Все комментарии к фотографиям ЭД4М-0446

Отобразить все комментарии

Ссылка
Hunter · 27.12.2013 14:48 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 27.12.2013):
> А что такое

"Эстокады"?
0
Ссылка
supermax · 27.12.2013 13:23 MSK
Цитата (azimut3000, 27.12.2013):
> 40 млн.за вагон это максимальная цена за "полный фарш"?
Эту цифру я написал, но промахнулся слегка. В пресс-релизе сказано покупка составов по 400 млн., но я разделил по наитию на 10 вагонов. Строить то 12 вагонные будут, следовательно каждый зелёный вагон выходит по 33 млн.
0
Ссылка
Ammendorf · 27.12.2013 13:22 MSK
В ЭД4М нет ничего такого, что есть в ЭТ4А. Есть инвалидный толкан и подъемник. Все. Даже места для них нет. В отличие от ЭТ4А, где для маломобильных групп населения предусмотрен не только подъемник и туалет, а целое отдельное "помещение" между 1-м тамбуром головного вагона и пассажирским салоном. Не только для инвалидов, но еще и для сопровождающих.
0
Ссылка
azimut3000 · 27.12.2013 12:55 MSK
Цитата (shp82, 26.12.2013):
> Только не даст никто. Ну и основная проблема в отсутствии новых электропоездов - это политика.

Это узнаваемо - давят на уровне государства. Пора привыкать, что мы государство 3-го мира с нецелевыми и несоциальными расходами, а-ля Олимпиада.
Значит остаются только дизайнерские изыски и опции заказчика для поездов до 130 км/ч? 40 млн.за вагон это максимальная цена за "полный фарш"? Я последний раз слышал минимальную цену 18,5 млн за вагон ЭД4М.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 27.12.2013 12:41 MSK
А что такое есть в ЭТ4А, чего нету в ЭД4М? Об эстокадах для въезда коляски и места в голове для ее крепления?
0
Ссылка
Ammendorf · 27.12.2013 12:34 MSK
Да, +1 ряд сидений для экспресса - довольно полезное явление, которое, кроме всего прочего, оплачивается (В отличие от воздуха, внаглую катающегося в тамбурах без билета :)
Про колясочников вопрос довольно спорный. Поезда с зачатками инфраструктуры под них появились вот только-только (Кстати сравните, насколько все хорошо в ЭТ4А и насколько все "на отъе...сь" в ЭД4М новых), а инфраструктуры по вокзалам и станциям нет, не было и не будет в ближайшие десятилетия. Ну раз того просят новые требования, допускаю наличие широких тамбуров в головных вагонах (Кстати все равно не ясно зачем, колясочники и в узкий нормально проедут). А то, что теперь под их нужды отданы половина головы и хвоста, как раз - повод увеличить плотность посадки в промежутках, чтобы компенсировать пропавшие места.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 27.12.2013 12:15 MSK
Ну будет тамбур на 40 см уже, +1 ряд сидений делает погоду? Ну и для колясочников нужен именно широкий тамбур, хотя бы в головных вагонах.
0
Ссылка
Ammendorf · 27.12.2013 12:09 MSK
Ключевая фраза - ШИРОКИХ. Курить прекрасно можно и в узком. Кстати что-что, а в экспрессах может быть тамбур и актуален. Но не широкий.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 27.12.2013 11:58 MSK
Цитата (Ammendorf, 27.12.2013):
> А вот что возят экспрессы в своих широких тамбурах, кроме воздуха, вопрос был актуальный ровным счетом с ЭД4МК-0020.

Курильщиков.
+1
Ссылка
Ammendorf · 27.12.2013 11:45 MSK
Кстати в данном случае поезда экспрессные, т.е заведомо не с остановками каждые 5 минут. А вот что возят экспрессы в своих широких тамбурах, кроме воздуха, вопрос был актуальный ровным счетом с ЭД4МК-0020. Как видно, поездов уже под 450, а воз и ныне там.
Примерно как на той картинке про ВАЗ-2105: совершенство не требует изменений.
0
Ссылка
stepanov-ka · 27.12.2013 01:25 MSK
Спор ни о чём.

Один ставит ДМЗ в степень богодельни, а продукцию — в степень совершенства, другие говорят, что реостатно-контакторные поезда с такой ходовой — это прошлый век, с чем, собственно — и не поспоришь.

Смотря на всё немного выше, начинка салона — фактор переменный, зависит от желаний заказчика. Тамбура в том числе — достаточно вместо стеклянных перегородок поставить две обычные стенки с обычными дверями. Можно уменьшить туалеты, поставить скамейки, сделать открывающиеся окна и убрать кондиционеры...
Это всё — мелочи, к которым не стоит цепляться.
Для изменения составности достаточно добавить в Ласточку 6-ой вагон, уменьшить передаточное число редуктора, снизить конструкционную скорость до 140 км/ч. В принципе — не сложная задача. Сцепить два таких состава — и вот вам 12 вагонов (заметьте — модульные при этом).
Только за чем всё это, если в существующей модификации можно сцепить три состава и получить 15 вагонов, для страдающих максимализмом.

Суть в том, что ЭС1 сейчас — это универсальная платформа, которую можно упростить, удешевить и спокойно с ней занять нишу ДМЗ, а вот сам ДМЗ уже не в состоянии усовершенствовать свою продукцию до того уровня, чтобы конкурировать в нише ЭС1.

Правильно сказано:
> техника уровня середины прошлого века, только косоглазая, стильно покрашенная и с модными наворотами.

Больше нечего добавить.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 27.12.2013 00:40 MSK
Тепловая завеса, не?
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 26.12.2013 18:40 MSK
Цитата (Evgeniy71, 26.12.2013):
>
> Раз 50 лет назад электрички были сделаны в таком виде с тамбурами, теперь до конца света надо такую компоновку использовать?

Предлагаете компановку как в ЭМ4 с остановками каждые 5 минут? Зиму никто не отменял.
0
Ссылка
Evgeniy71 · 26.12.2013 18:38 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 26.12.2013):
> Или есть проект ЭС1 в 12 вагонов с тамбурами?

Раз 50 лет назад электрички были сделаны в таком виде с тамбурами, теперь до конца света надо такую компоновку использовать?
0
Ссылка
Евгений Барцио · 26.12.2013 18:21 MSK
Такая же серая тоска, но с зелёным :-)
–2
Ссылка
Дизельный Полтавчанин · 26.12.2013 17:17 MSK
Окрас просто класс, это вам не фиолетово-красный ужас, и не серая тоска...
+1
Ссылка
supermax · 26.12.2013 17:17 MSK
Конструкторской документацией предусматривается 3 типа:
http://ulkm.ru/produkciya/elektropoezd-lastochka/
Тип ЭЛ - это ниша ДМЗ.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 26.12.2013 17:12 MSK
Цитата (stepanov-ka, 26.12.2013):
> stepanov-ka ·
У ЭС1 своя ниша, у ЭД - своя. Или есть проект ЭС1 в 12 вагонов с тамбурами?
+1
Ссылка
stepanov-ka · 26.12.2013 17:04 MSK
ЭД9Т-0008

Не стоит так яростно биться за "железнодорожный АвтоВАЗ" под названием "ДМЗ".

На Урале построен огромный цех по производству различных модификаций ЭС1, на своём оборудовании этот цех в будущем может собирать даже Сапсаны. Так что выпуск скоростных межрегиональных и пригородных поездов на ближайшие 30-40 лет заказан.
ДМЗ в этой каше, к сожалению, или к счастью — ничего не светит.

Более подробно ущербность ДМЗ объяснили выше.
–1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 26.12.2013 15:49 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 26.12.2013):
> На каком основании сделаны выводы человеком, не работающем на этой технике, не ремонтирующей ее, не имеющего к ней никакого отношения?

"За державу обидно!" и "Никому ничего не надо".
+1