კომენტარები –თან ВЛ10К-942

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Айдар · 20.12.2022 15:22 MSK
არ არის სურათები
Вл10к 942 и вл10 457 прибыли в депо Дёма как доноры запчастей
+1
+1 / –0
ლინკები
RizZen · 28.08.2013 23:37 MSK
Цитата (IAGSoft, 28.08.2013):
> Однако не припомню вживую ВЛ10К(11К) в три секции, почему-то либо две секции, либо "квартет"...

Ходят и довольно часто. У нас в Пензе 85% кашек в 3 секции. А там по 4 пускают возможно из-за профиля.
0
ლინკები
Nosferatu · 28.08.2013 21:54 MSK
У меня есть фото тройника, но по картинке не видно, что это тройник, ракурс тупоморда. Поэтому не стал грузить сюда. ВЛ10К-368/1585 (На табличках вообще неразбериха...)
http://savepic.net/3854884.jpg
http://savepic.net/3842596.jpg
http://savepic.net/3843620.jpg
http://savepic.net/3846692.jpg
http://savepic.net/3834404.jpg
0
ლინკები
geo.m64 · 28.08.2013 20:33 MSK
Цитата (Алексей Задонский, 27.08.2013):
> Если когда-то в давние годы видели ВЛ10 в 4 секции

Лёша, давние годы это когда?
0
ლინკები
IAGSoft · 28.08.2013 18:36 MSK
Верю, что ходят, но вот как-то, видимо, не часто...
0
ლინკები
Евгений Барцио · 28.08.2013 18:28 MSK
Ходят, ходят тройники из ВЛ10К. Раньше, правда, помнится мне, больше их было.
0
ლინკები
Nosferatu · 28.08.2013 10:54 MSK
Видел сам этим летом Курганские тройники из ВЛ10К и в работе, и в депо стояли. Снять нормально не удалось.
0
ლინკები
IAGSoft · 28.08.2013 09:20 MSK
Цитата (Ирина, 27.08.2013):
> А ВЛ10К после КР может работать в три секции, как и ВЛ11.

Однако не припомню вживую ВЛ10К(11К) в три секции, почему-то либо две секции, либо "квартет"...
0
ლინკები
Эдвард · 28.08.2013 00:14 MSK
Спасибо за разъяснения.
+1
ლინკები
Алексей Задонский · 28.08.2013 00:12 MSK
Знал, конечно же. Вопрос был про ВЛ11, работающие по СМЕ и другие ВЛы-постоянники, работающие по СМЕТ.

Цитата (Эдвард, 27.08.2013):
> Так ВЛ10 (ВЛ10У) тоже вроде из тех времён.

Так СМЕТ придумали относительно недавно.

Если когда-то в давние годы видели ВЛ10 в 4 секции, то это двойная тяга, когда в каждой кабине по бригаде.

Цитата (Эдвард, 27.08.2013):
> Т. е. если ВЛ10 работают в четыре секции, у них тоже телемеханическая передача сигнала управления?

Сейчас - практически всегда да. Двойная тяга уже редкость.
+1
ლინკები
Эдвард · 28.08.2013 00:09 MSK
Цитата (Ирина, 27.08.2013):
> ВЛ10 не может работать в три секции, нет у ВЛ10 изначально возможности работы по СМЕ, только в две и четыре секции.

Т. е. если ВЛ10 работают в четыре секции, у них тоже телемеханическая передача сигнала управления?

Кое-что знал, но по некоторым моментам всегда оставались вопросы.
+1
ლინკები
Ирина · 28.08.2013 00:05 MSK
ВЛ10 не может работать в три секции, нет у ВЛ10 изначально возможности работы по СМЕ, только в две и четыре секции. А ВЛ10К после КР может работать в три секции, как и ВЛ11. И уж если ВЛ10К работают по СМЕТ, то ВЛ10(У) - тем более по СМЕТ. Неужели Вы этого всего не знали?
+2
ლინკები
Эдвард · 27.08.2013 23:59 MSK
Цитата (Алексей Задонский, 27.08.2013):
> в те времена "высоких технологий" для СМЕТ (Т - телемеханическая) не было

Так ВЛ10 (ВЛ10У) тоже вроде из тех времён. Или по СМЕТ работают только ВЛ10К?
+2
ლინკები
Алексей Задонский · 27.08.2013 23:55 MSK
Потому что у ВЛ11* соединение через жоксы, которые прячут в коробах на морде, а у ВЛ10* их нет, соединение осуществляется с помощью одного проводка, через который передаются сигналы на второй локомотив. ВЛ11 и создавался как дальнейшее развитие ВЛ10 с возможностью работы по СМЕ, в те времена "высоких технологий" для СМЕТ (Т - телемеханическая) не было.
+3
ლინკები
Эдвард · 27.08.2013 23:49 MSK
Почему «квартеты» ВЛ10 (ВЛ10К, ВЛ10У) работают по СМЕТ, а те же «четверники» ВЛ11 (ВЛ11М) - по СМЕ?
+2