Wszystkie komentarze do zdjęć ЭС1-041

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Demihov.0163 · 07.08.2024 08:37 MSK
Brak zdjęć
Где это? Можно координаты?)
+1
+1 / –0
Link
bessochi · 31.01.2021 13:17 MSK
Цитата (Георгий, 31.01.2021):
> А разве такое название сохранилось у станции?

А какое у нее название ? Роза Хутор?
0
Link
Георгий · 31.01.2021 12:44 MSK
А разве такое название сохранилось у станции? АСУ не находит, оф. сайт тоже.
0
Link
Данил Козлов · 30.01.2021 21:21 MSK
Классный кадр, понравился!
+3
Link
agura · 01.04.2015 22:59 MSK
Спасибо!:)
0
Link
Копылов Н.О. · 01.04.2015 21:10 MSK
Классная фотка!
+1
Link
Воздух Свободы · 31.12.2014 06:05 MSK
Цитата (Плотников П, 21.08.2014):
> Стоит вам открыть любой автомобильный форум, посвященный конкретной модели и вы узнаете в чем разница между родной и нашей сборкой.

Очень от многого зависит. Два Фокуса всеволожских было, сейчас Куга испанская.
Всеволожская сборка вообще не хуже ни разу, а местами чуть лучше даже.
Елабуга пока "обкатывалась" брак гнала, сейчас вроде исправились.
0
Link
agura · 23.08.2014 11:14 MSK
Цитата (VL10K, 23.08.2014):
> Потом чм3 ещё подключилась

Угу. Ещё один "знаток". ТЭМ31 и себя-то на сочинский подъём не вывезет, не говоря уже о прицепной нагрузке. Ну, это для тех, кто в теме.
+2
Link
VL10K · 23.08.2014 06:27 MSK
http://cs618023.vk.me/v618023308/151c1/HbcRc61CwT0.jpg
Потом чм3 ещё подключилась
Фото Кирилл Широков
0
Link
agura · 22.08.2014 10:09 MSK
Цитата (Плотников П, 21.08.2014):
> Константина, так какая причина?

Отказ подстанционной защиты при возникновении КЗ на крыше электровоза. То есть токи при КЗ огромные, а зашита не отключает. Поплавились капроновые струны, провод оторвался от несущего троса и упал. Так пока говорят.
0
Link
Коротин С.Ю. · 21.08.2014 19:04 MSK
Цитата (KveNtiN ByraNtiNo, 21.08.2014):
> Мнения расходятся... То пишут что 12ти вагонную ЭР2Т только так таскал, то пишут что сдвинуть не мог...

А это смотря сколько и с каким знаком уклон был.
0
Link
Zaruba22rus · 21.08.2014 18:30 MSK
Не знал что есть тэм 31 , да и в Адлере кроме ЧМок больше ничего из маневровых не видел , катался на ласточке , электроэнергию экономят видно и ласточка здохла , а деньги лень отдавать , как ни как 100 рублей с кпждово , а в поезде 300 пассажиров минимум.
0
Link
KveNtiN ByraNtiNo · 21.08.2014 14:41 MSK
Мнения расходятся... То пишут что 12ти вагонную ЭР2Т только так таскал, то пишут что сдвинуть не мог...
0
Link
Ammendorf · 21.08.2014 14:23 MSK
Цитата (stepanov-ka, 21.08.2014):
> По конструкции кузова — есть очень неудачные модели, которые как ни собирай — всё равно будет ведро.

Один из ярчайших примеров - Daewoo Nexia :). Которая прямо в салоне стоит с зацветающими арками, низами дверей и всеми вальцоваными кромками :)

А что до содержания фото, там как этот дроческоп, не развалился к чертовой бабушке? Не пернул от натуги то? А то помнится 12 вагонную ЭР2Т он с места сдвинуть не мог...
0
Link
stepanov-ka · 21.08.2014 12:23 MSK
Стоит учитывать не только сборку авто в целом, но и "удачность" проектировки автомобиля производителями. По конструкции кузова — есть очень неудачные модели, которые как ни собирай — всё равно будет ведро.
К примеру, у двух знакомых японские авто — 4 и 6 лет соответственно. По металлу есть небольшие претензии, но не существенные, а салоны трещат — чуть ли не как на десятках. У другого знакомого был Фокус 1999 года, из первых партий, немецкой сборки — за 10 лет машина сгнила чуть-ли не как наши Жигули, хотя за ней в меру ухаживали.
С другой стороны, несколько знакомых ездят на Хундаях питерской сборки — претензий ни у кого нет. Знакомые таксисты около 2 лет убивают по району несколько ведомственных Лачетти и Кобальтов нашего производства — по сборке и качеству серьёзных претензий нет. Друг работал 4 года на заводе GM — контроль качества у них достаточно жесткий, и по их внутренней статистике — процент выявленного брака не больше, чем у зарубежных заводов.

Помимо всего, стоит ещё учесть теневой рынок новых авто — когда под видом и по цене нового продают хорошо восстановленный битый, с прошитыми мозгами и перебитыми номерами. Причём такой подпольщиной давно занимаются не только непрофильные автосалоны, но и даже некоторые официальные. Неудивительно, что единичные негативные отзывы могут описывать именно такие машины.
+1
Link
Ирина · 21.08.2014 11:44 MSK
Цитата (agura, 21.08.2014):
> Не забывайте только, что веса, мощности и осей у него маловато для поездной работы. Манёвры при депо и езда по перегонам - вещи немножко разные. Для тех, кто в теме, конечно.

Разумеется! Неслучайно вместе с ЧМЭ3 до Сочи тащили. Я имела в виду его приспособленность для работы с "Ласточками", переходник и т.п., отвечая на предыдущие комментарии про автосцепку.
0
Link
IronJohn · 21.08.2014 10:48 MSK
Цитата (Плотников П, 21.08.2014):
> В статье авторевю про активное управление, есть БМВ у которого перепутана местами полярность при включении настройки руля, это была Калиниградская машина.

1. Ваш конкретный случай не может быть доказательством, возможно именно вашей машине "повезло", она попала в "неудачную" партию.
+2
Link
Плотников П · 21.08.2014 10:39 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.08.2014):
> Цитата (Плотников П)
> > Стоит вам открыть любой автомобильный форум, посвященный конкретной модели и вы узнаете в чем разница между родной и нашей сборкой.
>
> Меняю масло, фильтры и прочие расходники, что я делаю не так?

1. Ваш конкретный случай не может быть доказательством, возможно именно вашей машине "повезло", она попала в "удачную" партию.
2. Т.к. у вас не было "оригинального" Киа Рио, вы можете не заметить разницу.
3. Многие косяки всплывают через несколько после эксплуатации. Например проблема многих сборочных предприятий это плохое качества метала и плохая окраска, в следствии чего машины начинают ржаветь. Это кстати относится к турецкой сборке Ходна Сивик 7 поколения.
4. Возможно производство именно Киа организованно неплохо. Но точно известна информация про Пежо, Вольксваген, Форд, и Тойота. Но опять же это не говорит что эти машина не ездят, и ломается каждый день, просто они отличаются от оригинала.

Цитата (IronJohn, 21.08.2014):

> Первая ссылка из гугла:
> "Более того, будучи на экскурсии на заводе БМВ в Мюнхене, я спросил о качестве российской сборки БМВ. Немец сказал, что в России БМВ собирают великолепно, это признала даже их комиссия."

Разве БМВ это единственно автосборочное предприятие в России?
В статье авторевю про активное управление, есть БМВ у которого перепутана местами полярность при включении настройки руля, это была Калиниградская машина. Зайдите на форум посвященный конкретной модели, и вам раскажут в чем разница нашей и не нашей сборки.

Цитата (agura, 21.08.2014):
> Цитата (Плотников П, 20.08.2014):
> > Из-за жары бывает замыкание? Помоему бред какой-то.
>
> Бред и есть. Причина другая.

Константина, так какая причина?
0
Link
Анатолий Нагорнов · 21.08.2014 09:51 MSK
Цитата (Плотников П)
> Стоит вам открыть любой автомобильный форум, посвященный конкретной модели и вы узнаете в чем разница между родной и нашей сборкой.

Киа Рио 2012 г. п., сборка Санкт-Петербург,уже 2,5 года в активнрй эксплуатации и отнюдь не только по городским улочкам. Из всех происшествий - загоревшаяся лампа chek engine, которая на ход движения в тот момент не вляла, устранили по гарантии. Ныне пробег 60 тыс. км, ездил и в Сочи, и в Вологду, и в Смоленск, и в Казань. Меняю масло, фильтры и прочие расходники, что я делаю не так?
0