Все комментарии к фотографиям ТЭП10-003

Отобразить все комментарии

Ссылка
ЕвРо · 01.12.2021 16:54 MSK
Цитата (ТеплаКолос, 01.12.2021):
> Евгений Робертович подскажите пожалуйста на ст. Москва-Рижская проводилась выствка только в 1962 году, или были выставки в 1961, 1963 году?

Полагаю, что выставки были в 1961 г., в 1962 г. и в 1963 г. Фотография ЧС2-003 (https://trainpix.org/photo/86543/?vid=67259) с выставки 1963 г.
+1
Ссылка
ТеплаКолос · 01.12.2021 14:54 MSK
Евгений Робертович подскажите пожалуйста на ст. Москва-Рижская проводилась выствка только в 1962 году, или были выставки в 1961, 1963 году?
0
Ссылка
Ivan-Popov · 19.02.2015 01:42 MSK
Судя по некоторым деталям, можно судить, что за Г1-01 стоит ТЭП10-003.
0
Ссылка
Юрик · 09.11.2014 14:30 MSK
Вот прочитал что у ЭР7к ВУ находилась под вагоном
0
Ссылка
ЕвРо · 09.11.2014 14:25 MSK
Цитата (Юрик, 09.11.2014):
> А ещё как вариант, что там уже кремневые выпрямители которыми оборудовали ЭР7 в 1961 году, как раз в ЭР9 ВУ расположены так же как и на фото.
На стр. 257 книги В.А. Ракова есть фото переоборудованного моторного вагона. Там иное размещение вентиляционных решеток.
0
Ссылка
Юрик · 09.11.2014 14:13 MSK
А ещё как вариант, что там уже кремневые выпрямители которыми оборудовали ЭР7 в 1961 году, как раз в ЭР9 ВУ расположены так же как и на фото.
0
Ссылка
ЕвРо · 09.11.2014 14:01 MSK
Цитата (Юрик, 09.11.2014):
> Моторный это, судя по воздухозаборникам и тележке.
> Правый на вентиляцию салона, средний - охлаждение ТЭД, левый охлаждение ВУ.В окно видно что стема между тамбуром и салоном широкая, там и находятся выпрямители.
Возможно и моторный, но фото сделано со стороны противоположном размещению ВУ. Ещё раз напоминаю, что ВУ на ЭР7-01 были игнитронными (одноанодными ртутными выпрямителями) и разместить их в видимом на фото пространстве невозможно. А далее цитата из В.А. Ракова:
"... в специальных камерах, выделенных за счёт уменьшения пассажирского помещения на 22 места – электрическая аппаратура. Выпрямительная установка состояла из четырёх игнитронов ИС-200/5 с воздушным охлаждением. Игнитроны ... размещались в кузове вагона."
Я выставляю фото ЭР7-01, (правда опасаюсь, что из-за плохого качества его могут не принять) и на нём отчётливо видно ГДЕ размещены ВУ.
0
Ссылка
Юрик · 09.11.2014 00:20 MSK
Моторный это, судя по воздухозаборникам и тележке.
Правый на вентиляцию салона, средний - охлаждение ТЭД, левый охлаждение ВУ.
В окно видно что стема между тамбуром и салоном широкая, там и находятся выпрямители.
0
Ссылка
ЕвРо · 09.11.2014 00:14 MSK
Скорее всего это не моторный, а прицепной вагон ЭР7, т.к. в 1961 г. ВУ комплектовались игнитронами и занимали много больше места. А касаемо электропоезда постоянного тока, то кроме ЭР1 мог ещё быть "кусочек" ЭР6.
0
Ссылка
35 VM1603 · 08.11.2014 21:17 MSK
Да, скорей всего это ЭР7. Три решетки вентиляции. Левая из шкафа с выпрямительной установкой скорей всего. И сцеплена ЭР7 с вагоном от секции постоянного тока. Кто помнит, какая была на выставке?
0
Ссылка
ЕвРо · 08.11.2014 18:30 MSK
Уважаемый коллеги.
Слева за газотурбовозом стоит вагон электропоезда (или электросекции) ЭР7. Двухвагонная секция ЭР9-01 была построена в декабре 1961 г., а на фото явно конец лета. Справа за газотурбовозом стоит тепловоз ТЭП10-002(или 003, обе машины построены в 1961 г.)
+1
Ссылка
Ammendorf · 08.11.2014 15:37 MSK
А не ЭР7 ли? А то как то у нее выхода на высокие платформы не виднеется... (Хотя год и описанный критерий подходит и под ЭР9-01 секцию опытную)
0
Ссылка
35 VM1603 · 08.11.2014 15:29 MSK
Судя по крышевому изолятору ЭР9. Мальчишкой был на этой выставке и там первый раз увидел ЭР9.
0
Ссылка
БеС · 08.11.2014 14:12 MSK
Сзади случайно не ЭР9 ?
0