет этого направления. "Всё смешалось в доме Облонских" :) А вообще были ли с завода зелёные ЭР9Е(Т) и сине-белые/серые ЭР2(Р, Т) ? Действительно ли в 80-е годы новые переменники и постоянники специально отличались по окраске?
0
Ссылка
WEST · 04.08.2010 12:09 MSK
Вероятно 06:12 на Арзамас.
0
Ссылка
ЁжикНН · 01.08.2010 15:58 MSK
Цитата (avanto, 31.07.2010):
> Куда состав поехал?

Дим, я не знаю. Судя по по тому, что это 5 платформа, 16 путь, то наверное, куда-нибудь в дзержинском направлении. Или в Заволжье... Я сфоткал и ушёл. Запарил посмотреть на маршрутник...
0
Ссылка
WEST · 31.07.2010 19:33 MSK
Куда состав поехал?
0
««1234»»