All comments to the photos of ЧС7-110

Show all comments

Link
Входной Зеленый · Москва-Пассажирская-Смоленская · 10.05.2022 11:26 MSK
Photos: 10
За 110 стоит 058 ЧС7. Вроде списан но никак не утилизируют
0
+0 / –0
Link
unlikeness · 05.04.2021 09:30 MSK
суров чех...
0
Link
Ваня 543 · 27.03.2017 22:33 MSK
Речь выше шла о ЭП20
0
Link
Sklep · 27.03.2017 18:06 MSK
Да, извиняюсь перепутал, речь про 106-ой
0
Link
Sergey S. · 27.03.2017 17:27 MSK
Цитата (Sklep, 22.03.2017):
> Немного не в тему спрошу наверное, но... Не эта ли машина была под 104-ым вчера?! Удивил чех, который несётся около 120 км/ч О_О

Еще 21 марта с 106 с Брянска уходил ЧС8.
0
Link
Sklep · 22.03.2017 21:05 MSK
Я вообще ничего не понял, что Вы написали, но, то что хотел узнать узнал, спасибо
0
Link
Ваня 543 · 22.03.2017 18:40 MSK
Сломалось творение рук человеческих под названием "Олимп" вот и пришлось выручать, да и электровоз мог ехать и побыстрее, когда вы его видели.
+1
Link
Sklep · 22.03.2017 00:47 MSK
Немного не в тему спрошу наверное, но... Не эта ли машина была под 104-ым вчера?! Удивил чех, который несётся около 120 км/ч О_О
0
Link
SMATRON · 18.05.2015 07:17 MSK
Варшавский 11/12 с гирляндой прицепок в очередной раз появился уже в 2000-м или в 2001-м, когда отменили 15/16 "Ост-Вест-Экспресс" - до этого он назначался в качестве ДОПа то до Берлина, то до Дрездена. 17-й это вообще чудо из чудес, по сути - внутренний поезд с целой кучей плацкарта: http://i748.photobucket.com/albums/xx123...g~original - ездили на нём не раз, причём по всему маршруту. 73-й в Кёльн ходил совсем недолго в конце 80-х - начале 90-х (один раз в неделю по моему), и состоял из одних РИЦев - даже брестской группы не было. Потом его обрезали по Бресту и через несколько лет отменили совсем. А варшавских поездов в разное время было много - 35/36 через Вильнюс - Гродно, 33/34 через Брест, потом ещё летний берлинский 125/126 обрезали по Варшаве. А сейчас один коротышка "Полонез" остался :(( .
0
Link
Ваня 543 · 18.05.2015 00:51 MSK
Варшавских поездов по мимо Полонеза раньше ещё был и 11-й тоже! 15 Брюссель и 17 Вюнсдорф ещё были 73 Кёльн. Не буду с вами спорить я и не утверждал что они всё время были - просто написал, что были раньше фирменными пусть и не долго!
0
Link
SMATRON · 17.05.2015 23:37 MSK
Цитата (Ваня 543, 17.05.2015):

> Был раньше "Полонез" фирменным! Так же как и Влтава, сейчас действительно только названия остались! 13/14 всегда был фирменным "Москва-Экспресс" когда он был Москва - Берлин как только стал Москва - Берлин - Париж фирменность сняли.

Да не были они никогда фирменными. Максимум пару лет в конце 90-х, но в любом случае очень недолго. А так, сколько себя помню, обычный межгос. Единственный международный фирмач на этом направлении - белостокское "Бородино" № 35/36, сдох ещё в 1998-м. Если вас не устраивают аргументы человека который 30 с лишним лет ездит по этому направлению, то пожалуйста - в сети полно служебок БЕЛ ЖД за разные годы. И служебки Белорусского вокзала тоже есть. Ничего подобного там нет. Между прочим, иностранные ж.д. окромя Республики Суоми, такого понятия как "советский/российский фирменный поезд" никогда не знали и не знают до сих пор. А вот "Смоленск", насколько я помню, был фирменным ещё в 90-е. Номер был тот-же 603/604. Потом на несколько лет отменялся, потом опять вернулся. Кстати, варшавский "Полонез", тоже в какие-то годы не ходил - вместо него назначали прицепные вагоны с поездами № 25 Мск - Минск и 103/115 Минск - Варшава. Потом поезд вернули - российским и польским составами на паритетной основе (через день), но прицепные вагоны через Минск тоже оставили. Сейчас их к сожалению уже нет.
0
Link
Ваня 543 · 17.05.2015 21:29 MSK
Был раньше "Полонез" фирменным! Так же как и Влтава, сейчас действительно только названия остались! 13/14 всегда был фирменным "Москва-Экспресс" когда он был Москва-Берлин как только стал Москва-Берлин-Париж фирменность сняли

Из-за дороговизны фирменности ей ни кто не пользуется! К примеру раньше ходил обычный пассажирский поезд 603 Москва-Смоленск по 18 вагонов ежедневно а на праздники и по 19-20 потом сделали его фирменным и скорым 33м в итоге из-за дороговизны он стал ходить 5-6 вагонов (включая ресторан) и кому он такой нужен с ценой плацкарта 1500руб до Смоленска!

Санёк Оглоблин по ходу за рулём! Дверь входную забыл закрыть!
0
Link
SMATRON · 17.05.2015 20:12 MSK
Не был "Полонез" никогда фирменным, так-же как и вся остальная международка. За исключением, наверное "Льва Толстого", "Репина" и давно почившего "Бородино". Москва-Экспресс, Ленинград-Экспресс, Ост-Вест-Экспресс, Прага-Экспресс ныне Влтава, Полонез - всё это просто именные поезда. Не фирменные.
0
Link
Sergey S. · 30.11.2013 18:38 MSK
Красавчики:)
0
Link
Alien89 · 22.01.2013 16:40 MSK
Прекрасно... морозный закат.
+3
Link
Ильин Сергей · 16.01.2011 00:16 MSK
Михаил, по моему мнению сравнивать плёнку и цифровую фотографию даже немного некорректно. Технологии не стоят на месте и постоянно развиваются. Про цветопередачу: думаю что современные зеркальные камеры по цветопередаче не уступают, а может даже и превосходят плёнку, наверняка есть даже преднастройки на любой тип плёнки (не знаю как в камерах, но уж в фотошопе точно попадалось что то подобное). По атмосфере: здесь я пожалуй с вами соглашусь, цифровая фотография не заменит всего процесса получения плёночной фотографии, от наводки на резкость и ожидания получения кадра, до проявления и печати (сам признаюсь, никогда не проявлял и не печатал в домашних условиях).
Лёш, а то что плёночные фотографии на бумаге смотрятся лучше чем на компьютере, это факт.
0
Link
Алексей Задонский · 15.01.2011 23:37 MSK
Как какой-то умный человек сказал - "Пленка рулит на бумаге". При сканировании и публикации в Интернете она теряет в качестве, но непревзойденные атмосфера и душевность остаются. С другой стороны, я уверен, что абсолютное большинство снимает прежде всего для себя. Тоже хочу попробовать пофотографировать на пленку, но, что называется, руки не доходят.
0
Link
Михаил Исаков · 15.01.2011 23:23 MSK
Цитата (Trolleman, 15.01.2011):
> Всё-таки плёночные фото передают атмосферу гораздо лучше цифровых..

Потому и провокационный. Я начинал с плёнки и считаю, что при нормальном умении снимать и адекватной технике плёнка ни за что не превзойдёт цифровую фотографию как и по цветопередаче, так и по атмосфере и остальному.
+3
Link
Ильин Сергей · 15.01.2011 22:53 MSK
Цитата (Михаил Исаков, 15.01.2011):
> Провокационный вопрос - а почему плёнка?

Не вижу ничего провокационного. :-) На тот момент было интересно каково это снимать на плёнку. Вот решил попробовать, получалось не всё конечно, но что то получалось.
0
Link
Andrey_Sheva · 15.01.2011 22:09 MSK
Всё-таки плёночные фото передают атмосферу гораздо лучше цифровых..
+1