Все комментарии к фотографиям 2ТЭ116У-0231

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
lumberjack · Талый Ключ · 15.04.2024 14:55 MSK
Фото: 200
Все верно. Вчера с Нижневартовска приехал в Сургут
+1
+1 / –0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 15.04.2024 14:21 MSK
Фото: 141
13.04. перегоняется в составе поезда, не рабочий, а 15.04. уже в работе!?
+1
+1 / –0
Ссылка
iRogov · Прив · 20.07.2023 08:57 MSK
Фото: 589
Перед отправкой сюда 0231 была хорошей тачкой, все остальные – металлолом, полдепо таких же чудовищ стоит.
+5
+5 / –0
Ссылка
Mehanik75 · 21.11.2013 05:53 MSK
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 20.11.2013):
> Подскажите пожалуйста если знаете, 3ТЭ10У-0001 в 1990 году выехал отсюда, или тепловоза с первым номером вообще небыла?

Не смешно
0
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 20.11.2013 23:14 MSK
Подскажите пожалуйста если знаете, 3ТЭ10У-0001 в 1990 году выехал отсюда, или тепловоза с первым номером вообще небыла?
0
Ссылка
runb · 01.09.2013 09:09 MSK
Тепловозов 2ТЭ116УК не существует. Есть 2ТЭ116У-0088, 0089.
+1
Ссылка
runb · 31.07.2013 22:06 MSK
Да, именно 0088 и 0089 ушли в Казахстан. Имеют название 2ТЭ116У, но схемно сильно отличаются, скорее ближе к обычному 2ТЭ116, чем к 2ТЭ116У. В заводском номере рамы тепловоза (выбит в металле) присутствует буква "К" (1К-4К), но это внутризаводской технологический номер, напрямую не связанный с серией тепловоза.
+1
Ссылка
iRogov · 29.07.2013 21:53 MSK
А это случайно не те 2 машины, которые в общей нумерации должны были быть с номерами 0088-0089? Или совсем другие?
0
Ссылка
Ирина · 29.07.2013 20:25 MSK
2ТЭ116УК выпущены по заказу для ТОО «ПромТрансМенеджмент» в Казахстане, без микропроцессорной системы управления, мощность 3060, без кондиционеров. А вот информации про них действительно мало.
+1
Ссылка
toljn · 29.07.2013 18:09 MSK
а что это за модель такая?я такой не наблюдаю на заводе и планов по их выпуску не слыхал.
+1
««12»»