Все комментарии к фотографиям ЭП20-021

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
STAR LINE · C-КАВ · 10.01.2024 14:46 MSK
Фото: 409
Цитата (Машинист пивного крана, 10.01.2024):
> Какой еще зеленый ВЛ80С?

Свежепокрашенный - это 2011-й
В то время стояли два "свежих" ВЛ80С после ремонта в Ростовском ЭРЗ - 2011 и 2013 и один этот (не вспомню был на готове пойти на ремонт, или просто был готов перегнать отремонтированные в депо приписки, уже не вспомню, но помню, что он был "горячий")
+3
+3 / –0
Ссылка
Gromov · Мск · 10.01.2024 08:50 MSK
Фото: 233
Так 10 лет назад же.
Но забавно что сейчас начали зелёные машины с РЭРЗ идти. Как пример с КР ВЛ80с-2034. Всего вроде 61 секцию должны озеленить на заводе для последующей передачи куда-то
+3
+3 / –0
Ссылка
TiimoKTR · Люберцы I · 26.08.2023 14:51 MSK
Фото: 390
Цитата (валера, 19.08.2020):
> в далей фотко видно что то не достроеные столбы?

Недостроенный железнодорожный мост через Тулому
+1
+1 / –0
Ссылка
Ваня Смирнов · 31.07.2023 13:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Serega1986AD, 05.08.2020):
> Он что, под ЭП20?

Нет
+1
+1 / –0
Ссылка
youhur · Гор · 08.06.2023 12:59 MSK
Фото: 1
прямо таки доисторическая табличка, неопрятненько
+4
+5 / –1
Ссылка
Егор Касаткин · 19.11.2022 08:47 MSK
Нет фотографий
КР прошёл в Новочеркасский ЭВЗ 11.2022
+1
+1 / –0
Ссылка
валера · 19.08.2020 18:10 MSK
в далей фотко видно что то не достроеные столбы?
0
Ссылка
SMATRON · 06.08.2020 21:00 MSK
Цитата (Diesel1672, 06.08.2020):
>
> Отличный пример Вы привели, особенно со вторым фото. 2ТЭ116У, порожняк и «Ермак» с 2ТЭ116У в хвосте.

На фото которые я привёл выше нет ничего подобного. И разговор был не про 2ТЭ116У и не про "Ермаки" с порожняками.

Цитата (Diesel1672, 06.08.2020):
>
> 99.9 процентов что машка в тяге.

Я в общем и целом не спорю, но, в очередной раз вопрошаю - из чего это следует?!

Цитата (ElectricBus, 05.08.2020):
>
> Возможно и намекает, но Вам это знать незачем...

Ага, понятно... А господа вы в очертаниях облаков часом не наблюдаете на досуге)))?!

Цитата (ElectricBus, 05.08.2020):
>
> И что дают эти фотки? То, что тепловозы на выбеге?

То о чём и говорилось в самом начале, "машка" в хвосте нужна для того что-бы менять направление движения по б/п 9-й км без обгона локомотива.
0
Ссылка
Diesel1672 · 05.08.2020 23:13 MSK
Цитата (SMATRON, 05.08.2020):
> А больше ни на что он вам не намекает?! Горячим идёт вот и всё. Вот фотки сделанные в другой день но с этим-же поездом, снято в обратную сторону уже после смены головы на б/п 9-й км: https://trainpix.org/photo/280161/ и https://trainpix.org/photo/280296/ - вот здесь "машка" в тяге.

Намекает! Отличный пример Вы привели, особенно со вторым фото. 2ТЭ116У, порожняк и «Ермак» с 2ТЭ116У в хвосте. Именно место где на фото 1804 - подъём, который спокойно переваливается на 6-7 позициях со скоростью 35 км/ч (по перегону 40), дальше за предупредительным (на втором фото виднеется) перелом профиля и там подкатывает. На фото с БС-239 тоже подъем, который тем же поездом из моего примера преодолевается на 14-15 позиции, некоторые просили и подталкивать. БС с 9 км на Выходной не очень с места поезд берет (ток порядка 4 кА при трогании), а тут - тем более. 99.9 процентов что машка в тяге.
+2
Ссылка
ElectricBus · 05.08.2020 19:35 MSK
Цитата (SMATRON, 05.08.2020):
> А больше ни на что он вам не намекает?!

Возможно и намекает, но Вам это знать незачем...


Цитата (SMATRON, 05.08.2020):
> Вот фотки сделанные в другой день но с этим-же поездом

И что дают эти фотки? То, что тепловозы на выбеге?

Сама по себе обсуждаемая фотография, именно в таком ракурсе (и с такими деталями), дает право предположить (и не только мне) все вышесказанное...
+2
Ссылка
Маленький Тушканчик · 05.08.2020 19:31 MSK
Цитата (Vovan63, 05.08.2020):
> Кто говорит про толкач в виде М-62, так вроде пассажирские поезда нельзя с хвоста толкать? Или я ошибся?

Если очень хочется, то можно. )))

https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture

https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
0
Ссылка
SMATRON · 05.08.2020 19:14 MSK
Цитата (ElectricBus, 05.08.2020):
>
> Вот! И даже плохо видящий, по очертаниям выхлопа хвостового тепловоза, может понять, что он скорее всего находится в тяге, а не "идёт с запущенным двигателем"...

Из чего же это всё таки следует?!
0
Ссылка
SMATRON · 05.08.2020 19:10 MSK
Цитата (ElectricBus, 05.08.2020):
>
> Так как "столбовой" выхлоп как бы намекает на тягу...

А больше ни на что он вам не намекает?! Горячим идёт вот и всё. Вот фотки сделанные в другой день но с этим-же поездом, снято в обратную сторону уже после смены головы на б/п 9-й км: https://trainpix.org/photo/280161/ и https://trainpix.org/photo/280296/ - вот здесь "машка" в тяге.
0
Ссылка
ElectricBus · 05.08.2020 19:10 MSK
Цитата (M.Ivanov, 05.08.2020):
> Эквивалентный уклон на этом склоне составляет где-то 11 - 12 ‰. Для состава из 22 вагонов и двух локомотивов требуется тяга порядка 23 тс. Это ощутимо больше, чем длительная сила тяги ТЭП70БС с редукторами на 160 км/ч. Она равна 17,3 тс. Так что помощь "машки" не помешала бы.

Вот! И даже плохо видящий, по очертаниям выхлопа хвостового тепловоза, может понять, что он скорее всего находится в тяге, а не "идёт с запущенным двигателем"...
0
Ссылка
Vovan63 · 05.08.2020 18:25 MSK
Кто говорит про толкач в виде М-62, так вроде пассажирские поезда нельзя с хвоста толкать? Или я ошибся?
0
Ссылка
M.Ivanov · 05.08.2020 17:55 MSK
Эквивалентный уклон на этом склоне составляет где-то 11 - 12 ‰. Для состава из 22 вагонов и двух локомотивов требуется тяга порядка 23 тс. Это ощутимо больше, чем длительная сила тяги ТЭП70БС с редукторами на 160 км/ч. Она равна 17,3 тс. Так что помощь "машки" не помешала бы.
+2
««1234 ··· 6»»