Все комментарии к фотографиям ТЭМ2У-8393

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Воздух Свободы · 26.09.2013 15:02 MSK
ЧМЭ3, к слову, тут мимо проезжают постоянно и не мерзнут :).
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 03.09.2013 11:19 MSK
Цитата (rex, 03.09.2013):
> Не надо думать что там что то лучше и людям платят больше и условия лучше...Одна страна, одни люди, везде одна и та же жо**

Вы по своей стране не судите!
0
Ссылка
rex · 03.09.2013 10:59 MSK
Цитата (DruliA, 02.09.2013):
> Цитата (Ластовка М.О., 02.09.2013):
> > ПИДовские тепловозные депо рядом не стояли!
>
> Согласен! Я бы в таком с большим удовольствием работал)

Хорошо там где нас нет! Не надо думать что там что то лучше и людям платят больше и условия лучше...Одна страна, одни люди, везде одна и та же жо**
0
Ссылка
Ирина · 03.09.2013 09:53 MSK
Снято со стороны ворот нового локомотивного депо ООО "Газпромтранс" на станции Обская.

За ТЭМ2У-8393 стоит сплотка тепловозов ТЭМ7А-0375 и ТЭМ7А-0376. Эти ТЭМ7А при постройке были оборудованы специальной схемой для работы с роторным снегоочистителем типа ФРЭС. Особенности видны. Можно добавить в базу.
Справа в кадре тепловоз не идентифицируется.
0
Ссылка
Ирина · 03.09.2013 09:17 MSK
Панорама снята в другой день.

На Паровозе всё, что мы совместно идентифицировали с работниками "Газпромтранса" - номера ПС, места съемки, подписано и написано в комментариях, потому и дала ссылку. Этой информации нет в первоисточнике. Вот еще интересная ссылка:
http://www.gazprom.ru/press/reports/2013/yamalskiy-express/

Номер ТЭМ2У-8393, что в кадре справа, мне сказал человек, работающий там на ЖЛОБ и знающий больше автора. Как и предположительно номер ТЭМ7А-0299 слева. Узнавала специально, раз возник вопрос.
И, в частности, это никакой не ПТОЛ, а новое локомотивное депо на станции Обская ОАО "Газпромтранс".
+1
Ссылка
Yosheek · 03.09.2013 02:50 MSK
Там же у него в ЖЖшке была панорамка.. Можно по ней хотя бы 1 определить.
+1
Ссылка
Ирина · 02.09.2013 23:12 MSK
Можно также ознакомиться с подборкой фотографий того же автора и комментариями на ФГП
http://www.parovoz.com/newgallery/index....NO_ICONS=0
+2
Ссылка
DruliA · 02.09.2013 21:07 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 02.09.2013):
> ПИДовские тепловозные депо рядом не стояли!

Согласен! Я бы в таком с большим удовольствием работал)
+2
Ссылка
Ирина · 02.09.2013 20:17 MSK
ТЭМ2У-8393 справа. 100%. Тот, который возил потом поезд с автором.

Слева один из первых поступивших в 2008 г., судя по буферным фонарям, ТЭМ7А. Предположительно ТЭМ7А-0299 http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=178563
0
Ссылка
Lasselan · 02.09.2013 18:33 MSK
Цитата (zzzzuk, 02.09.2013):
> Цитата (Lasselan, 02.09.2013):
> > Знал бы номера, привязал бы к БД
>
> номер тепловоза что справа на исходнике должен быть виден...

Увеличивал и все равно не видно...
0
Ссылка
zzzzuk · 02.09.2013 16:56 MSK
Цитата (Lasselan, 02.09.2013):
> Знал бы номера, привязал бы к БД

номер тепловоза что справа на исходнике должен быть виден...
0
Ссылка
Lasselan · 02.09.2013 16:45 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 02.09.2013):
> Номера какие?

Знал бы номера, привязал бы к БД
+1
Ссылка
Ластовка М.О. · 02.09.2013 16:40 MSK
ПИДовские тепловозные депо рядом не стояли!
+4
Ссылка
Машинист пивного крана · 02.09.2013 16:38 MSK
Номера какие?
+2
Ссылка
Mehanik75 · 17.08.2013 23:27 MSK
В таких условиях им холодно)))
0
Ссылка
Иван Громов · 17.08.2013 23:26 MSK
Любят тут смотрю ТЭМок. Чмухи не прижились?
0
Ссылка
Александр Кубарев · 17.08.2013 21:40 MSK
Шикарное фото!
0
Ссылка
Lasselan · 17.08.2013 11:53 MSK
Всегда пожалуйста!))
+1
««12»»