Svi komentari na fotografije korisnika Кп4-430

Prikaži sve komentare

««1234»»
Poveznica na stranicu
RSTPOFF · Сережа · 29.08.2025 09:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 254
Последний день работы ДЖД для пассажиров в 2025 году
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Gorky_shprot · 03.08.2025 17:23 MSK
Nema objavljenih fotografija
Выезжал из депо 25.07.25
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Yaro_Pinn · 19.07.2025 12:56 MSK
Nema objavljenih fotografija
Он вернулся с кр и сейчас стоит у депо
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Solter · Нижний Новгород - Автозавод · 17.07.2025 20:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 74
Вернудся сегодня на джд
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ВВМ · 07.12.2024 23:45 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ikarus280, 05.12.2024):
> Цитата (Vivan755, 05.12.2024):
> > Очень мило!
>
> Даже не только мило, но и познавательно. По деревянной подложке можно определить какие колёса с гребнями, а какие без гребней.

И какие?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 06.12.2024 13:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Крок, 05.12.2024):
> Цитата (Ikarus280, 05.12.2024):
> > По деревянной подложке можно определить какие колёса с гребнями, а какие без гребней
>
> По этой подложке можно судить лишь о бездарности разработчиков крепления этого паровоза на платформе. А так же тех кто эту схему утверждал

Вполне себе нормальное крепление. Если будет боковой занос прицепа, как не крепи, паровоз с тендером сорвутся с креплений. А подложка вполне нормально уложена: гребня пола не проломят и будут надёжно держаться в дереве.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
DaNIX · 06.12.2024 10:52 MSK
Nema objavljenih fotografija
В последний день перед отправкой на кр был в его кабине
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
DaNIX · 06.12.2024 10:51 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Dmitriy51, 04.12.2024):
> Интересный кадр, ждём тогда его возвращения

Вернется где то в мае
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Крок · 05.12.2024 18:14 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ikarus280, 05.12.2024):
> По деревянной подложке можно определить какие колёса с гребнями, а какие без гребней

По этой подложке можно судить лишь о бездарности разработчиков крепления этого паровоза на платформе. А так же тех кто эту схему утверждал
+5
+6 / –1
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 05.12.2024 13:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Vivan755, 05.12.2024):
> Очень мило!

Даже не только мило, но и познавательно. По деревянной подложке можно определить какие колёса с гребнями, а какие без гребней.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
AlexG20 · Шувалово · 05.12.2024 11:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 4
Цитата (RSTPOFF, 04.12.2024):
> Санкт-Петербург

СПб-Сортировочный-Мск
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 05.12.2024 08:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 433
Очень мило!
+6
+7 / –1
Poveznica na stranicu
Vyacheslav29RUS · Sev · 04.12.2024 21:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Неожиданно!
+11
+11 / –0
Poveznica na stranicu
Dmitriy Aniko · Мурманск · 04.12.2024 20:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 138
Интересный кадр, ждём тогда его возвращения
+17
+17 / –0
Poveznica na stranicu
RSTPOFF · Сережа · 04.12.2024 20:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 254
Уехал на кр, сказали что в Санкт-Петербург
+19
+19 / –0
Poveznica na stranicu
RSTPOFF · Сережа · 04.12.2024 19:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 254
На фото ТУ10 не стоит, а вытаскивает из депо ТУ7А и КП4 :)
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
DaNIX · 04.12.2024 15:50 MSK
Nema objavljenih fotografija
КП4 уехал в ремонт
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
RSTPOFF · Сережа · 07.07.2024 01:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 254
Цитата (Алексей Задонский, 25.06.2024):
> Как часто этот паровоз можно видеть в работе?

Каждые выходные должен работать
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Алексей Задонский · Msk · 25.06.2024 01:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1160
Как часто этот паровоз можно видеть в работе?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 04.06.2024 15:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 125 · Izvršni urednik
От сумы, от тюрьмы и от движенства лучше не зарекаться)
+1
+1 / –0
««1234»»