Все комментарии к фотографиям 2ТЭ10УТ-0100

Отобразить все комментарии

Ссылка
Maxim Dmitriev · 10.06.2015 19:34 MSK
Цитата (Sydney, 10.06.2015):
> С возвращением!

Благодарю.
Цитата (Specilaized, 10.06.2015):
> Спасибо за фото в работе!

Не за что.
+1
Ссылка
Sergey S. · 10.06.2015 19:17 MSK
Спасибо за фото в работе!
+1
Ссылка
Artem Mukhametgaliev · 10.06.2015 19:17 MSK
С возвращением!
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 30.11.2013 17:37 MSK
Сегодня видел его, с ремонта на юг везли.
0
Ссылка
Dmitriy · 18.10.2013 17:02 MSK
Дима Чех ,ОГРОМНОЕ Вам спасибо.Извините,что поздно.
0
Ссылка
LeonidLDZ · 10.08.2013 19:40 MSK
9 августа тепловоз отправили со ст. Резекне-2 в Даугавпилс в ремонт на ЛРЗ
http://www.fotoprogulki.com/photo/zhelez.../93-0-3236
0
Ссылка
Mehanik75 · 03.08.2013 00:30 MSK
Наберите в поиске сайта))
0
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 03.08.2013 00:21 MSK
Может кто-нибудь знает какова судьба 3ТЭ10У-0001, напишите пожалуйста, может фото его есть?
0
Ссылка
Т-64БВ · 02.08.2013 19:08 MSK
Цитата (Дима_Чех, 02.08.2013):
> Уж его слову и авторитету я доверяю куда больше...

Спс за лестное сравнение с инженерами ВНИИЖТ.

...Я раньше кто был, так вонючий гинеколог,
Ну а теперь я здесь как будто бы воскрес,
Теперь я профессиональный египтолог!...

Юрий Клинских
:-)
–1
Ссылка
Ирина · 02.08.2013 18:54 MSK
Цитата (Dmitriy, 02.08.2013):
> осталось дождаться командировки в Сибирь.

Нескоро еще машина будет в Сибири.
0
Ссылка
Diesel1672 · 02.08.2013 17:51 MSK
Вы утверждаете что нет ЭПТ, а открыть глаза и ВНИМАТЕЛЬНО посмотреть на наметельник никак? Я вот, например, вижу часть отломанной изолированной подвески, используемой как раз под 369А рукав. Или тогда что - табличка, прикрученная от другого тепловоза; наметельник, снятый с тепловоза, оборудованного ЭПТ; Механик75, подписавший в заводской документации букву Т...Верно рассуждаю?
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 02.08.2013 17:51 MSK
Вспомним гордость Украины 2ТЭ116УП-0001, чисто пассажирская машина так же оказалась в частных руках и в грузовых перевозках. Сейчас попадается мне на глаза в Эстонии и принадлежит компании E.R.S.
Луганск много строил, очень много. Много переделывал и модернизировал - в 90-е надо было как-то выживать гиганту. К тому же в статистике тех лет есть белые пятна. Многие заводы модернизируя старые машины присваивали им новые номера или продавали как новые - примеров таких масса! Если документы локомотива указывают на исходную серию и номер, то в чем проблема? Завод-изготовитель это ЗАКОННО может, в отличии от уголовщины ремонтных предприятий и депо.
Конечно У и УТ отличить можно и по вторичным признакам, Дима Чех вам это написал. У-шку сотую я хорошо знаю и у меня есть ее фото, тем более она в работе на С-Кав.Ж.Д.
Что же вы так ругаетесь ни по чем зря?
+2
Ссылка
Dmitriy · 02.08.2013 17:33 MSK
Diesel1672.Никто из себя ничего не корчит.Если Вам достаточно аргументов,зачем лезть в разговор?Вопрос был не к вам.Да,хочу быть умным и выделяться в толпе.Спасибо людям дающим грамотные комментарии.По поводу-едте и смотрите,так оно и будет,осталось дождаться командировки в Сибирь.
+2
Ссылка
Т-64БВ · 02.08.2013 16:45 MSK
> Дима_Чех

Как вы любите поспорить, прям хлебом не корми!
В книге "Луганские тепловозы 1956-2006" чётко написано что было произведено 200 секций Ут, 1116 секций 2ТЭ10У и 237 секций 3ТЭ10У.
Так же диаметр шейки КП под моторноосевой подшипник с циркуляционной смазкой везде одинаковый 215 мм и КП для дивижков 118Б и 125Б взаимозаменяемы. Ссылочку привести или на слово поверите?
0
Ссылка
Т-64БВ · 02.08.2013 14:23 MSK
Спасибо, за чертежи. Это ЭД-118Б и ЭД-125Б
http://teplovoza.net/1-ed121.html
http://www.dieselloc.ru/books/kuzmich/page_37.html
В принципе, на любом тепловозе мог стоят каждый из них, это не показатель.
0
Ссылка
supermax · 02.08.2013 13:33 MSK
Dmitriy, слишком много вопросов задаёте, оно Вам надо?
Вашим словам доверия меньше (где опровержения?), чем сотрудникам, которые выпустили официальную книгу (+имели доступ ко всей информации о кол-ве выпускаемой продукции на ВЗОР). Там же приведено общее кол-во построенных секций по каждой серии с 1956-го по 2006-й год. Может быть и 2ТЭ10УТ лепили из У, но факт, что их обозначили 2ТЭ10УТ налицо (раз 237 штук, 100 УТ - это 200 секций, 37 были одиночные, может быть ТЭ10У, которые обозначили как УТ, это уже не определишь, но факт есть факт - 237.
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 02.08.2013 13:30 MSK
Цитата (Дима_Чех, 02.08.2013):
> Спросите у Максима, может и у него она есть.

Да, есть. К сожалению, сейчас материалы не под рукой.

Полностью согласен с Mehanik75, что это Ут, собранный после 96г.

В те годы завод вообще сильно чудил. Потом выложу 2ТЭ10Г-002, который впоследствии благодаря ЛТЗ вдруг стал 2ТЭ10М-3668... :(
0
Ссылка
Mehanik75 · 02.08.2013 13:01 MSK
Ещё раз уточнил,это сто процентная Ут-шка!!!
0
Ссылка
Т-64БВ · 02.08.2013 12:43 MSK
Цитата (Дима_Чех, 02.08.2013):
> на УТ есть некоторые различия в МОП и конструкции корпуса редуктора

А какие отличи если не секрет?
0
Ссылка
Mehanik75 · 02.08.2013 11:44 MSK
Касаемо этого тепловоза,я имел беседу непосредственно с собственником данного локомотива,так в документации точно указанно Ут-0100,как тут тогда быть?
+1