Все комментарии к фотографиям ЭР2Т-7108

Отобразить все комментарии

Ссылка
Анатолий Нагорнов · 21.06.2018 17:50 MSK
Одна фигня - те же террористы)
+4
Ссылка
Дмитрий Денисенко · 21.06.2018 17:50 MSK
Именно, а, ну ещё и диверсантов..)
+3
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 21.06.2018 17:13 MSK
Сурово у вас там. А чего они боятся, как обычно - терроризм и стратегичность?
+4
Ссылка
Дмитрий Денисенко · 21.06.2018 16:47 MSK
Как и везде - отрицательно. Хотели сделать разрешение на съёмку, но начальник не хочет идти на контакт, ВОХРу просто плевать, им никто не управа... Пока этот вопрос висит в воздухе. Однажды чуть не поймали в Макеевке, но я успел убежать в лес..)
+6
Ссылка
odessa · 21.06.2018 16:44 MSK
Дмитрий, а как ВОХР и милиция относится к съёмкам?
+2
Ссылка
Дмитрий Денисенко · 20.06.2018 21:22 MSK
Небольшое видео с поездки на данном электропоезде, отправление со станции Пантелеймоновка, вид со второго вагона: https://youtu.be/yQgzAQfVmkQ
+6
Ссылка
Свободный Машинист · 20.06.2018 14:15 MSK
Где-то это я уже видел....
0
Ссылка
Дима_Чех · 08.06.2018 18:47 MSK
Общий знаменатель... да можно прозвать "электрическая повозка" что то, что то и все будут довольны :)

Насчёт БД-метрии то, раз Ваня тут написал, надо же и мне помериться :)
Глянул сейчас на свой скарб, тот что смог из Харькова увезти, признаю, у меня конечно не 300 гиг "на переносном ЖД", но одних только фотографий с ЧКД, Шкоды, Вагонки-Студенки более 70 гиг. Более 4 гиг это различные сканы/ворд/эксель-файлы/ПДФ и тому подобное, НО в основном же, так сказать у меня бумажный материал - выписки, фотокопии, тетрадки (множество их) и, конечно же самое ценнейшее из всего - таблицы учёта заводской продукции ЧКД-Прага - более восьми сотен страниц. Не знаю как это перевести в единицы измерения информации :)
+1
Ссылка
IronJohn · 08.06.2018 16:10 MSK
Хорошее замечание, я ждал его :). Тут надо бы развить дискуссию о терминологии и придти к единому знаменателю и детерминировать понятия "трамвай" и "электровагон", а это не так-то просто.
0
Ссылка
АК-63 · 08.06.2018 15:43 MSK
Цитата (IronJohn, 08.06.2018):
> для фабричных подъездных путей Лодзи

По крайней мере, по виду это были обычные трамваи...
–1
Ссылка
IronJohn · 08.06.2018 14:54 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 05.06.2018):
> Цитата (Aragorn, 05.06.2018):
> > ... какая первая серия эл-поездов появилась в России?
>
> Если говорить именно о серии электропоездов, то первой стала серия С.

Если говорить именно о серии электропоездов, то первой стала серия электропоездов, выпущенных Русско-Балтийским вагонным заводом (г.Рига) в 1899-1900 для фабричных подъездных путей Лодзи.
0
Ссылка
Дима_Чех · 07.06.2018 14:53 MSK
Цитата (DruliA, 06.06.2018):
> Подтверждаю!!!

И? Классно же, наверняка, только гляжу я на БД этого сайта и как-то уныло по продукции РВЗ. Я бы даже сказал - практически пусто. Но отвечая его же словами
> Да я как бы и не отказываю никому в сведениях :). Все кто ко мне обращались - всю известную мне информацию получали :)
Работа идёт как перестройка - медленно, но идёт - над чехословацкими локомотивами, будет больше времени, будет больше всего в БД, всё таки хотелось бы завершить начатое по ЧС-ам и начать работать над ЧМЭ-хами, а там и с сайта можно уходить, благо есть люди которым можно передать весь свой имеющийся скарб :)
0
Ссылка
Корчагинец · 07.06.2018 10:05 MSK
Цитата (sergey1998, 01.06.2018):
> Честно, не буду врать, до меня уже давно дошёл слух что ДЖД (ДонЖД) давно имеют тесные контакты с РЖД, и РЖД как бы не официально эту всю железнодорожную структуру ДЖД контролирует. Неофициальном потому что боятся санкций запада.

Да, Вы правы. Оборудование, запчасти и ремонты приходят с РЖД "гумманитаркой". Говорю о службе Ш
0
Ссылка
Aragorn · 06.06.2018 20:44 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 05.06.2018):
> Цитата (Aragorn, 05.06.2018):
> > ... какая первая серия эл-поездов появилась в России?
>
> Если говорить именно о серии электропоездов, то первой стала серия С. Электропоезда этой серии в 1929 году начали курсировать в сообщении Москва-Ярославская - Мытищи. Они строились на РВЗ. А вот первые электропоезда вообще на территории СССР появились в Азербайджане в 1926 году. Но выпускались они на Мытищинском машиностроительном заводе, за образец кузова был взят кузов выпускавшегося в то время там же трамвая, поэтому электричка была очень похожа на трамвай. Испытания проводились при напряжении 600 вольт. Но в серию были запущены вагоны, рассчитанные на напряжение в контактной сети 1200 вольт. Электросекции серии С были уже рассчитаны на напряжение 1500 вольт.


Цитата (Ammendorf, 06.06.2018):
> А у меня почему то подозрение что речь про события 90-х. И первым честным российским электропоездом стал ЭТ2. Жопа из деревеньки под Орехово высрала свой первый полуфабрикат все же несколькими месяцами позже. Это если говорить про полносоставные поезда. А вот первый вагон, насколько мне память не изменяет, все таки гроб ЭД-001п.

Хотел поменять Россию на СССР, но уже нажал на кнопку добавить. Всем большое спасибо за инфу
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 06.06.2018 20:21 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 06.06.2018):
> Цитата (Регион 33 РФ, 02.06.2018):
> > Если с Донбасса что-то уйдёт в Киев, то это уже обратно возвращено не будет, как ЭР2Т-7211.
>
> 7211, не в Киев уехала, а в Харьков https://trainpix.org/vehicle/8117/, т.к. в Киеве кажется переменный ток.

7211 из Донбасса уехала в Киев не на ПМЖ, а на КР! Что-нибудь о Киевском электровагоноремонтном заводе слышали? А вот обратно уже "домой" не вернулась, осев в Харькове. Это фото https://trainpix.org/photo/133196/ как раз в тему. Даже Российские электропоезда ещё лет 10 назад туда направлялись для проведения КР: http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er9p_275/12-0-1993; http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er9p_342/12-0-2433. Почитайте внимательно сообщения: речь шла о том, куда этот электропоезд будет отправлен на КР. Я думаю, если Донбасс дорожит своим МВПС, какой бы он сейчас захудалый ни был, то в Киев на КР его не отправит, а решит вопрос либо с Российскими производителями КР, либо в самом деле КР будет отработан в Луганске, где до сих пор на "Лугансктепловоз"-е наверняка покоятся кузова начатого электропоезда ЭПЛ2Т-036.
+1
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 06.06.2018 20:03 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 02.06.2018):
> Если с Донбасса что-то уйдёт в Киев, то это уже обратно возвращено не будет, как ЭР2Т-7211.

7211, не в Киев уехала, а в Харьков https://trainpix.org/vehicle/8117/, т.к. в Киеве кажется переменный ток.
–3
Ссылка
Регион 33 РФ · 06.06.2018 19:47 MSK
Цитата (Дима_Чех, 06.06.2018):
> ... РВЗ только в 29-м году, ну ошибся, бывает ...

Я только сегодня днём вспомнил, что С-ки тоже начинались с Мытищ, но сути это не меняет. А Вам спасибо, конечно, за поддержку, но оправдываться при таком хамстве я бы не стал. Как бы высказалась одна моя сотрудница на такие душеизлияния Евгения Робертовича: "... Один словесный понос ...". По-человечески сказать "Эй, парень, ты немного перегнул палку" мы ведь не умеем.

Цитата (Aragorn, 05.06.2018):
> ... какая первая серия эл-поездов появилась в России? ...
Цитата (Ammendorf, 06.06.2018):
> ... у меня почему то подозрение что речь про события 90-х. И первым честным российским электропоездом стал ЭТ2 ...

Если этот вопрос воспринимать как "Электропоезда какой серии первыми начали производиться на территории Российской Федерации после распада СССР", тогда, если считать полносоставные, то первый был действительно серии 62-4160 из Торжка, а если вообще первое произведение МВПС, то ДМЗ-шный 62-233 в виде отдельного прицепного вагона, вцепленного для опытной эксплуатации в состав электропоезда ЭР2Т-7233.
Но я воспринял этот вопрос как относящийся к России в целом не зависимо от исторической эпохи. Мало того, вопрос не был поставлен как "Электропоезда какой серии начали производиться в России", а именно "... появились ...", то есть могли быть и приобретены за рубежом, как к примеру троллейбусы Английской фирмы "Энглишьэлектрик" в 1933 году.
+1
Ссылка
DruliA · 06.06.2018 19:36 MSK
Цитата (IronJohn, 06.06.2018):
> Да я как бы и не отказываю никому в сведениях :). Все кто ко мне обращались - всю известную мне информацию получали :).

Подтверждаю!!!
0
Ссылка
Дима_Чех · 06.06.2018 14:55 MSK
Да, собственно и ответ на то чьи данные в книге, точнее в той части книги по распределению тепловозов по депо СССР. Свои же данные он в книгу включать не стал, к сожалению.
И да, Ладислав отлично владеет русским языком! :)
Сперва общение у нас происходило сугубо на чешском, но ему, видя что я многое подзабыл да и видны мои некоторые грубые ошибки (да и гугл-переводчик явно выказывал себя в моих письмах), перешёл на ломаный, но вполне понятный русский.
Сейчас Ладислав работает над следующей книгой.
0
Ссылка
Дима_Чех · 06.06.2018 14:46 MSK
По ЧМЭ3 я уже писал не раз, что в исходных данных (те которые бумажные) не указывалось депо, только дорога назначения или предприятие. Депо брались из различных источников.
Собственно, ответ Ладислава Новака https://ibb.co/k2gCtT
0