Все комментарии к фотографиям 43 308

Отобразить все комментарии

Ссылка
Михаил Иванов · 23.12.2023 09:14 MSK
Нет фотографий
Общего со старым почти ничего. https://railgallery.ru/photo/222502/?vid=49103
+2
+2 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 22.12.2023 18:43 MSK
Фото: 1000
Цитата (Cargonaut, 22.12.2023):
> Это сварные детали от кузовов тепловозов серии 07 (Ворошиловградский тепловозостроительный завод) и электропоездов 32 серии (Рижский вагоностроительный завод).

Опа, как интересно! А-то, думаю, чего так привлекает этот дизайн - всё родные мотивы! Спасибо за информацию, а Воздуху за фото!
+4
+4 / –0
Ссылка
Maxtravel198728 · 22.12.2023 17:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Cargonaut, 22.12.2023):
> Он представляет собой клееный кузов, который был создан в депо «Горна Оряховица» во время ремонта электровоза после аварии. Электровоз покинул завод Škoda Plzeň в стандартном исполнении. Это сварные детали от кузовов тепловозов серии 07 (Ворошиловградский тепловозостроительный завод) и электропоездов 32 серии (Рижский вагоностроительный завод).

Жаль, по дизайну вполне удачно вышло. И не скажешь, что депо ваяло.
+3
+3 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 22.12.2023 16:42 MSK
Фото: 400
Он представляет собой клееный кузов, который был создан в депо «Горна Оряховица» во время ремонта электровоза после аварии. Электровоз покинул завод Škoda Plzeň в стандартном исполнении. Это сварные детали от кузовов тепловозов серии 07 (Ворошиловградский тепловозостроительный завод) и электропоездов 32 серии (Рижский вагоностроительный завод).
+12
+12 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 22.12.2023 16:20 MSK
Фото: 9387 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Замена кузова была
+5
+5 / –0
Ссылка
Maxtravel198728 · 22.12.2023 14:00 MSK
Нет фотографий
Странно, что болгары не стали этот кузов использовать - технологичнее старого, по крайней мере.
+4
+4 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 22.12.2023 12:19 MSK
Нет фотографий
Какой красавец!
+5
+5 / –0
Ссылка
Serg23 · 22.12.2023 10:38 MSK
Нет фотографий
Экспериментальный кузов типа ЧС4Т/2Т, или замена штатного (после аварии и т.п.)?
+7
+8 / –1