Все комментарии к фотографиям Sr1-3058

Отобразить все комментарии

Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск · 24.04.2024 10:16 MSK
Фото: 61
SR1 похож на ЭП1
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg13 · Кбш · 07.04.2024 08:47 MSK
Фото: 84
если не ошибаюсь, на этом тепловозе довелось быть в сопровождении в 2017 году с Бекасово до Волоколамска
+2
+2 / –0
Ссылка
Sev_Wolf · 08.09.2021 18:40 MSK
а какие бригады ездили до карелии?
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 23.07.2013 05:04 MSK
С Коломзавода эта машина планировалась в Узбекистан, поэтому она изначально собрана на 160. Но результате попала на РЖД и много на ней приходилось ездить 200... В 2012г. ходила в ТР-3 в Елец, откуда вернулась на 120. Такой в эксплуатации пробыла 4 месяца, после чего возвращена в Елец и перекачена на скоростные колеса. Сейчас вновь на 160.
+2
Ссылка
Денис Доронин · 23.07.2013 04:31 MSK
А у БС-085 редуктора на 160 км/ч или уже на 120?
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 19.07.2013 18:05 MSK
Главное не место работы, а кто твой друг )))
0
Ссылка
Vlad_Volya · 19.07.2013 16:36 MSK
Ирина, а если не секрет, кем ты работаешь, откуда так много всего знаешь?
+1
Ссылка
Ластовка М.О. · 18.07.2013 21:45 MSK
Sr1 работает много. Есть и перекрашенные в бело-зеленый цвет природы.
+1
Ссылка
Denzel Washington · 18.07.2013 15:39 MSK
Максим, спасибо за интересное фото!!! А много Sr1 еще работает в Финляндии?
+1
Ссылка
Ирина · 18.07.2013 10:23 MSK
Специально поставили рядом с Sr1? ;)
+1
Ссылка
Ирина · 17.07.2013 22:13 MSK
Sr1 производства НЭВЗ, кто не знает. На заднем плане тепловоз Dr14.
+1
Ссылка
Ластовка М.О. · 17.07.2013 21:43 MSK
Цитата (Oleg13, 17.07.2013):
> Классное фото!

Спасибо. Я знаю ))
+2
Ссылка
Егор Потапов · 17.07.2013 21:38 MSK
Опупеть! Классное фото!
+4