Все комментарии к фотографиям ВЛ40-002

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 27.02.2024 13:10 MSK
Фото: 600
Цитата (Stef, 22.02.2024):
> А с чего, на ВЛ81 были мономоторные телеги?

Ни с чего! Писал по памяти, попутал с ВЛ83, делов то? :)))
+1
+2 / –1
Ссылка
Stef · C-КАВ · 22.02.2024 12:47 MSK
Фото: 251
Цитата (Павел В. Кашин, 22.02.2024):
> Как я понимаю, на переднем плане - мономоторная телега от ВЛ81?

А с чего, на ВЛ81 были мономоторные телеги? Они были на ВЛ83, ЕМНИП. А на ВЛ81 было опорно-рамное подвешивание ТЭД
+3
+3 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 22.02.2024 09:32 MSK
Фото: 339
Заснято в здании Весового стенда.
+2
+2 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 22.02.2024 08:37 MSK
Фото: 1
У ВЛ40 же тоже одномоторные телеги.
+4
+4 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 22.02.2024 08:20 MSK
Фото: 479
так ВЛ81 построили в 1976 году, тогда что-то тут не то. Либо это телега от этого самого ВЛ40
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 22.02.2024 08:08 MSK
Фото: 600
Как я понимаю, на переднем плане - мономоторная телега от ВЛ81?
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 21.02.2024 21:20 MSK
Нет фотографий
Судя по комментам здесь https://railgallery.ru/photo/139517/ , ему уже исправляли завод-изготовитель, но тут опять Новочеркасск!
+2
+3 / –1
Ссылка
Mehanik75 · Гор · 14.07.2022 22:10 MSK
Фото: 33 · Общий редактор
Золотой фонд
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · 12.04.2021 16:00 MSK
Огромное спасибо. Редко сейчас тут появляюсь, потому и не сразу ответил.
0
Ссылка
ЕвРо · 12.04.2021 15:44 MSK
Цитата (Vivan755, 12.04.2021):
> Для дела — всегда рад. Регулируется это, к сожалению, не одним стандартом, но везде точка и запятая регламентированы только как дробный разделитель.
>
> ГОСТ 6.20.1 «Электронный обмен данными», например, вообще запрещает как-либо разделять разряды, даже пробелами. В качестве дробного разделителя предписывает запятую, допускает точку. Но это электронный обмен данными.
>
> ГОСТ 8.417 «Единицы величин» непосредственно на обозначение математических величин не разменивается, у него более узкое назначение, но в самом стандарте в качестве дробного разделителя использована только запятая, разрядного разделителя (6 000, 100 000) — только пробел.
>
> ГОСТ Р 2.105 «Единая система конструкторской документации. Общие требования к текстовым документам» тоже предписывает запятую как дробный разделитель. Точка ни как разрядный, ни как дробный не предписана.
>
> В образовательном деле «мне нравится» неуместно, ибо человек, привыкший к нестандартному написанию (или не привыкший к стандартам вообще), может ошибиться при вводе данных в таблицу, особенно если она составлена несколькими людьми, или в банковской операции. И кончится это очень плохо.
>
> Надеюсь на понимание.

Прочитав ваше предыдущее сообщение, я залез в тындекс, нашёл нужный мне материал, и в течении четырёх дней внёс изменения в текст всех четырёх книг.
+3
Ссылка
Vivan755 · 12.04.2021 15:08 MSK
Для дела — всегда рад. Регулируется это, к сожалению, не одним стандартом, но везде точка и запятая регламентированы только как дробный разделитель.

ГОСТ 6.20.1 «Электронный обмен данными», например, вообще запрещает как-либо разделять разряды, даже пробелами. В качестве дробного разделителя предписывает запятую, допускает точку. Но это электронный обмен данными.

ГОСТ 8.417 «Единицы величин» непосредственно на обозначение математических величин не разменивается, у него более узкое назначение, но в самом стандарте в качестве дробного разделителя использована только запятая, разрядного разделителя (6 000, 100 000) — только пробел.

ГОСТ Р 2.105 «Единая система конструкторской документации. Общие требования к текстовым документам» тоже предписывает запятую как дробный разделитель. Точка ни как разрядный, ни как дробный не предписана.

В образовательном деле «мне нравится» неуместно, ибо человек, привыкший к нестандартному написанию (или не привыкший к стандартам вообще), может ошибиться при вводе данных в таблицу, особенно если она составлена несколькими людьми, или в банковской операции. И кончится это очень плохо.

Надеюсь на понимание.
+1
Ссылка
ЕвРо · 02.04.2021 13:17 MSK
Цитата (Mehanik75, 01.04.2021):
> И все же любопытно,где сделан снимок?

Юра, скорее всего на НЭВЗе. "Электровоз ВЛ40-002 после пробега на Северо-Кавказской дороге прошёл в 1967 г. прочностные и динамические испытания, которые проводили ВНИИЖТ и ВЭлНИИ." Наврядли ВЭлНИИ, имея собственное кольцо, стал бы заморачиваться с Щербинкой...
+1
Ссылка
ЕвРо · 02.04.2021 13:08 MSK
В десятичных дробях стоит запятая, а не точка. Да, текст по ВЛ40 я ещё не редактировал, хотя материал из ЭТТ отксерил и отсканировал; жду качественных чертежей от А.И. Шутко, но это, к сожалению, будет не скоро.
Американская, как вы пишите, система мне больше нравится - много легче читаются большие числа и, что кстати сказать немаловажно, практически исчезает возможность пропуска цифр в больших и очень больших числах. Но я на досуге подумаю над замечанием - может быть и вправду стоит не ставить точку, а делать пробел.
Ссылку на ГОСТ, если можно приведите, пожалуйста...
+1
Ссылка
Vivan755 · 02.04.2021 08:35 MSK
Да, сразу видно, что от ЕвРо, но смутило, что текст вроде как раковский. Сразу видно по американскому написанию чисел - тысячи отделены точками, хотя у нас 3200, 5100 допускается писать только слитно или через пробел, а с точками это будут десятичные дроби 3,2 и 5,1. При всём уважении к Робертовичу - за такую "образовательную" работу руки надо отрывать, специально вручную в правильном оригинальном тексте везде расставить нарушение ГОСТа. Писал ему об этом не раз - реакции абсолютный ноль.
+1
Ссылка
SHOMAS4416 · 01.04.2021 19:14 MSK
Щербинка? такие спец вагончики там обитали.
+1
Ссылка
Darik · 01.04.2021 18:52 MSK
Спасибо большое за фотографию и за пояснение к нему, что-то новое для себя узнал)
+3
Ссылка
Mehanik75 · 01.04.2021 18:42 MSK
И все же любопытно,где сделан снимок?
+1
Ссылка
SHOMAS4416 · 01.04.2021 18:35 MSK
Электронная версия В.А. Ракова в редакции Е.Р. Абрамова.

Если такой не имеется , поделюсь.
+1
Ссылка
Vivan755 · 01.04.2021 12:26 MSK
Алексей, откуда текст?
0
Ссылка
Mehanik75 · 01.04.2021 07:18 MSK
Исправил
+1
««123»»