Все комментарии к фотографиям ТЭП10-001

Отобразить все комментарии

Ссылка
Дмитрий Закутный · 01.02.2022 14:46 MSK
Цитата (Роман В., 01.02.2022):
> У меня на компьютере открывается фотография по ссылке, а на телефоне нет - куча фотографий, как Вы и пишите.
>
>
> Цитата (Маленький Тушканчик, 01.02.2022):
> > При чём тут фотошоп, если это два разных тепловоза? Это будущий ТЭП10.
>
> Фотография одна и та же, а таблички разные.

Теперь понял. Увидел. Это ретушь. Так часто раньше делали на технических фотографиях и фотографиях военной техники. Даже профессия была - художник-ретушёр.
+2
Ссылка
Northern Spirit · 01.02.2022 12:00 MSK
Похоже, что из изначального снимка ТЭ11 "сделали" ТЭ10 с помощью достаточно аккуратной ретуши. Надпись "Стрела" тоже закрасили. Интересно!
+3
Ссылка
Маленький Тушканчик · 01.02.2022 11:45 MSK
+1
Ссылка
Роман В. · 01.02.2022 09:44 MSK
У меня на компьютере открывается фотография по ссылке, а на телефоне нет - куча фотографий, как Вы и пишите.


Цитата (Маленький Тушканчик, 01.02.2022):
> При чём тут фотошоп, если это два разных тепловоза? Это будущий ТЭП10.

Фотография одна и та же, а таблички разные.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 01.02.2022 07:12 MSK
Это вы о чём? Ссылка на кучу фото, не понимаю к чему.
+3
Ссылка
Маленький Тушканчик · 01.02.2022 07:11 MSK
При чём тут фотошоп, если это два разных тепловоза? Это будущий ТЭП10.
0
Ссылка
Роман В. · 01.02.2022 06:56 MSK
https://yandex.ru/images/search?text=%D0...=simage
Интересно: это в фотошопе номер перекрасили или прямо там на месте рисовали?
0
Ссылка
iva-savickii · 23.09.2019 14:35 MSK
А Сальские ТЭП60 81-83-гго года после середины 2000-х списали. Не так и долго служили.
0
Ссылка
Халимов · 06.04.2019 09:54 MSK
всё зависит от качество ремонта и качества обслуживания. пример БЧ с тэп60 здесь как раз уместен.
+2
Ссылка
Халимов · 06.04.2019 09:52 MSK
Цитата (Ваня 543, 05.04.2019):
> Что пример то - работа в пригородном движении с 6-8 вагонами, оставшимися на то время в работе 5-6-ю тепловозами? А вся основная масса ушла в 18-20 летнем возрасте. Лишь единицы дотянули до 1991-92 годов в Агрызе (25 лет). К примеру некоторые ТЭП60 в расположении БЧ дотянули до 40-ка летнего возраста, причём завершали они свою карьеру в поездной работе со скорыми поездами, работая в одном графике с ТЭП70.
> Так что пример по Мурому с ТЭП10 тут звучит совсем не убедительно.

тепловоз имеет свойство работать или не работать вообще. а они работали.
0
Ссылка
Тепловоз0759 · 06.04.2019 03:48 MSK
А убедительно прозвучит, что серия ТЭП10 в депо Ташкент в начале 80-х работала с пассажирскими поездами составностью 22-25 вагонов, скоростями до 100 км/ч в условиях жаркого!!! климата и справлялась с этим порой лучше ТЭП70. Прибавьте к этому сложный профиль на участке Джизак-Самарканд.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 05.04.2019 23:21 MSK
Что пример то - работа в пригородном движении с 6-8 вагонами, оставшимися на то время в работе 5-6-ю тепловозами? А вся основная масса ушла в 18-20 летнем возрасте. Лишь единицы дотянули до 1991-92 годов в Агрызе (25 лет). К примеру некоторые ТЭП60 в расположении БЧ дотянули до 40-ка летнего возраста, причём завершали они свою карьеру в поездной работе со скорыми поездами, работая в одном графике с ТЭП70.
Так что пример по Мурому с ТЭП10 тут звучит совсем не убедительно.
0
Ссылка
Халимов · 05.04.2019 21:22 MSK
Заслуживает уважения, согласен. тому пример депо Муром. работали до 2006 года.
0
Ссылка
Ваня 543 · 05.04.2019 21:21 MSK
Как правило тот или иной тепловоз и насколько он хорош познаётся в сравнении с аналогичной машиной, хотя бы по мощности и роду службы, коим для ТЭП10 был ТЭП60.
ТЭП10 строили вообще по одной единственной причине - нехватке мощностей по производству ТЭП60 в Коломне. Если бы КМЗ смог выпускать необходимое, в то время нашей стране, количество тепловозов ТЭП60, с ТЭП10 дальше опытной партии ни кто возиться и не стал бы. Качество сборки и надёжность работы первых ТЭП10 сильно уступало далеко не совершенным первым машинам ТЭП60.
А то единственная проблема...
Там весь тепловоз одна единственная проблема....
–1
Ссылка
Тепловоз0759 · 05.04.2019 17:14 MSK
Меня не беспокоят проблемы серии ТЭП60, а про ТЭП10 знаю хорошо и машина заслуживает уважение
0
Ссылка
Ваня 543 · 05.04.2019 17:08 MSK
Проблемных узлов на ТЭП10 было придостаточно и гораздо больше, чем на ТЭП60.
0
Ссылка
Тепловоз0759 · 05.04.2019 16:53 MSK
Отличная машина для своего времени. На САЗ ж.д. водили на ней длинносоставные пассажирские поезда. Единственный проблемный узел-магнито-порошковая муфта привода вентилятора.
0
Ссылка
Mehanik75 · 25.12.2013 15:38 MSK
Фото бомба!!!!
+2
Ссылка
0112Евгений1989 · 25.12.2013 12:54 MSK
Отличная серия снимков. Спасибо.
+1