Wszystkie komentarze do zdjęć АГМу-8994

Pokaż wszystkie komentarze

Link
dymon.z · 09.06.2018 07:22 MSK
Так в метро много неходовых хозяйственных вагонов. В Москве я много раз видел, мотовозы с обрезанными вагонами, переделанными под хозяйственные нужды.
0
Link
Кошакур · 09.06.2018 06:01 MSK
В метро на МРТ и на ССПС ("по-железнодорожному") железных дорог стоят укороченные автосцепки СА-3 паровозного типа (без тяговых хомутов и поглощающих аппаратов), чтобы сцепляться с себе подобными или с технологическими двухосными платформами для перевозки грузов, как правило, двойной тягой. Автосцепка Шарфенберга на МРТ в метро позволяет сцепляться только с "неходячими" вагонами метро при маневрах в депо. Да и то при наличии контактного рельса под напряжением вряд ли это возможно по условиям ТБ. На линии же автосцепка Шарфенберга у МРТ бесполезна - из-за малой мощности двигателя и никакой силы тяги даже маневры в станционных тупиках с поездами при снятом напряжении с контактного рельса сделать не получится (если только с "перекидкой" по одному вагону). А уж на перегонах в силу тяжелых профилей с уклонами до 60 тыс. пользы от МРТ с такой автосцепкой (для оказания помощи отказавшему поезду с пассажирами) вообще никакой не будет. Вот почему и спрашиваю - для чего поставили автосцепку Шарфенберга?
0
Link
dymon.z · 08.06.2018 18:35 MSK
А по описанию не видно, он же метрошный.
+1
Link
Кошакур · 08.06.2018 18:33 MSK
Для чего поставили автосцепку Шарфенберга?
0