Все комментарии к фотографиям ЭП1М-536

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Roman S. · Киров · 19.03.2024 00:04 MSK
Фото: 486 · Фотомодератор
Я работал на этом поезде, пусть и в вагонах ТКС, но тем не менее мне все таки привычно говорить "Вятка", а не 31/32 Киров - Москва.
+2
+2 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 16.03.2024 00:12 MSK
Фото: 45
Цитата (Roman S., 16.03.2024):
> То есть одно слово заменяет очень много лишних слов и номеров.

Откуда "очень много лишних слов и номеров"? Поезд 31 или 32, в зависимости от направления движения. И всё. Ничего лишнего. Если приходится на нём ехать, так и говорю- еду на 31-м. Ну, не могу я воспринимать ЭТО как "Вятку", хоть убей! Может, я и не прав, но не могу!
+1
+1 / –0
Ссылка
Roman S. · Киров · 16.03.2024 00:03 MSK
Фото: 486 · Фотомодератор
Речь шла не о восприятии что это исторический фирменный поезд Вятка, а о понимании того что это за поезд во сколько отправляется, куда едет и.т.д. То есть одно слово заменяет очень много лишних слов и номеров.
+1
+1 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 16.03.2024 00:00 MSK
Фото: 45
Цитата (Roman S., 15.03.2024):
> И опять же с точки зрения определения поезда простым людям намного проще, если спросить человека на чем едешь и в ответ слышишь "на Вятке" то сразу понятно, на каком поезде человек поедет, аналогично применимо к другим фирменным поездам которые имеют свои названия.

Может быть, но я так и не привык за эти 15 лет. Дико коробит, когда слышу названия "Вятка", "Нижегородец" и т.д. применительно к стандартизированным безликим и одинаковым как братья- близнецы ПИД- экспрессам.
+1
+1 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 15.03.2024 23:57 MSK
Фото: 45
Цитата (Roman S., 15.03.2024):
> По бумагам это фирменный поезд который все ещё имеет название "Вятка" как и другие фирменные поезда

Да. Но ключевые слова- "по бумагам".


Цитата (Roman S., 15.03.2024):
> ваш пост можно адресовать любому другому поезду, только меняя фирменное название "Нижегородец", "Ямал" и.т.д.

Верно. А НАСТОЯЩИХ фирменных поездов осталось ровно три: Красная Стрела, Экспресс и Невский Экспресс. Плюс ещё "частные" Мегаполис, Гранд Экспресс и Ночной экспресс. И все они на ГХ ОЖД. На других направлениях настоящих, не "бумажных" фирменных поездов, насколько знаю, больше нет. Все они убиты ("оптимизированы") в 2009-м.
+3
+3 / –0
Ссылка
Roman S. · Киров · 15.03.2024 23:52 MSK
Фото: 486 · Фотомодератор
Цитата (LAZdriver, 15.03.2024):
> но это не поезд "Вятка"

По бумагам это фирменный поезд который все ещё имеет название "Вятка" как и другие фирменные поезда, ваш пост можно адресовать любому другому поезду, только меняя фирменное название "Нижегородец", "Ямал" и.т.д. И опять же с точки зрения определения поезда простым людям намного проще, если спросить человека на чем едешь и в ответ слышишь "на Вятке" то сразу понятно, на каком поезде человек поедет, аналогично применимо к другим фирменным поездам которые имеют свои названия.
+3
+3 / –0
Ссылка
Shot · 15.03.2024 23:26 MSK
Нет фотографий
Замечательный предыдущий пост. А в "скорые" переводят лишь бы техскорость была в пределах 50км/ч Смех да и только...
+5
+5 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 15.03.2024 20:20 MSK
Фото: 45
Фото хорошее, но это не поезд "Вятка". "Вятка" была убита 15 лет назад вместе с десятками других фирменных поездов. И в ближайшее время вряд ли вернётся...

Предвижу возражения, что официально поезд так называется и сейчас, но хоть убей, не воспринимаю нынешние серо-красные ПИД- экспрессы как "фирменные поезда". Это просто пассажирские с новыми вагонами, и только. От фирменности там не осталось НИЧЕГО. Обезличка и стандартизация. Возможно, для кого-то и благо, но я-то помню НАСТОЯЩУЮ "Вятку", на которой проехал по маршруту Москва- Киров- Москва, наверное, сотни раз. Объёмные накладные буквы на бортах вагонов, жёлтые льняные шторки с любовно сделанной вышивкой "Вятка", красивые чашки в купейных вагонах с такой же надписью и чаёк "со слоником". Радио с трансляцией специально подготовленных музыкальных программ, которые устраивали всех (за многие годы ни разу не помню, чтобы кто-то выключил радио потому что "не хочет слушать эту ерунду"!) вместо нынешних телефонов, где каждый в своём экранчике... И глухонемые, которые садились во Владимире и торговали самодельным, отпечатанными на фотобумаге календариками с полуобнажёнными женщинами и игральными картами, которые тут же шли в дело- игра в дурака была почти обязательной "культурной программой", особенно в плацкартных вагонах. Новенькие "белые Аммендорфы", плацкартные КВЗ с узорчатым пластиком вместо нынешнего уныло- жёлтого. Расписание в вагонах, тоже сделанное методом фотопечати. И добрые тётеньки- проводницы- ни разу не помню, чтобы они хмурились или ворчали. Вот такая она была, "Вятка". Светлая ей память... https://railgallery.ru/photo/123436

Конечно, что-то изменилось к лучшему. Кондиционеры и биотуалеты во всех вагонах, стеклопакеты из которых никогда не дует. Ушли в прошлое необходимость самостоятельно сдавать бельё перед прибытием и изуверские "санитарные зоны". Да и скорости возросли- в 1967 году, когда фирменный поезд №187/188 "Вятка" вышел в первый рейс, время в пути от Москвы до Кирова было 13.39. В 1972 году с открытием участка Монино- Фрязево его перевели с Курского вокзала на Ярославский и сильно замедлили- из Москвы в Киров поезд №188 шёл 15ч.46 мин., а в обратном направлении- 15.09. В 1976 году поезд стал "скорым", сменив номер на 19/20. Но время в пути не изменилось. Только в конце 70-х "Вятка" немного ускорилась- 14.17 в Киров и 14.30 в обратном направлении. И уже в 90-е, когда грузовых на горьковском ходу стало меньше, скорость снова возросла- сейчас поезд в пути 12,5 часов. Но ту, настоящую "Вятку" и знаменитую железнодорожную романтику, которая с годами растеряла значительную часть этой романтичности, всё равно вспоминаю с ностальгией.
0
+5 / –5
Ссылка
Антон Савченко · Уманская · 15.03.2024 17:37 MSK
Фото: 512
Цитата (Molokanov, 15.03.2024):
> стали полностью серыми.

Видно, "услышали ворчание" части фанатов, что наполовину серые обводы не очень...шутка, если что))
+6
+6 / –0
Ссылка
Molokanov · 15.03.2024 12:18 MSK
Нет фотографий
Заметил мелочь
Обводы буферников стали полностью серыми.
+4
+5 / –1
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 04.10.2022 17:52 MSK
Фото: 462
Снято возле старого путепровода каринской УЖД
+1
+1 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 02.08.2022 13:32 MSK
Фото: 462
Поезд Владивосток-Москва
Спасибо! Комментарий учтён
+4
+5 / –1
Ссылка
Транспорт ижевска · 26.08.2021 12:26 MSK
а я его снимал 24 августа с поездом 498 имеретенский курорт в юсках
0
Ссылка
FedorKos · 15.08.2021 20:00 MSK
Я его снимал 24 числа в Вятских Полянах с поездом 116 Адлер-Томск.
0
Ссылка
er9p_fan · 24.04.2018 00:12 MSK
Порадовала атмосфера. Почему-то захотел там сейчас оказаться.
+3
Ссылка
MMG · 01.09.2017 19:37 MSK
Цитата (Чока, 01.09.2017):
> объявлены колхозом

Да правда что. Дома можт тоже объявить? Очевидно же - економия.


Цитата (Чока, 01.09.2017):
> Моют поезда БЧ на территории РФ очевидно так же часто (редко), как и поезда РЖД

Чего? Вагоны моют только в пункте формирования. В ржд и то не всегда. В пунктах оборота даже не будут ремонт делать. Сгорел тэн в титане - менять нельзя. Точнее можно, но потом пункт оборота выставит счёт за ремонт пункту формирования. Там же всё по прейскуранту: откручивание болтиков, установка и т.д. поэтому топите дровами до дома.

А иностранный поезд у себя мыть никто не будет. Денег взять то не с кого.


Цитата (Чока, 01.09.2017):
> грязных фирменных поездов не видел очень давно.

Пардон. С тарифами фирменных поездов должны персидские ковры лежать, а проводниками японские гейши работать. Плацкарт дороже самолёта.
+1
Ссылка
Чока · 01.09.2017 09:25 MSK
Цитата (wolf92, 01.09.2017):
> Поезд Уфа - Сибай. вагон именно до Сибая, а не Магнитогорск - Москва. Вот уют и чистота + розетки и экотолы.

Ну вот, чудеса возможны) Равно как жена друга ездила из Брянска в Тамбов на Брест-Саратов и попадала на старый не самый ухоженный вагон без биотуалетов.
0
Ссылка
wolf92 · 01.09.2017 09:23 MSK
Чока, розетки и весь спектр услуг мной встретился в ещё нефирменнее поезде, так как Тында - Благовещенск был фирменным Гилюем раньше. Поезд Уфа - Сибай. вагон именно до Сибая, а не Магнитогорск - Москва. Вот уют и чистота + розетки и экотолы.
0
Ссылка
Чока · 01.09.2017 09:21 MSK
Цитата (MMG, 31.08.2017):
> Я не о комплектациях. Я об организации работы. Найдите в сети хоть 1 фотографию поезда БЧ с грязными снаружи вагонами. Уверен, не найдёте. У нас даже в фирменных поездах почти не осталось штор, дорожек. А в обычных поездах и занавески убрали. Просто сарай, покрашенный веником половой красской. У БЧ даже занавески фирменные. Про розетки уже сказали)

На РЖД занавески объявлены колхозом, и от них избавились. Но шторы от солнца или на ночь есть и работают во всех вагонах. Моют поезда БЧ на территории РФ очевидно так же часто (редко), как и поезда РЖД, грязных фирменных поездов не видел очень давно. Да и просто плохо покрашенных вагонов осталось мало. Ну а розетки в избытке встретил как-то в совсем нефирменном поезде Тында-Благовещенск да ещё и в общем вагоне.

Цитата (Губин Александр, 31.08.2017):
> Хотя я не понимаю зачем нужен этот геморрой с межгоспоездами. Довозили бы до ближайшей пограничной станции, а дальше - пересадка на другой поезд или автобус из другого государства.

Это 100%-ная отборная глупость, такого не будет никогда.

Цитата (MMG, 31.08.2017):
> Работа не для удобства людей. Закопались в бестолковых бумажках/нормативах - которые нужно выполнять.

Вот с этим полностью согласен. Сами придумали нормативы, сами страдают. А придумали бы другие нормативы, получилось бы выгодно. Объективности по-минимуму.
+1
Ссылка
MMG · 31.08.2017 20:49 MSK
Цитата (Губин Александр, 31.08.2017):
> В межгосе действуют коэффициенты за покупку в сообщении внутри другой страны.

Ну тут хотя бы в 2 раза, а не в 6. Или тут тоже вечная мерзлота виновата?

Цитата (Губин Александр, 31.08.2017):
> у РЖД инфраструктура очень и очень дорогая.

Ставка за инфраструктуру для пассажирских и грузовых одинакова? Почему бы её не уменьшить? На обычных линиях (не скоростных) пассажирские или грузовые сильнее воздействуют за драгоценные пути?
Тут как с городским транспортом. Как объясняют, что трамваи дороже пазиков. При этом скромно умалчивается, что за трамваи приплюсовали пути. А пазики катаются по дорогам, какие есть.

Цитата (Губин Александр, 31.08.2017):
> Не забывайте, мы с Вами не в СССР живем.

Вообще ерунда какая-то. Вот купил я билет на поезд Адлер - Минск до Брянска. Стоимомть плацкарты ушла БЧ. Стоимость билета - в РЖД через ФПК. ФПК тут какие убытки понесла?

Цитата (Губин Александр, 31.08.2017):
> Не намного дешевле, но дешевле.

Перечитайте внимательнее мой комментарий, пожалуйста.

Цитата (Губин Александр, 31.08.2017):
> Довозили бы до ближайшей пограничной станции, а дальше - пересадка на другой поезд или автобус из другого государства.

Вот в этом и вся сущность. Работа не для удобства людей. Закопались в бестолковых бумажках/нормативах - которые нужно выполнять. В конечном счёте, пусть сделают поправки в законодательстве и выдадут лицензии на перевозки. Чем БЧ, КТЖ от любого другого частного перевозчика отличается, типа ТКС. И пусть себе работают. Я был бы рад, если бы ФПК подохла, а поезда все были БЧ-шные :D
+1
««1234»»