Svi komentari na fotografije korisnika ЭД9Э-0018

Prikaži sve komentare

««12»»
Poveznica na stranicu
PudjikIZHEVSK · 03.10.2024 16:16 MSK
Nema objavljenih fotografija
Выпустили обратно эксплуатироваться
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ant_hvel · Gor · 18.09.2024 22:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 128
Уже в эксплуатации
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
было дело... · Албаба · 01.09.2024 12:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5
Пришла в депо приписки, обозначена как эд9м-0018
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Дамир Абдуллин · Казань · 21.07.2023 20:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 280
Вагоны 001803 и 001804 находятся в ТЧ-7 на ТР-2.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Дамир Абдуллин · Казань · 16.06.2023 19:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 280
Находится на ТР-3 в Горьком с 1.06.23 в составе 001801-001802-001604-001809.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
КВВ_1977 · 31.03.2022 08:21 MSK
Nema objavljenih fotografija
Здравствуйте. Опора контактной сети слева явно держится на проводах :)))
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ · 07.07.2016 15:53 MSK
Цитата (Михаил НН, 07.07.2016):
> ... перецепки из-за нашей "веселой" программы ремонта ...

А-а-а, я понял, что перецепки составов при работе по СМЕ.
0
Poveznica na stranicu
Михаил НН · 07.07.2016 08:54 MSK
Не пойму, а причем ДМЗ и перецепки? ДМЗ отказало в помощи документацией по СМЕ ЭД9Э, а перецепки из-за нашей "веселой" программы ремонта. СМЕ и у нас применяется широко, так что суть последнего поста мне непонятна.
+1
Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ · 07.07.2016 08:37 MSK
Цитата (Михаил НН, 07.07.2016):
> ... вопрос о работе ЭД9Э по СМЕ ... ДМЗ отказало в предоставлении необходимой документации ... не знаете Вы всей кухни... Со стороны все смотрится полным идиотизмом, особенно бесконечные перецепки.

Конечно, всех тонкостей я знать не могу, но в данном случае вопрос с ДМЗ всё же необходимо решать, ибо перецепки - жизненная реальность. В Уфе, к примеру, курсирует поезд 6435/6441 по СМЕ с расцепкой состава. Поезд следует до станции Раевка с отцепкой одного четырёхвагонного состава по станции Чишмы-1. Так же само и в другом направлении, по станции Тавтиманово отцепляется один четырёхвагончик, другой следует дальше, до станции Аша. А в Самаре сдвоенный состав следует до станции Курумоч, а дальше один отцепляется, а другой следует дальше, до станции Жигулевское Море. Причём, эта практика существовала ещё в 40-е-50-е годы, когда на Ярославке до Мытищ следовал двойной состав, а дальше один уходил на Пушкино, а другой - на Болшево.
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 07.07.2016 08:16 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 06.07.2016):
> Этим Вы унижаете сами себя.

Это Вы себя не унижайте, пожалуйста, ведя диалог в подобном тоне с человеком, непосредственно связанным с эксплуатацией.
+1
Poveznica na stranicu
Михаил НН · 07.07.2016 08:14 MSK
Одно дело оборудованы, а другое дело чтобы работало. В прошлом году было задание рассмотреть вопрос о работе ЭД9Э по СМЕ. Встало все на том, что ДМЗ отказало в предоставлении необходимой документации. Так что, уважаемый, не знаете Вы всей кухни... Со стороны все смотрится полным идиотизмом, особенно бесконечные перецепки.
+2
Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ · 07.07.2016 06:58 MSK
Цитата (Михаил НН, 06.07.2016):
> ... в будни и в выходные разная потребность в поездах 4, 6 и 8-вагонной составности, поэтому ЭД9М перецепляют ...

Это по Нижнему Новгороду. Владимирская область с ВВППК заключает договор на четырёхвагонные составы (кто заказывает поезд Нижний Новгород - Муром, не знаю) не зависимо от дня недели и сезона года. Поэтому во Владимирский и Муромский обороты придётся по любому выдавать четырёхвагонный состав.

Цитата (Михаил НН, 06.07.2016):
> ... в регионы чаще попадают ЭД9Э связано с тем, что по Нижнему оставляют так называемые "модульные" машины - ЭД9М, которые могут работать по СМЕ (НН-Мох. Горы и НН-Ветлужская-Пижма) ...

В плане попадания ЭД9Э во Владимирский оборот - всегда составы разные, зачастую одни ЭД9М оборачиваются. А по СМЕ конструктивно и ЭД9Э оборудованы эксплуатироваться. Так что, пожалуйста, сцепляйте два состава ЭД9Э до Ветлужки, а дальше один отцепляйте и гоните в Пижму :-) .
–1
Poveznica na stranicu
Михаил НН · 06.07.2016 21:45 MSK
Во-первых, никого я из себя не строю, а привожу реальные факты. Во-вторых, заводскую составность ЭД9Э без особой нужды (неисправность или постановка на ремонт средней секции) никто не меняет. В-третьих - в будни и в выходные разная потребность в поездах 4, 6 и 8-вагонной составности, поэтому ЭД9М перецепляют. А оборот по регионам одинаковый хоть в будни, хоть в выходные (за исключением НН-Муром в пятницу и выходные 6 вагонов) и поезда оттуда разменивают либо из-за неисправности, либо на плановые виды ремонта. В-четвертых, никакого "счастливого совпадения" нет и быть не может - какой 4-вагонный поезд есть, тот и отправляют, а то что в регионы чаще попадают ЭД9Э связано с тем, что по Нижнему оставляют так называемые "модульные" машины - ЭД9М, которые могут работать по СМЕ (НН-Мох. Горы и НН-Ветлужская-Пижма). Убедил или нет, не знаю, но Вы меня точно не переубедите, потому что оборот электропоездов ТЧ-7 составляю лично я и причины направления тех или иных поездов на конкретные маршруты мне известны лучше, чем кому-либо.
+3
Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ · 06.07.2016 20:25 MSK
Цитата (Михаил НН, 06.07.2016):
> ... Уж молчали бы если не в курсе.

Уважаемый спец, у Вас всего 4 четырёхвагонных ЭД9Э, так что либо они постоянно работают на Владимире с Муромом плюс ещё 4 укороченных ЭД9М, либо, даже при исправности всех секций и при отсутствии задымлений, Вы будете вынуждены выцеплять из шестивагонок секции для засылки их во Владимирский и Муромский обороты. Или ЭД9М тоже укорачиваются по неисправности секций? А если во всех электропоездах все секции будут исправны, тогда ничего укорачиваться не будет и на Владимир с Муромом не поедет? А на чём же там люди-то будут ездить? То, что были неисправности секций - это счастливое совпадение, благодаря которому определялось, какой состав засылать в оборот. Не забывайте: у Вас всего четырёхвагонных электропоезда, а нужно ежедневно восемь.
P.S. И очень неприлично строить из себя крайне важного и умного, выпячивая вперёд грудь колесом. Этим Вы унижаете сами себя.
–2
Poveznica na stranicu
Михаил НН · 06.07.2016 19:16 MSK
Очень забавляет мнение таких "спецов". Уж не говорили бы, если не знаете. Из 0033 секцию вцепили в 0035 и сделали ее 8-вагонной. На секции 002303-04 было задымление, ее временно выцепили, 0012 восстановили среднюю секцию - ходит 6 вагонов. В 4 вагона работает 0016 - 001603-04 выцепили на ТР-2. С недавнего времени 0026 в 4 вагона работает - 002602-03 выцепили из-за неисправности. Уж молчали бы если не в курсе.
+1
Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ · 06.07.2016 18:02 MSK
Цитата (Михаил НН, 06.07.2016):
> ... какие 6-вагонники укорачивают ... ЭД9Э?

Именно. На Владимир и Муром идут четырёхвагонками 0023, например, недавно совсем встретил 0033, ещё заезжала 0012.
0
Poveznica na stranicu
Михаил НН · 06.07.2016 16:49 MSK
Это какие 6-вагонники укорачивают для засылки в регионы? ЭД9Э?
0
Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ · 06.07.2016 15:03 MSK
Цитата (karadamir, 05.07.2016):
> ... Они наоборот должны радоваться, что к ним ушли 6ти вагонные составы...

Четырёхвагонники тоже нужны для оборота по Владимиру и Мурому. Эти самые шестивагонники постоянно укорачивают для засылки в те самые обороты.
0
Poveznica na stranicu
Егор Потапов · 06.07.2016 01:10 MSK
Цитата (karadamir, 05.07.2016):
> А где она отняла? Размен составов было? Было.

Я с этим и не спорю, мне вообще фиолетовы Э-шки, нам-то все равно не светят))
+1
Poveznica na stranicu
karadamir · 05.07.2016 22:59 MSK
А где она отняла? Размен составов было? Было. Они наоборот должны радоваться, что к ним ушли 6ти вагонные составы...
+1
««12»»