Все комментарии к фотографиям ОР22-01

Отобразить все комментарии

Ссылка
bobkov-a-a · 09.04.2017 21:03 MSK
Жаль, что история так изменила ход прогресса электровозов переменного тока в нашей стране.
ОР22 - Красавец!
0
Ссылка
Mehanik75 · 27.07.2014 03:04 MSK
Робетович,Ты запасник кладов!!!!
+1
Ссылка
ЕвРо · 26.07.2014 20:57 MSK
Цитата (IAGSoft, 26.07.2014):
> А не "Октябрьская Революция"?
Вы знаете, есть такая точка зрения, что ОР - это "Октябрьская революция". Но я от В.А. Ракова её не слышал, хотя он рассказывал подобные истории. Скажем, переименование См22 в ВЛ22 (при жёстком "наезде" Л.М. Кагановича). Кроме того, я слышал (не от В.А. Ракова), что ПБ первоначально расшифровывали как "пассажирский, быстроходный". Но, подчёркиваю, от В.А. Ракова я ничего подобного ни про ОР22, ни про ПБ21 не слышал.

Цитата (Denzel Washington, 26.07.2014):
> Интересно, почему такой кузов не использовали на ВЛ22М.
> Евгений, большое спасибо за фото!!!
Денис, в этом не было особой необходимости. Места для размещения оборудования в ВЛ22м хватало, а вот в первых переменниках с местом для размещения и тягового трансформатора и ртутных выпрямителей были проблемы, что в ОР22, что в Н-О. Поэтому-то в них и отказались от переходных площадок.
+1
Ссылка
Denzel Washington · 26.07.2014 15:23 MSK
Интересно, почему такой кузов не использовали на ВЛ22М.
Евгений, большое спасибо за фото!!!
+2
Ссылка
IAGSoft · 26.07.2014 15:18 MSK
А не "Октябрьская Революция"?
0
Ссылка
ghost car · 26.07.2014 14:46 MSK
Не может быть! Фото ОР22 всё таки существует. Я уж думал, что никогда его не увижу.
+2
Ссылка
ЕвРо · 26.07.2014 13:29 MSK
Первый советский электровоз однофазного переменного тока ОР22-01. Построен в 1938 г. заводами Коломенским (механическая часть) и "Динамо" (бОльшая часть электрооборудования. Серия расшифровывается как: "однофазный ртутно-выпрямительный".
+2