Все комментарии к фотографиям ВЛ40-001

Отобразить все комментарии

Ссылка
Санёк93 · 29.12.2021 12:02 MSK
а как так получилось, что 001 построили в 69, а 002 в 66 году?
0
Ссылка
Шумахер · 22.12.2013 19:24 MSK
Цитата (soboleff74, 11.12.2013):
> Ну, вообще-то, он был переменником...

И единственные эти электровозы ВЛ40-001 и 002 выпустились с ТЭВЗ, работающие на переменном токе. Остальные электровозы с ТЭВЗ шли на постоянном токе.
0
Ссылка
soboleff74 · 11.12.2013 21:09 MSK
Цитата (Denzel Washington, 11.12.2013):
> Этот электровоз наверно предполагался, как альтернатива ЧС1, ЧС3?

Ну, вообще-то, он был переменником...
0
Ссылка
ЕвРо · 11.12.2013 19:49 MSK
Нет, Денис, не совсем так. Основное было проверка в эксплуатации работы мономоторного привода, в том числе и при работе с высокими (до 160 км/ч) скоростями.
0
Ссылка
Denzel Washington · 11.12.2013 13:35 MSK
Этот электровоз наверно предполагался, как альтернатива ЧС1, ЧС3?
0
Ссылка
SMATRON · 10.12.2013 22:49 MSK
Именно.
0
Ссылка
Oleh Shpakovych · 10.12.2013 21:55 MSK
Кузов здесь тоже ВЗОР делал?
0
Ссылка
SMATRON · 10.12.2013 19:04 MSK
Если верить Ракову (и Вики), этот экземпляр был построен позже чем 002 - в 1969-м году.
0
Ссылка
Pakarkin · 10.12.2013 18:51 MSK
А вот этот посимпатичнее чем 002
0