Все комментарии к фотографиям ТЭП10-005

Отобразить все комментарии

Ссылка
Машинист пивного крана · 08.03.2021 19:17 MSK
Да. на жалюзи не посмотрел
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 08.03.2021 15:22 MSK
У того жалюзи открыты, у этого нет) а снято в одном и томже месте.
+1
Ссылка
Машинист пивного крана · 08.03.2021 13:58 MSK
https://trainpix.org/photo/86430/?vid=71660 не одно и то же фото? Даже лужа в междупутье и куча песка из песочного рукава те же...
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 07.03.2021 10:13 MSK
На ТЭП60 не обращал внимания, кстати тоже только с кабины Б, интересно как связь была, если антенна сзади по ходу.
+1
Ссылка
Ivan-Popov · 07.03.2021 10:09 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 07.03.2021):
> Конструкция в виде поручней у прожектора я так понимаю антенна радиостанции, со стороны кабины А её не было, на первых машинах.

Да, Алексей, это антенна радиостанции, на первых ТЭП60 аналогичная была тоже.
+2
Ссылка
SHOMAS4416 · 07.03.2021 08:31 MSK
Конструкция в виде поручней у прожектора я так понимаю антенна радиостанции, со стороны кабины А её не было, на первых машинах.
+1
Ссылка
SHOMAS4416 · 06.03.2021 23:42 MSK
построен 9.03.1962
На Окт жд работал в депо Ленинград Пассажирский Московский, в 1965 передан в Волховстрой, далее Ленинград Финляндский, Кандалакша, в Сентябре 1972 года передан на Прив ж.д. в депо Саратов, списан в Июле 1982
+3